Skip primary navigation

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

skip.tertiary.navigation

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

КРАСОТА – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Выразительные легкосплавные колесные диски Jaguar – это яркая черта в спортивном характере вашего автомобиля. Но превосходный дизайн – это еще не всё. Наши диски отвечают самым строгим требованиям по конструкции, рабочим параметрам, износостойкости и безопасности.

КОНСТРУКЦИЯ
Оригинальные легкосплавные колесные диски Jaguar выполнены из уникального соединения алюминия и силикона, дающего оптимальные характеристики прочности и износостойкости. Строгий контроль за качеством продолжается и на производственной стадии, где все диски проходят тщательную рентгеновскую дефектоскопию. Бескомпромиссное отношение к конструктивной целостности означает, что при обнаружении малейшей трещины на ободе колесный диск отбраковывается.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оригинальные легкосплавные колесные диски отличаются точностью балансировки и геометрических размеров. Диски, устанавливаемые на автомобилях, оснащенных системой контроля давления в шинах (TPMS), сохраняют точность балансировки даже после установки клапана контроля давления. На всех оригинальных дисках также обеспечивается необходимый размер рабочего зазора между комплектующими, такими как суппорты тормоза.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
До запуска в производство оригинальный легкосплавный колесный диск Jaguar проходит интенсивную программу опытно-конструкторских работ. В течение 12 недель его подвергают жестким динамическим испытаниям на коррозийную стойкость. При этом анализируют устойчивость диска к воздействию корродирующих жидкостей, таких как моющие материалы, тормозная жидкость, топливо и другие вещества различной степени кислотности и щелочности. После этого колесные диски проходят длительные испытания в солевом тумане и испытания на воздействие ультрафиолетового излучения, которые специально разработаны для проверки износостойкости в суровых климатических условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Одним из самых жестких является испытание на маятниковом копре, в котором моделируются ударные воздействия при столкновении с бордюром в самой слабой и самой прочной точках колесного диска. Тщательно контролируя реакцию диска, определяют оптимальную конструкцию, обеспечивающую максимальный уровень безопасности и амортизации как для пассажиров, так и для автомобиля.