Skip primary navigation
F-TYPE in Firesand at LA Motor show

БРЕНД JAGUAR

skip.tertiary.navigation

JAGUAR В РОССИИ

Стратегия компании базируется на трех ключевых направлениях: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».

В направлении «Отличные Продукты» компания сосредоточит усилия на развитии модельного ряда, его расширении и обновлении. Jaguar Land Rover вкладывает в разработку и создание новых моделей более 2 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Планы компании предполагают ежегодное пополнение линейки как Jaguar, так и Land Rover 2–3 модернизированными и совершенно новыми моделями. 

«Отличный Сервис» подразумевает развитие дилерской сети, увеличение  мощностей дилерских центров и качественное развитие партнеров компании. В ближайшей перспективе сеть расширится до 55 дилеров, а к 2016 году в России будут работать 80 дилерских центров компании. С 1 апреля 2011 года заключается единый дилерский договор на бренды Jaguar и Land Rover, по которому действуют единые стандарты и система бонусов. С целью совершенствования работы дилерских центров компания Jaguar Land Rover организует ежегодные консультации российских специалистов с инженерами-разработчиками из Великобритании. Тесное взаимодействие с дилерской сетью помогает британским производителям совершенствовать автомобили премиум-сегмента и развивать услуги и предложения для своих клиентов.

Совершенствование предоставляемых услуг, заслуживающий доверия сервис, квалифицированный персонал и высокотехнологичное оборудование являются важнейшими составляющими в работе легендарных британских марок. Для оперативного разрешения всех клиентских вопросов и проблем действует форма обратной связи на официальном сайте Jaguar www.jaguar.ru и Land Rover www.landrover.ru, а также по телефонам горячих линий Jaguar: 8 800 200 80 82, и Land Rover: 8 800 200 80 81. Таким образом, компания остается на связи со своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные сроки.

Особенное внимание уделяется поддержанию высокого уровня удовлетворенности текущих клиентов и формированию лояльности к Jaguar и Land Rover. Именно поэтому в феврале 2012 года был запущена программа лояльности для владельцев автомобилей марки Land Rover — Priority Club. Аналогичная программа лояльности для клиентов Jaguar — Jaguar Club — года была запущена в ноябре 2010 года. Среди основных привилегий — бесплатные сезонные сервисные акции, выделенный номер для записи в сервис, возможность хранения колес у своего дилера в случае их покупки в данном дилерском центре, специальное предложение на покупку следующего автомобиля Jaguar или Land Rover, «Программа помощи на дорогах», курс водительского мастерства Jaguar или Land Rover Experience для двоих, подменный автомобиль на время планового технического осмотра, подписка на журнал марок, приглашения на многочисленные яркие события, а также участие в мероприятиях, специально организованных для владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover.

Основа направления «Отличный Персонал» — это квалифицированный, мотивированный персонал, как в дилерской сети, так и в компании Jaguar Land Rover. В 2012 году начала работу «Новая учебная академия Jaguar Land Rover Россия», расположенная в бизнес-центре SkyPoint на Международном шоссе, где также находится представительство компании. Ежегодно обучение в академии, которая  располагает четырьмя классами для технических тренингов и двумя классами для нетехнических тренингов, проходит около 2000 специалистов. В программе академии представлены технические тренинги, тренинги по продажам и постпродажному обслуживанию. Слушатели курсов академии могут воспользоваться интегрированной электронной системой Excellence. Каждый зарегистрированный пользователь имеет свой персональный код и страницу, которая отражает его текущий статус пройденных этапов обучения, уровень профессиональной подготовки, а также информацию о других рекомендуемых тренингах и доступных материалах. Для специалистов дилерских центров доступна опция web-тренингов.