Skip primary navigation

 

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

skip.tertiary.navigation

МИР ПРИВИЛЕГИЙ JAGUAR
Программа лояльности для владельцев

  • Три уровня привилегий — Silver, Gold, Platinum
  • Консьерж служба для держателей карт
  • Особые условия предоставления подменного автомобиля
  • Обновленное мобильное приложение
  • Доступ к личному онлайн-кабинету с сервисной историей Вашего автомобиля
  • Менеджер по качеству в каждом дилерском центре
  • Программа «Помощь на дорогах» для всех Клиентов
  • Рейтинги сервис-центров по качеству обслуживания
  • Особые привилегии от компаний-партнеров по всей России и за рубежом
  • Приглашения на мероприятия под эгидой Jaguar

Владельцев автомобилей Jaguar объединяет не только обладание великолепными автомобилями с уникальной родословной. Причастность к марке Jaguar – это целый мир особых привилегий и ярких событий, многие из которых недоступны обладателям автомобилей других марок.
Компания Jaguar Land Rover постоянно развивает для своих Клиентов уникальную Программу лояльности, которая вступает в действие с момента оформления покупки, и сопровождает его в течение всего срока владения автомобилем.

Привилегии распространяются на всех наших Клиентов, но, разумеется, их объем и качество находятся в зависимости от моделей и количества автомобилей, которыми он владеет:

  • Silver. Этот уровень привилегий распространяется на владельцев Defender, Freelander 2, Discovery 4, Range Rover Evoque и Jaguar XF.
  • Gold. Этот уровень предоставляется владельцам Range Rover Sport, Range Rover, Jaguar XJ, F-TYPE или двух автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей.
  • Platinum. К этому уровню относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar Land Rover любых моделей.

Программа лояльности предлагает владельцам автомобилей Jaguar следующие преимущества:

Программа лояльности Jaguar Land Rover

Консьерж служба Jaguar

Консьерж служба Jaguar – это сервис класса премиум, призваный обеспечить всем Клиентам максимальный комфорт и высокое качество жизни в элегантном стиле Jaguar. Это персональный помощник, готовый взять на себя решение самых разнообразных задач, чтобы сделать вашу повседневность более приятной и содержательной. Где бы вы ни находились, в вашем распоряжении специалисты консьерж службы Jaguar Land Rover, которые возьмут на себя заботу о делах, отнимающих обычно много времени, освободив время клиентам для решения более важных задач.

Услуги, предоставляемые консьерж службой Jaguar Land Rover:

  • Специальные условия обслуживания, привилегии и скидки от партнеров
  • Информация о товарах и услугах, помощь в заказе и доставке
  • Помощь в бронировании мест в ресторанах, доставке еды и продуктов
  • Составление программы по организации досуга и мероприятий
  • Помощь в бронировании авиабилетов и гостиниц
  • Помощь в аренде автомобиля и услугах личного водителя
  • Помощь в организации путешествий, индивидуальных экскурсий

Отправить запрос вы можете удобным для вас способом:

EMAIL JAGUAR– jaguarclub@lunarhare.ru
Whatsapp / Viber / SMS– +7 985 7651950
Горячая линия:
Россия: 8 (800) 200-80-81
Беларусь: 8 (820) 0071-80-81
Казахстан: 8 (800) 200-80-81

Программа лояльности Jaguar Land Rover

Приветственный комплект Welcome Pack

Становясь владельцем Jaguar, наш Клиент не только делает замечательную покупку, но и становится частью особого мира – мира Jaguar. Это важное событие и для него, и для нашей компании, и мы хотим, чтобы он с первого момента со всей полнотой ощутил всю полноту произошедших с ним перемен. Именно этой цели служит приветственный комплект, вручаемый Клиенту при получении автомобиля. Он включает в себя книгу по истории марки, брошюру с информацией о модельном ряде, второй комплект ключей в специальном футляре, а также сертификаты, открывающие доступ ко множеству привилегий. Среди них:

  • Сертификат на предоставление подменного автомобиля на период проведения гарантийного ремонта, а также разовое предоставление на время проведения ТО. Кроме того, для Клиентов категории Platinum эта услуга предоставляется на время проведения кузовного ремонта*.
  • Сертификат на бесплатный курс в Школе вождения Jaguar для покупателей из Москвы. В зависимости от уровня привилегий Клиента, Silver, Gold или Platinum, владелец бесплатно проходит занятия различных уровней сложности и может пригласить с собой от двух до четырех гостей.
  • Карта, предоставляющая скидки и привилегии у более чем 370 партнеров Jaguar Land Rover – отелей, магазинов, ресторанов, авиакомпаний, туристических бюро и так далее – всего того, что делает жизнь более яркой и содержательной. Список партнеров и привилегий, зависящих от уровня карты, постоянно обновляется и доступен на сайте club.jaguar.ru
  • Карту уникальной Программы помощи на дорогах, которая гарантирует поддержку в экстренных ситуациях практически во всех крупных городах страны и на основных автомагистралях.

Специальный менеджер по качеству обслуживания

В каждом дилерском центре учреждена должность менеджера, в чьи обязанности входит забота о максимально качественном и дружественном обслуживании каждого Клиента и оперативное разрешение любых конфликтных ситуаций. При необходимости менеджера можно вызвать к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану. Такие экраны установлены на каждом рабочем месте дилерского центра, причем время появления менеджера не превысит 180 секунд.

Программа лояльности Jaguar Land Rover
Программа лояльности Jaguar Land Rover

Преимущества официального сервиса и рейтинг дилерских центров по качеству обслуживания клиентов

Для наших Клиентов создан специализированный веб-сайт jaguar-officialservice.ru, посвященный всем аспектам деятельности официальных сервисных центров. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о преимуществах обслуживания в официальном сервисном центре, специальных программах, гарантиях, межсервисных интервалах, оригинальных запасных частях и аксессуарах.

Кроме того, постоянно доступен регулярно обновляемый рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания с указанием следующих параметров:

  • Время ожидания
  • Качество ремонта
  • Общая удовлетворенность
  • Выполнение обещанных работ
  • Готовность порекомендовать дилера друзьям

Сервисная программа для владельцев автомобилей старше трех лет

Компания заинтересована в том, чтобы владельцы автомобилей с завершившимся гарантийным сроком продолжали получать качественное обслуживание у официальных дилеров. С этой целью для них предлагаются специальные цены на ТО, а моторное масло предоставляется в подарок**.

Приглашения на мероприятия

Компания Jaguar Land Rover регулярно проводит эффектные презентации и интересные встречи, а также спонсирует яркие спортивные и светские события. И на большинство из них компания с удовольствием приглашает своих Клиентов.

Программа лояльности Jaguar Land Rover
Программа лояльности Jaguar Land Rover

Особые условия при повторных покупках или обмене подержанного автомобиля на новый по программе Trade-In

Компания дорожит лояльностью своих Клиентов, поэтому в случае обмена Jaguar или Land Rover с пробегом на новый автомобиль с доплатой Клиент получает бесплатную профессиональную предварительную оценку автомобиля с пробегом. Для Клиентов, совершающих повторные покупки Jaguar и Land Rover, также предусмотрены ценовые привилегии, размер которых зависит от количества купленных автомобилей. Специальные условия начинают действовать при покупке как минимум 3 автомобилей в течение 3 лет. Максимальная скидка предоставляется при приобретениии 10 или более автомобилей за последние три года и составляет 6%***

Мобильное приложение

Мобильное приложение позволяет отобразить на экране мобильного устройства список партнеров компании, готовых предоставить владельцам Jaguar и Land Rover особые льготы и привилегии. Кроме того, Клиент может просмотреть техническую и сервисную информацию о своем автомобиле, список дилеров с их положением на карте и рейтингами по уровню послепродажного обслуживания, и многое другое. Функционал приложения непрерывно расширяется, становясь все более удобным и информативным.

Программа лояльности Jaguar Land Rover

В дополнение к вышеперечисленному мы предлагаем особые привилегии для Клиентов категорий Gold и Platinum:

  • Клиент категории Platinum вправе оформить кредитные документы и затем получить автомобиль в удобном для него районе города — например, на дому или по месту работы.
  • На Клиентов категории Platinum распространяются особые привилегии в сервис-центре. Так, для них действуют особые расценки при проведении сервисных работ (выгода составляет 10% на работы и 5% на запчасти) и приоритетный режим записи на ремонт.
  • Клиенты категорий Gold и Platinum получают ценовое преимущество при покупке фирменных сувениров Jaguar Land Rover — 10% и 15% соответственно.

В добавление к вышеперечисленным привилегиям каждый дилер вправе предоставлять Клиентам свои собственные. Подробности обо всех привилегиях, входящих в программу можно уточнить у официальных дилеров Jaguar.

Обновленная Программа лояльности – проявление особого отношения компании Jaguar Land Rover к своим Клиентам. Уже сейчас благодаря ей владельцы наших автомобилей наслаждаются широким разнообразием преимуществ. При этом можно не сомневаться, что уже в ближайшем будущем их ждут новые привилегии, ибо принадлежать к миру Jaguar означает чувствовать себя избранным.

* Не более 10 дней.

** Предложение действительно на момент сдачи материалов в печать. Уточните его актуальность у официальных дилеров Jaguar или на официальном сайте jaguar.ru.

***Модели, на которые распространяется действие скидки, уточняйте у ближайшего дилера.