Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

I‑TYPE

I‑TYPE

ПРИКОСНИТЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

I-TYPE — полностью электрифицированный гоночный болид команды Panasonic Jaguar Racing для Формулы Е. Он демонстрирует невероятную мощность и эффективность, с места разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и способен рекуперировать до 150 кВт энергии во время торможения, чтобы увеличить дальность хода. Ниже приведена информация о компонентах этого болида.

ФАКТЫ

Во время свободных заездов и квалификации разрешено использование максимальной мощности. Но во время гонки применяется режим экономии энергии и система «Push-to-Pass», позволяющая на 5 секунд повышать мощность до максимальной. 

Количество энергии, подаваемой на мотор-генератор (MGU) от перезаряжаемой системы накопления энергии (RESS) ограничено и составляет 28 кВт/ч. Это непрерывно контролируется Международной автомобильной федерацией.

Макс. мощность (ограничена): 
200 кВт (эквивалентна 270 л. с.)

Режим гонки (экономия энергии): 
170 кВт (эквивалентна 230 л. с.)

Режим Fanboost:
До 200 кВт

Разгон от 0 до 100 км/ч  
менее чем за 3 секунды

Габаритная длина: 
5000 мм (макс.)

Габаритная ширина:
1800 мм (макс.)

Габаритная высота:
1250 мм (макс.)

Макс. скорость:
225 км/ч 

Ширина колеи:
1300 мм (мин.)

Высота подвески:
74 мм (макс.)

Минимальная масса (включая вес водителя):
880 кг (мин.)/ Масса аккумуляторной батареи: 320 кг

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Агрегат болида Jaguar Racing мощностью 200 кВт состоит из мотор-генератора и частотного преобразователя. Преобразователь помещен в легкий карбоновый корпус и эффективно трансформирует постоянный ток аккумулятора в переменный ток высокой плотности, позволяющий мотор-генератору разгонять автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч.

ПОДВЕСКА

Точность управления невероятно важна, особенно когда необходимо показать лучшее время на пролегающих по городским центрам трассах Формулы Е. I-TYPE оснащен передней подвеской со сдвоенными рычагами, толкающими штангами, сдвоенными амортизаторами и торсионами. Задняя подвеска с койловерами и амортизаторами с раздельной регулировкой по 4 параметрам. Высоту подвески, развал-схождение колес, амортизаторы и стабилизаторы можно настраивать, чтобы обеспечить их оптимальные характеристики на каждом из треков.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Входя в поворот, пилоты максимально снижают скорость с помощью рекуперативного торможения. Но для прохождения сложных виражей нужно дополнительное тормозное усилие. Его обеспечивает высокоэффективная карбоновая тормозная система I-TYPE. Она состоит из двух независимых гидравлических подсистем, позволяющих регулировать баланс между передней и задней осями.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уникальные 18-дюймовые шины Michelin с протектором гарантируют надежное сцепление как с мокрым, так и с сухим дорожным покрытием на высоких скоростях. Максимальная ширина передних шин — 260 мм, задних — 305 мм. Максимальный диаметр передних шин — 650 мм, задних — 690 мм

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для незамедлительной подачи крутящего момента от силового агрегата и стремительного ускорения I-TYPE оборудован легкой двухступенчатой секвентальной коробкой передач Jaguar Racing с подрулевыми лепестками. Передаточные числа, настроенные специалистами Jaguar Racing, гарантируют, что болид плавно и быстро развивает максимальную скорость.

ПЕРЕЗАРЯЖАЕМАЯ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Перезаряжаемая система накопления энергии — это высоковольтная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, обеспечивающая подачу питания на силовой агрегат. Перед гонкой осуществляется зарядка от внешнего источника, но в ходе заезда запас энергии также пополняется с помощью рекуперативного торможения, позволяющего увеличить дальность хода болида на целых семь кругов.

КОНЦЕПТ JAGUAR I-PACE

Электромобиль, в котором сочетаются компетентность и инновационные технологии, выработанные для наших спортивных автомобилей, участвующих в гонках Формулы E, появится в продаже во второй половине 2018 года.

Концепт I‑PACE — это 5-местный прототип первого серийного спортивного электрического SUV от Jaguar, который обеспечивает моментальную передачу до 700 Н м крутящего момента, обладает мощностью 400 л. с. и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч приблизительно за 4 секунды.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОНЦЕПТЕ JAGUAR I‑PACE

JAGUAR I-TYPE: НАЧАЛО ИСТОРИИ

Следите за всеми новостями команды Panasonic Jaguar Racing — от испытаний до гонок.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Чтобы получить эксклюзивный членский доступ к команде, болидам и гонке, присоединяйтесь к нам по ссылкам ниже.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Чтобы получить эксклюзивный членский доступ к команде, болидам и гонке, присоединяйтесь к нам по ссылкам ниже.