Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Испытайте невероятные ощущения от вождения F‑PACE благодаря чуткому управлению и совершенным двигателям, сочетающим мощь и экономичность.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Необычайную эффективность F-PACE обеспечивают мощные силовые агрегаты в сочетании с легкой алюминиевой несущей конструкцией Jaguar и передовыми технологиями повышения динамики. Соединяясь вместе, эти три фактора наделяют автомобиль поистине впечатляющими ходовыми характеристиками.

ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ

F-PACE всегда ведет себя на дороге как настоящий Jaguar.

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Легкая алюминиевая конструкция F‑PACE отличается жесткостью и прочностью, обеспечивая отличную защиту водителя и пассажиров, а малый вес улучшает экономичность, управляемость и сокращает тормозной путь. F‑PACE — один из самых легких автомобилей в своем классе, причем вес распределяется практически в идеальной пропорции 50:50, обеспечивая спортивные характеристики и безупречную езду.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД INGENIUM

Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря инновационным технологиям и выполненной полностью из алюминия конструкции двигатели Ingenium гарантируют невероятно малый расход топлива и крайне низкий уровень выбросов CO2.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM

Устанавливаемый на F-PACE новейший 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM

Дизельные двигатели, которыми оснащается модель F-PACE, спроектированы на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженной потерей на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя уравновешивающими валами, которые минимизируют вибрации для плавности и комфорта в ежедневных поездках. Этот двигатель дополнен интеллектуальной системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и рекуперативной системой, которая подзаряжает аккумулятор от энергии торможения, что позволило добиться высочайшей топливной экономичности, особенно в режиме городской езды.

* Зависит от региона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ, НА КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВИЛ СПОРТИВНЫЙ F-TYPE

Бензиновые двигатели F-PACE обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, для F-PACE предлагаются две модификации 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с нагнетателем, развивающие мощность 340 л. с. и 380 л. с. Эти полностью алюминиевые двигатели обеспечивают высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладают уникальным звучанием.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л. с., обеспечивающий высокую мощность, плавность и эффективность и обладающий крутящим моментом в 700 Н•м, гарантирует отличную управляемость. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими инжекторами, развивающими до 2000 бар для максимально эффективного сгорания топлива и снижения уровня вредных выбросов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ:

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 180 Л. С.

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 180 л. с. отличается впечатляющей производительностью и экономичностью. Он обеспечивает высокий для своих размеров крутящий момент, который достигается без снижения эффективности. Достигнуть такого баланса нам удалось с помощью турбонаддува с изменяемой геометрией. Оптимизация настроек в соответствии с изменениями потока выхлопных газов позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, что позволяет сделать отклик двигателя более динамичным и равномерным и избежать сдвига тяги.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 5,3 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 139 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 240 Л. С.

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с двойным турбонаддувом, 240 л. с.* гарантирует высокую мощность и крутящий момент. Он оснащен системой последовательного двойного турбонаддува, которая использует каскады высокого и низкого давления для плавного ускорения и максимальной производительности. Использование в качестве основы технологии Ingenium позволило добиться невероятно высокой мощности. Среди усовершенствований — система непосредственного впрыска топлива с более высоким давлением, которое повышено с 1800 до 2200 бар, и топливные форсунки с повышенной скоростью потока.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,2 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 5,8 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 153 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 250 Л. С.

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с нагнетателем мощностью 250 л. с.* демонстрирует выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1.200 до 4.500 оборотов в минуту, что гарантирует динамичное ускорение и уверенный обгон. Для подачи газов в сдвоенный турбокомпрессор типа «твинскролл» используется встроенный выпускной коллектор двигателя, который синхронизирует волны выхлопов от двух разных пар цилиндров. За счет этого значительно уменьшается провал тяги при резком нажатии на педаль акселератора и улучшается отклик двигателя.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 7,4 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 170 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом* обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент, наделяя автомобиль превосходными ходовыми характеристиками. Этот двигатель оснащен инновационной сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, концепция которой была разработана Jaguar Land Rover. Она обеспечивает плавную и более быструю подачу мощности при любых оборотах двигателя, а также снабжена двухступенчатой системой водяного охлаждения для снижения потерь энергии.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,2 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 6,0 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 159 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

3,0-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 340 Л. С.

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем мощностью 340 л. с.* оснащен нагнетателем типа Roots Twin Vortex, который обеспечивает равномерную подачу мощности и максимально быстрый отклик на действия водителя. Вот почему по производительности этот двигатель сопоставим с агрегатами существенно большего объема, а по экономичности и экологичности их превосходит. Он также оснащен двойной системой независимого регулирования фаз газораспределения, которая управляет впускным и выпускным клапанами, а также облегченными поршнями с кольцами сверхнизкого трения. Вместе эти решения позволили добиться необычайной производительности и эффективности. Для еще большего ходового комфорта уровень вибраций двигателя значительно снижен благодаря двум уравновешивающим валам противоположного вращения.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 8,9 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 209 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

3,0-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 380 Л. С.

В этом усовершенствованном 3,0-литровом бензиновом двигателе V6 с нагнетателем мощностью 380 л. с. используется система направленного прямого впрыска, позволяющая получить больше энергии при сгорании топлива. Благодаря тщательному контролю топливно-воздушной смеси в камере сгорания этот двигатель может обеспечить высокую мощность и превосходную производительность. В V-образной части двигателя расположен компактный нагнетатель Twin Vortex, который использует эксклюзивную функцию регулировки наддува с электронным управлением для эффективной и моментальной подачи мощности.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 8,9 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 209 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Необычайно эффективная автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия F-PACE отличается превосходным откликом и плавностью работы. Она обеспечивает быстрое переключение передач, благодаря чему вы сможете без усилий выполнять ускорение и обгон.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-PACE — мощный SUV от Jaguar, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки, практичность и эффективность. Создайте свой идеальный F-PACE с помощью нашего конфигуратора.