Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ГОНОЧНАЯ СУЩНОСТЬ

ГОНОЧНАЯ СУЩНОСТЬ

Долгая и блистательная история участия Jaguar в автоспорте навеки запечатлела эволюцию наших автомобилей. Участие в гонках Формулы Е продолжает славную традицию и открывает дверь в мир будущих головокружительных открытий.

НАШИ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

ВЕХИ НАШЕГО УЧАСТИЯ В ГОНКАХ

XK120

1948-1954 гг. — СИЛЬВЕРСТОУН И ЛЕ-МАН

Совершенно новый спортивный автомобиль XK120, на котором был испытан революционный двигатель ХК производства Jaguar, признан самым быстрым серийным автомобилем в мире. В 1949 году XK120 выигрывает гонку на трассе Сильверстоун, а год спустя три XK120 впервые выступают в Ле-Мане. Это стало началом новой эры автогонок.

C‑TYPE

1951-1953 гг. — ЛЕ-МАН

В 1951 году к компании Jaguar присоединился инженер-авиастроитель Малькольм Сэйер, с появлением которого разработки в области аэродинамики стали еще более точными и смелыми. Его первый совместный проект — C-Type — выиграл гонку в Ле-Мане, а пилот второго автомобиля Стирлинг Мосс установил рекорд времени прохождения круга. В 1953 году C-Type снова выиграл гонку в Ле-Мане, заняв три из первых четырех мест.

D‑TYPE

1954-1957 гг. — ЛЕ-МАН

В 1954 году из-за плохой погоды D-Type лишился победы в Ле-Мане, несмотря на то, что развил рекордную максимальную скорость, составляющую сокрушительные 274 км/ч. Тем не менее, автомобиль с обтекаемой формой берет реванш, выиграв гонку в 1955, 1956 и 1957 годах — в этот год он занял пять из шести первых мест. D-Type по настоящее время остается одним из самых успешных гоночных автомобилей за всю историю.

XJS

1975-1996 гг. — ETCC И «24 ЧАСА СПА»

В 1982 году, выступая под знаменем TWR, британский гонщик Том Уокиншоу участвует на автомобилях XJS с двигателем V12 в чемпионате Европы в классе Туринг (ЕТСС) и одерживает победы на нескольких этапах. Уокиншоу продолжил этот успех, выиграв в 1984 году чемпионат ЕТСС и престижную гонку «24 часа Спа».

XJR-9

1983-1991 – 24 ЧАСА ДЕЙТОНЫ И ЛЕ-МАНА

Автомобили XJR с закрытым кузовом неоднократно демонстрировали свой класс на самом длинном гоночном кольце, а успешнее других выступил XJR-9 в 1988 году. Оснащенный двигателем V12 этот суперкар стал лучшим на 24 часа Дейтоны, а затем и Ле-Мана, где пилот Мартин Брандл и компания Jaguar завоевали Кубок пилотов и Кубок производителей соответственно.

От R1 до R5

2000-2004 – ФОРМУЛА 1

Попытке Jaguar принять участие в гонках Формулы 1 предшествовало приглашение в команду бывшего гонщика Ferrari Эдди Ирвайна. Ему удалось несколько раз войти в тройку лучших. Команда также стала стартовым трамплином для теперь широко известного австралийского гонщика Марка Уэббера. Под управлением и контролем компании Ford команда Panasonic Jaguar Racing разработала три автомобиля, дополнив их двигателями Cosworth V10.

I‑TYPE

2016 г. — ФОРМУЛА E

Воссоединение команды! Вдохновившись нашим спортивным наследием, в сотрудничестве с выдающимися инженерами по гоночным автомобилям и талантливыми техниками, команда Panasonic Jaguar Racing — амбициозная, полная рвения и с боевым настроем — и невероятный I‑TYPE примут участие в гонках Формулы E. Следите за новостями.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Чтобы получить эксклюзивный членский доступ к команде, болидам и гонке, присоединяйтесь к нам по ссылкам ниже.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Чтобы получить эксклюзивный членский доступ к команде, болидам и гонке, присоединяйтесь к нам по ссылкам ниже.