Skip primary navigation

НОВОСТИ

25 Июня 2014

Компания Jaguar Land Rover анонсирует начало производства Jaguar F-TYPE Project 7*

  • Премьера F-TYPE Project 7 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в рамках празднования 60-летия гоночного Jaguar D-type, ставшего источником вдохновения при создании Project 7
  • F-TYPE Project 7 станет самой скоростной модификацией в линейке F-TYPE, а также самой быстрой и мощной серийной моделью Jaguar на сегодняшний день
  • Jaguar выпустит 250 эксклюзивных автомобилей F-TYPE Project 7, собранных вручную специалистами нового подразделения Jaguar Land Rover Special Operations
  • Дизайн двухместного спортивного автомобиля, созданного в память о семи победах Jaguar на трассе Ле-Ман, восходит к легендарному D-TYPE и концепту Project 7, который был представлен летом 2013 года
  • Благодаря своему 5-литровому бензиновому двигателю V8 с наддувом мощностью 575 л.с. и крутящим моментом 680 Н-м F-TYPE Project 7 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с
  • Эксклюзивные карбоновые аэродинамические элементы и уникальные настройки подвески обеспечивают поистине незабываемые ощущения за рулем F-TYPE Project 7
  • Тормоза CCM, система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking и гоночные сиденья входят в базовую комплектацию
  • F-TYPE Project 7 оборудован эксклюзивной складной крышей, а объем багажного отсека составляет 196 литров
  • Первые покупатели получат свои автомобили в середине 2015 года

        *Автомобиль не будет представлен на российском рынке

«Подразделение Special Operations разрабатывает продукты и услуги, позволяющие даже самым требовательным и взыскательным клиентам удовлетворить свою страсть к автомобилям Jaguar.
F-TYPE Project 7 — прекрасный пример такого продукта. Самый мощный серийный Jaguar за всю историю марки напоминает о семи потрясающих победах легендарного британского бренда в гонке Ле-Ман и отличается характерными дизайнерскими решениями, напоминающими о модели D-TYPE, которая в этом году отмечает свое 60-летие».


Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор подразделения Jaguar Land Rover Special Operations

Пресс-релиз

F-TYPE Project 7, новейшая модификация в линейке спортивных автомобилей Jaguar F-TYPE, дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде 26 июня.

F-TYPE Project 7 — это первая спортивная модель Jaguar, созданная командой подразделения Jaguar Land Rover Special Operations. Автомобиль будет выпущен в виде эксклюзивной ограниченной серии в количестве 250 единиц. Классический кузов типа «родстер», концепт которого был представлен летом 2013 года, восходит к одному из самых знаменитых и культовых автомобилей Jaguar: трехкратному победителю Ле-Мана D-TYPE, который в 2014 году отмечает свое 60-летие. Название новой модели – F-TYPE Project 7 – является напоминанием о семи легендарных победах Jaguar в Ле-Ман.

Jaguar F-TYPE Project 7 2014 – это не только самый динамичный представитель линейки F-TYPE , отмеченной многими наградами, но и самый быстрый и мощный серийный Jaguar за всю историю бренда.

F-TYPE Project 7 оснащается 5,0-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 575 л.с. при крутящем моменте 680 Нм. Этот мотор позволяет автомобилю с полностью алюминиевым кузовом и массой 1585 кг разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. В связи с требованиями сертификации для дорог общего пользования, максимальная скорость F-TYPE Project 7 имеет электронное ограничение на отметке 300 км/ч. Для комфорта водителя и пассажира автомобиль оснащен складной крышей и имеет 196-литровый багажник.

Крутящий момент подается на задние колеса через восьмиступенчатую трансмиссию Quickshift от Jaguar и активный электронный дифференциал (EAD) второго поколения. Карбон-керамические тормоза (CCM), доступные в виде опции в F-TYPE R Coupé, входят в базовую комплектацию F-TYPE Project 7, обеспечивая мощное и уверенное торможение. Еще одной стандартной опцией является система Torque Vectoring by Braking (TVbB), которая в сочетании с дифференциалом EAD обеспечивает потрясающе точное управление. Специальные карбоновые аэродинамические элементы и уникальные настройки подвески позволяют водителю получить подлинное наслаждение за рулем F-TYPE Project 7.

Несмотря на то, что техническая составляющая F-TYPE Project 7 была создана инженерами отдела Special Operations, дизайн автомобиля сохраняет захватывающие формы концепта Project 7, представленного летом 2013 года

В числе ключевых элементов дизайна — обтекатель в стиле D-type, расположенный за водителем, укороченное ветровое стекло, новый передний бампер и повышающие прижимную силу аэродинамические элементы, включая передний карбоновый сплиттер, боковые обтекатели, задний диффузор и регулируемый задний спойлер. В серийной версии одноместный концепт трансформировался в двухместную модификацию с интегрированными в конструкцию защитными дугами для водителя и пассажира.

JAGUAR F-TYPE PROJECT 7 2014: ДЕТАЛИ

Техническая составляющая

Jaguar F-TYPE Project 7 2014 представляет собой воплощение страсти к скорости и динамике, являясь вершиной линейки скоростных спортивных автомобилей Jaguar. Самый динамичный представитель прославленного семейства F-TYPE станет наиболее скоростной и мощной серийной моделью Jaguar за всю историю легендарного британского бренда.

F-TYPE Project 7, разработанный специальным подразделением Special Operations, оснащается 5-литровым двигателем V8 с наддувом. По сравнению с аналогичным силовым агрегатом, установленным на F-TYPE R Coupé, характеристики мотора были значительно улучшены: мощность теперь составляет 575 л.с. (+25 л.с. по сравнению с F-TYPE R Coupé), а крутящий момент — 680 Нм. Крутящий момент подается на задние колеса через восьмиступечатую трансмиссию Quickshift от Jaguar и активный электронный дифференциал EAD второго поколения. Инженеры Special Operations рассчитали эксклюзивные настройки трансмиссии для F-TYPE Project 7 с измененными характеристиками и переработанными моментами переключения передач.

Это позволяет легкому спортивному автомобилю с полностью алюминиевым кузовом массой 1585 кг (что на 80 кг меньше, чем масса F-TYPE V8 S Convertible) разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой, составляет 300 км/ч. Повышенная мощность вместе с улучшенной управляемостью и превосходными аэродинамическими качествами позволяют новому F-TYPE Project 7 по праву установить новый стандарт среди спортивных автомобилей Jaguar.

В F-TYPE Project 7 применяется коммутируемая выхлопная система Active Sports Exhaust с четырьмя матово-черными наружными выхлопными трубами с керамическим покрытием. Электронные перепускные клапаны в задней части выхлопной системы, которые открываются в соответствии с рядом параметров, позволяют направлять выхлопные газы по сквозному участку тракта для снижения встречного давления и улучшения звука мотора.

Плавное движение F-TYPE Project 7 по трассе обеспечивают 20-дюймовые колеса на легкосплавных глянцево-черных дисках Storm, которые по желанию клиентов могут оснащаться спортивной резиной Continental ForceContact. Карбон-керамические тормоза (CCM) с дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади вместе с шести- и четырехпоршневыми моноблочными суппортами соответственно входят в базовую комплектацию спорткара.

Карбоновые тормоза CCM, состоящие из углеволоконной и керамической матрицы, отличаются высочайшей жесткостью и износостойкостью, обеспечивают уверенное торможение и практически не теряют первоначальных свойств после продолжительного экстремального использования. Тормоза CCM от Jaguar имеют функцию предварительного наполнения, которая подает низкое давление на все четыре суппорта при отпускании педали акселератора и до следующего нажатия педали тормоза.

Специалисты отдела Special Operations разработали для F-TYPE Project 7 эксклюзивные кулаки передней подвески, которые дают отрицательный развал на колесах, а также модифицировали верхние крепления и создали новые стабилизаторы сопротивления поперечному крену на передней и задней оси. Передние и задние блоки пружин и амортизаторов, специально изготовленных для F-TYPE Project 7, можно регулировать по высоте.

Система Jaguar Adaptive Dynamics осуществляет активный контроль за вертикальным смещением кузова, уровнем крена и наклона. Для этого система постоянно отслеживает действия водителя и поведение автомобиля на дороге, соответствующим образом подстраивая амортизаторы до 500 раз в секунду для повышения устойчивости. Программное обеспечение Adaptive Dynamics и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control была точно перенастроена в соответствии с особенностями F-TYPE Project 7.

Захватывающий динамический режим Dynamic Mode обеспечивает точное и уверенное управление автомобилем за счет более жестких настроек амортизаторов, повышения жесткости рулевого управления, укороченных передач и более острого отклика педали акселератора. Режим Dynamic Mode доступен в качестве стандартного оснащения, а настройка его параметров в соответствии с желаниями водителя осуществляется при помощи 8-дюймового сенсорного экрана на центральной панели F-TYPE Project 7.

В базовую комплектацию также входит система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking (TVbB), которая автоматически направляет определенное тормозное усилие, что позволяет автомобилю более четко и уверенно входить в повороты. Система TVbB работает вместе с активным электронным дифференциалом (который может переключаться между открытым состоянием и полной блокировкой крутящего момента за 200 мс) и системой Dynamic Stability Control, оптимизируя сцепление, улучшая прохождение поворотов и самое важное — обеспечивая максимальный уровень управляемости.

«Прежде всего, F-TYPE Project 7 — это очень быстрый автомобиль. В нем используются передовые технологии, опробованные нами на F-TYPE R Coupe и способные обеспечить моментальный отклик на все действия водителя. Та спортивная природа, которая лежит в основе Project 7, позволила нам пойти еще дальше и создать модель, которая способна дарить по-настоящему захватывающие эмоции».

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции, Jaguar

Дизайн

Jaguar F-TYPE Project 7 сохраняет узнаваемый минималистичный дизайн оригинального концепта 2013 года. Облик концепта был создан в рамках творческого эксперимента, целью которого было сочетание богатого гоночного наследия Jaguar с потрясающим современным стилем линейки F-TYPE. Под руководством Яна Каллума (Ian Callum), директора по дизайну Jaguar, эскиз одноместной спортивной модели со стремительным профилем, мускулистой осанкой и невысоким лобовым стеклом трансформировался в цифровую модель и за несколько месяцев был воплощен в концепте, который принял участие в состязании Goodwood Hillclimb и сейчас, наконец, стал серийным автомобилем.

«F-TYPE Project 7 — это прекрасный пример того, как мы, команда дизайнеров, можем взаимодействовать со своими коллегами из инженерного департамента и в самые сжатые сроки превратить концептуальный автомобиль в серийную модель. Мы расширили пределы возможностей автомобиля, сохранив чистоту его форм.

Современный, целеустремленный, всем своим видом демонстрирующий скорость и решительность, F-TYPE Project 7 — это превосходное воплощение идей D-TYPE, который стал для нас источником вдохновения, в современных формах».


Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar

F-TYPE Project 7 построен на базе спортивного автомобиля F-TYPE, который в 2013 году стал лауреатом награды за лучший автомобильный дизайн (World Car Design). Линии кузова гармонично дополнены задним обтекателем в стиле D-Type с защитной дугой. Поскольку F-TYPE Project 7 — двухместный автомобиль, за пассажирским сиденьем имеется вторая защитная дуга.

Система аэродинамических элементов F-TYPE Project 7 включает в себя передний сплиттер с нижней и верхней секциями из литого пластика и углеволокна. Боковые обтекатели, задний диффузор и регулируемый задний спойлер также сделаны из углеволокна. Эти компоненты в совокупности увеличивают прижимную силу F-TYPE Project 7 на 177% по сравнению с F-TYPE Convertible на максимальной скорости в 300 км/ч.

Кроме того, углеволокно выбрано в качестве материала для задней части кузова, воздухозаборников на капоте, боковых вентиляционных отверстий и внешних корпусов зеркал. Ветровое стекло стало ниже на 114 мм и теперь расположено на одном уровне с новыми боковыми стеклами, а общая высота автомобиля стала меньше на 30,5 мм. Специально для F-TYPE Project 7 была разработана складная крыша Bimini. Она пристегивается к передней направляющей, ее легко складывать: в сложенном виде она с легкостью помещается в багажнике объемом 196 л.

Водитель и пассажир F-TYPE Project 7 располагаются в легких гоночных креслах со стеганой отделкой и ромбовидным узором. Клиент может приобрести четырехточечные ремни безопасности в качестве дополнительного оборудования. В салоне используются вставки из углеволокна на консоли, обивка руля из алькантры (опционально доступна кожаная обивка), а подрулевые переключатели передач изготовлены из алюминия машинной обработки и украшены эмблемой Project 7.

Чтобы новый F-TYPE Project 7 стал поистине уникальным и еще более привлекательным для поклонников Jaguar, его сборку будут осуществлять специалисты подразделения Special Operations в соответствии со строгими стандартами. Всего 250 автомобилей из эксклюзивной ограниченной серии будут продаваться по всему миру, при этом каждый Project 7 получит индивидуальную номерную плашку между двумя сиденьями, подписанную Яном Каллумом.

F-TYPE Project 7, название которого напоминает о семи исторических победах Jaguar на Ле-Мане, будет предложен в пяти цветах «металлик»: Ultra Blue, Caldera Red, British Racing Green (все с опциональными белыми деколями), Ultimate Black и в новом цвете Glacier White (оба с опциональными серыми деколями).

2014 JAGUAR F-TYPE PROJECT 7: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

*Все данные являются предварительными и подлежат уточнению перед началом производства модели


Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя (см3)             5000
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на
цилиндр
4
Степень сжатия 9.5:1
Диаметр/ход поршня (мм) 92.5/93.0
Трансмиссия 8-ступенчатая ‘Quickshift’ ZF 8HP70

Производительность
0-100 км/ч (с) 3.9
Максимальная скорость (км/ч) 300, ограничена электроникой
Мощность (л.с.) 575@6500 об/мин
Мощность (кВ) 423@6500 об/мин
Крутящий момент (Нм) 680@2500-5500 об/мин
Колесные диски 20 дюймовые литые, в
исполнении ‘Storm’, черный
глянец
Размерность шин 255/35/20 (передняя ось)
295/30/20 (задняя ось)
Производитель шин
Стандартные:
Опциональные:
Pirelli P Zero
Continental ForceContact

Размеры
Длина (мм) 4519
Ширина (мм) 1923
Высота (мм, без крыши) 1277
Колесная база (мм) 2622
Объем топливного бака (л.)     72
Вес (кг) 1585