Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. РЕПОРТАЖ С ГОНКИ
    МАРРАКЕШ, 12.11.16

    Вторая гонка чемпионата стала весьма успешной для команды Panasonic Jaguar Racing: оба пилота преодолели самую большую дистанцию в истории чемпионата.

    • Адам Кэрролл и Митч Эванс, вышедшие трек, пролегающий по самому сердцу Марракеша, пересекли финишную линию, показав 14 и 17 результат соответственно. Гонщики успешно преодолели 33 круга общей протяженностью 98 км.

      Оба пилота команды Panasonic Jaguar Racing заехали на пит-стоп только на 18 круге (на круг позже всех остальных гонщиков) благодаря эффективному управлению энергопотреблением. Митч раньше зашел в боксы, но Адам первым покинул их после смены автомобиля.

      Трек оказался очень коварным и сложным. После блокировки колес на квалификационном круге Adam стартовал с 20 позиции, но благодаря эффективному контролю энергопотребления и быстрому пит-стопу смог отвоевать 6 из них и финишировать 14-ым. Он так прокомментировал гонку: «Команда стала работать лучше. Нас ждет небольшой перерыв, так что будет время на реализацию всех идей перед Буэнос-Айресом».

      Watch all the highlights from the longest ever Formula E race held at Marrakesh’s Circuit International Automobile Moulay El Hassan

      Для Митча заезд был непростым. Он вылетел с трека после столкновения с другим болидом. «К счастью, я успел отыграть несколько позиций, прежде чем «поцеловал» отбойник в конце гонки. Колеса заблокировались, когда я пытался сэкономить немного энергии. Главное, что нам есть над чем подумать в перерыве между этапами», — признался он.

      Джеймс Барклей, директор команды Panasonic Jaguar Racing, также признал, что по итогам гонки были сделаны важные выводы. «Мы не смогли реализовать весь потенциал в квалификации, но мы знаем, что наши болиды могут ехать быстрее. В этот уикэнд у нас не было проблем с надежностью, что не может не радовать. К тому же мы поднялись в турнирной таблице. Мы проанализировали свою работу на этапе в Гонконге и внесли соответствующие изменения. Динамика положительная, что хорошо для Panasonic Jaguar Racing, как для команды».