Skip primary navigation

НОВОСТИ

12 Mарта 2014

Компания Jaguar Land Rover заняла лидирующую позицию в рейтинге J.D. Power

Рейтинг J.D. Power составляется на основании опросов конечных потребителей автомобильной продукции и сервисных услуг. 50 компаний в девяти отраслях промышленности из 600 присутствующих на рынке США продемонстрировали лучший уровень послепродажного обслуживания своих покупателей. Оценка компаний производится по пяти ключевым факторам: персонал, произведенное впечатление, цена, качество обслуживания и качество продукции.

«Мы гордимся успехом Jaguar в авторитетном рейтинге Чемпионов по клиентскому обслуживанию», - сказал Джо Эберхардт (Joe Eberhardt), President & CEO, Jaguar Land Rover North America. «Развитая дилерская сеть Jaguar свидетельствует о премиальном характере бренда и предоставляет клиентам высочайший уровень услуг, превосходя все их ожидания».

В минувшем году Jaguar возглавил список премиальных автомобильных брендов в американском рейтинге удовлетворенности покупателей (SSI) от J.D. Power.

Выбор лидеров рейтинга по обслуживанию клиентов в 2014 году основан на независимой и непредвзятой оценке отзывов покупателей, их мнений и взглядов, которые были собраны в ходе исследования, проведенного сотрудниками J.D. Power в США в 2013 году. 50 лучших брендов, включая Jaguar, демонстрируют наивысшую степень удовлетворенности клиентов уровнем сервисного обслуживания.

2013 год стал рекордным для бренда Jaguar. В 2013 году продажи отмеченных многочисленными наградами автомобилей Jaguar по всему миру выросли на 42% до 76 668 автомобилей по всему миру, включая Бразилию, Индию, Россию и Китай. Jaguar продемонстрировал самый быстрый рост среди премиальных брендов в США, Германии и Индии. Роскошный седан XJ показал лучшие результаты продаж для Jaguar с 19 677 автомобилями, при этом наибольший спрос наблюдался на рынках США и Китая благодаря внедрению системы полного привода и усовершенствованной линейке двигателей, включая 3,0-литровый V6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый моторы.