Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили Jaguar славятся своей динамикой вождения, а XF поднимает планку на новую высоту.

КОМФОРТ И ДИНАМИКА

Сочетая исключительный ходовой комфорт и по-настоящему спортивную управляемость, XF готов предоставить вам широчайший диапазон ощущений за рулем. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и позволяет XF еще эффективнее справляться со сложными дорожными условиями.

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Основу безупречных ходовых характеристик, управляемости и динамики XF составляет легкая алюминиевая несущая конструкция Jaguar. Она обеспечивает практически идеальное распределение массы в соотношении 50:50, способствуя повышению маневренности и точности управления. Использование в конструкции алюминия позволяет снизить массу и повысить топливную эффективность, а также сократить уровень выбросов CO2 до 114 г/км и сделать XF одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Автомобили, задействованные в съемках опубликованных на этом сайте видеороликов, могут не отображать последние обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Особенности Jaguar XF — великолепная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Этим Jaguar XF частично обязан облегченной алюминиевой архитектуре, которая (несмотря на свой незначительный вес) отличается исключительной прочностью и упругостью. Это идеальная платформа для двухрычажной передней подвески с усложненной конструкцией и задней подвески с соединительной тягой, которые подчеркивают спортивный характер Jaguar XF.

В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕСТ-ДРАЙВ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Усовершенствованная система как передней, так и задней подвески Jaguar XF выполнена из прочных и легких алюминиевых компонентов. В передней части установлена точно такая же, как на F-TYPE, двухрычажная подвеска, обеспечивающая лучшую в своем классе управляемость. Встроенная задняя подвеска с соединительной тягой в задней части гарантирует жесткость, поддерживая управляемость и дополнительно улучшая ходовые и динамические характеристики Jaguar XF.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ТЕХНОЛОГИЕЙ INTELLIGENT DRIVELINE DYNAMICS

Автомобили XF как с бензиновым, так и с дизельным двигателем могут оснащаться уникальным полным приводом Jaguar с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD)* и системой адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR)**. Сложнейшие алгоритмы разработанного Jaguar эксклюзивного программного обеспечения системы IDD позволяют автомобилю интуитивно реагировать на дорожные условия. Эта система способна не только прогнозировать, но и реагировать, что позволяет вам избежать потери устойчивости, а не предпринимать усилий по ее восстановлению. Система AdSR работает при любых оборотах двигателя, автоматически распознавая различные типы поверхности для оптимального использования имеющегося сцепления с дорожным покрытием и расширяя возможности XF.

* Зависит от рынка. ** Система AdSR предлагается в качестве опции для полноприводных автомобилей, оборудованных подвеской с технологией Adaptive Dynamics.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Разработанная Jaguar система адаптации к дорожному покрытию (ASPC), уникальная для этого класса автомобилей, придает вам уверенность на скользкой дороге — при начале движения на заснеженном участке, при парковке на покрытом льдом склоне и даже при буксировании по мокрой траве. ASPC — это система круиз-контроля на низких скоростях, которая помогает в любую погоду управлять Jaguar XF при самом низком сцеплении с дорожным покрытием, концентрируясь исключительно на рулевом управлении.

ДИНАМИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) в XF обеспечивает отличную обратную связь, великолепную управляемость и немедленное усиление. Сложное компьютерное управление адаптирует уровень помощи при рулевом управлении, благодаря чему система EPAS точно рассчитывает величину усиления на каждом изгибе дороги, при каждом маневре. Кроме того, EPAS работает в тесной связке с различными системами помощи водителю (в том числе системами удержания полосы движения* и помощи при парковке*), повышая безопасность и удобство вождения.

*Опции.
В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar. *Система помощи при парковке доступна только вместе с передними и задними датчиками парковки.

СИСТЕМА JAGUAR DRIVE CONTROL

Система Jaguar Drive Control позволяет выбрать режим Standard, Eco, Dynamic (обычный/экономичный/динамичный) или Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) для корректировки рулевого управления, дроссельной заслонки и моментов переключения передач. В режиме "Экономичный" (Eco) топливо расходуется наиболее эффективно, а в режиме "Динамичный" (Dynamic) увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение большего времени, а также повышается сопротивление рулевого колеса. В режиме Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорожным покрытием.

Современный дизайн Jaguar, удостоенный многочисленных наград, усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы создать свой идеальный XF.