ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL
  1. F‑PACE — СПОРТИВНЫЙ SUV КЛАССА ПРЕМИУМ

    Кроссовер Jaguar — воплощение практичности и стиля. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты. Что же вдохновило дизайнеров и инженеров на создание F‑PACE?

    • Компания Jaguar всегда стремилась дополнять свой модельный ряд, и поскольку седаны представлены в нем уже достаточно широко, выпуск нового роскошного спортивного SUV был совершенно оправдан.

      «Мир изменился, — говорит Уэйн Берджесс, директор дизайн-студии компании Jaguar. — Я очень люблю седаны, но мне всегда нравилась идея создать более практичный спортивный автомобиль Jaguar. В моей жизни начался новый этап, я женился, родились близнецы, поэтому мне нужна такая машина, как F‑PACE, семейный автомобиль, отвечающий всем моим требованиям».

      Автомобиль F‑PACE, оснащенный технологиями модели F‑TYPE и ходовой частью, как на спорткарах, демонстрирует на дороге высокую отзывчивость и точность управления.

      В 2013 году на Франкфуртском автосалоне состоялся громкий дебют концепт-кара C‑X17. Несмотря на очевидную схожесть передней части и линий кузова с чертами Jaguar XF, он все же имел другое предназначение и был призван занять другую нишу рынка. Что и было реализовано, когда на рынок был выпущен F‑PACE.

      Ни один ранее сконструированный автомобиль Jaguar не был похож на F‑PACE, что вдохновляло команду. «Я получал удовольствие от работы над этим проектом, потому что речь не шла о сравнении нового дизайна с классикой, как в случае с E‑Type или XJ, — признается Берджесс. — Это давало свободу мысли».

      Адам Хаттон, директор по дизайну экстерьера, сопоставил внешний вид нового автомобиля, не имеющего аналогов в линейке Jaguar, с дизайном F‑TYPE.

      «Передние крылья, контуры багажника, четкость линий, утонченные задние фонари и неповторимый дизайн задней части кузова — все сливается воедино в фирменном логотипе Jaguar и визуально облегчает автомобиль. В конструкции капота F‑PACE использованы более горизонтальные линии, но, чтобы подчеркнуть принадлежность к семейству, мы добавили схожий с XE и XF дизайн боковых вентиляционных решеток и кузова. Задача была проста – создать самый красивый и спортивный из всех практичных автомобилей на планете».

      Все автомобили модельного ряда Jaguar имеют общие черты, но F‑PACE радикально отличается. Окинув взглядом F-PACE, вы заметите, как изящные и собранные линии над окнами плавно перетекают в более широкие и массивные изгибы задних колесных арок, подчеркивая привлекательность дизайна кузова.

      «Внешний вид F‑PACE дополняет эффектный длинный задний свес. Этого удалось достичь благодаря исключительно короткому переднему свесу. Мы и наши инженеры долго продумывали этот элемент. Ни один автомобиль не превзойдет F‑PACE по красоте», — говорит Берджесс.

      Оказалось, что довольно сложно адаптировать такую конструкцию для массового производства. Руководитель группы проектирования конструкции кузова, Дэвида Хоудли, признается: «Основные трудности возникли при разработке контурной линии над задними колесными арками. Но этот элемент стал ключевой особенностью F‑PACE. Мы не хотели идти на компромисс, поэтому нам пришлось раздвинуть границы возможного».

      Берджесс поясняет, насколько сложной была задача, и как грандиозен результат: «Мы могли бы найти решение за один день, но нам бы пришлось вдвое уменьшить рельефный выступ боковой линии кузова. В итоге, разработка дизайна заняла три месяца. Я был по-настоящему впечатлен возможностями легкой алюминиевой архитектуры».

      Задний свес F‑PACE больше, чем на Porsche Macan, но меньше, чем у Audi Q7, а его преимущества не ограничиваются сочетанием с общей эстетикой дизайна кузова. Он также позволяет увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье и объем багажного отделения. Впечатляющий объем багажника в 508 литров (с запасным колесом уменьшенных габаритов) и ширина багажного отделения, составляющая 1255 мм (1048 мм между колесными арками) позволяют с легкостью обойти конкурентов.

    • «Если сложить задние сиденья в ровный пол, багажник станет невероятно вместительным, — говорит Берджесс. — Но места хватает, даже когда спинки подняты».

      «РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ F‑PACE — ОДНО ИЗ САМЫХ ОТЗЫВЧИВЫХ В СВОЕМ КЛАССЕ».

      ПИТЕР ДЭВИС Технический директор по разработке систем динамической стабилизации автомобилей

      Комплектация Portfolio предусматривает отделку сидений перфорированной кожей — осовремененный вариант классического дизайна автомобилей Jaguar 60-х и 70-х годов. Высокая «командирская» посадка F‑PACE позволяет водителю чувствовать себя увереннее и гарантирует прекрасный обзор.

      F‑PACE — автомобиль, поражающий не только своей роскошью и ходовыми характеристиками, но высокой практичностью. Для F‑PACE доступны инновационные системы, гарантирующие вашу безопасность, такие как система автономного экстренного торможения (AEB), функция контроля «слепых» зон с системой обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом и систему контроля степени усталости водителя и удержания полосы движения.

      F‑PACE оснащен новым портативным устройством Activity Key, представляющим собой прочный резиновый браслет. Оно позволяет закрывать и открывать автомобиль с помощью встроенного приемопередатчика. Теперь вы можете оставить ключи в салоне. «Это водонепроницаемое, жаропрочное и противоударное устройство, — рассказывает Пол Моррис, эксперт компании Jaguar по программному обеспечению. — Оно работает в определенной зоне на двери багажного отделения. Для автомобилей Jaguar это буква J. Владелец прикладывает устройство, и оно подает сигнал, используя ту же радиочастоту, что и наши ключи. Браслет также деактивирует ключи, оставленные в салоне. Если угонщик взломает ваш автомобиль, он не сможет воспользоваться ключами, чтобы его завести».

      «Рулевое управление F‑PACE — одно из самых отзывчивых в своем классе благодаря настройкам системы Jaguar, — отмечает Питер Дэвис, технический директор по разработке систем динамической стабилизации автомобилей. — вы даже не поймете, что управляете кроссовером. Мы позаимствовали передний мост у F‑TYPE, а также добавили жесткий задний мост и тщательно проработанные шины».

      В зависимости от рынка, доступен ряд двигателей*, включая четырехцилиндровый двухлитровый дизельный Ingenium i4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с., трехлитровый дизельный агрегат мощностью 300 л.с. и трехлитровые бензиновые V6 мощностью 340 или 380 л.с. Все комплектации оснащены автоматической трансмиссией и полным приводом. Уровень выбросов не превышает 209 г/км, а расход топлива составит до 8,9 л/100 км**.

      Легкая конструкция кузова на 80% состоит из алюминия, что позволило значительно снизить массу автомобиля, улучшить динамические характеристики, повысить экономичность и сократить уровень вредных выбросов. F‑PACE действительно вывел Jaguar на новый уровень. Алекс Холл, специалист по трансмиссии, отмечает: «Jaguar ступил на неизведанную территорию».

      *Наличие этих функций в стандартном оборудовании или в качестве опции зависит от рынка. Получить дополнительную информацию можно у местного дилера Jaguar.

      **Указанные данные по расходу топлива являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС.

      Фактический расход топлива конкретного автомобиля может отличаться от приведенных значений. Настоящая информация приведена исключительно в целях сопоставления.

      Официальные показатели расхода топлива для автомобиля F‑PACE в л/100 км: Городской цикл: 6,2–12,2. Загородный цикл: 4,7–7,1. Комбинированный цикл: 5,3–8,9. Выбросы CO2, г/км 139–209.