COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

  1. ВСТРЕЧАЙТЕ ЭКСПЕРТОВ JAGUAR

    В конструкторском подразделении в городе Гейдон трудятся сотни «волшебников» — технических специалистов Jaguar, которые создают будущие автомобили Jaguar. Познакомьтесь с 7 такими разносторонними, но в равной степени талантливыми мастерами своего дела, от специалиста по виртуальной реальности до разработчиков самообучающихся автомобилей и акустических систем.

    • Орла Мерфи, 25
      Основная работа: Специалист по калибровке звука
      Образование: Инженер электротехники
      В свободное время: Играет на альте в филармоническом оркестре Бирмингема и входит в команду по камоги (спорт, похожий на ирландский хоккей на траве)

      Орла Мерфи — музыкант с дипломом инженера электротехники. Она направляет свою энергию на улучшение качества звука аудиосистем автомобилей.

      Моя работа связана с восприятием звука в салоне автомобиля. В оркестре ты слышишь множество различных звуков, от самых низких частот, издаваемых тубой, до высоких, извлекаемых из флейты-пикколо, поэтому мои уши знают, на чем сконцентрироваться. Недавно я закончила научную работу по пространственному звучанию. Это было действительно интересное исследование. Но зональное распределение звука, когда подавление определенных помех позволяет создавать отдельные зоны, — вот Священный Грааль. Сейчас мы можем балансировать и рассеивать звук в различных частях салона, но в будущем мы хотим создать систему, которая позволит, например, пассажиру на заднем сиденье спокойно разговаривать по телефону, даже если водитель слушает музыку, или пассажиру в передней части салона наслаждаться рок-музыкой в то время, как для пассажиров на заднем сиденье играет классика. Но речь не только о музыке. Нам придется учитывать функции голосового управления, работу датчиков парковки и другие звуки в салоне автомобиля.

      Брайан Уотерфилд, 49
      Основная работа: Руководитель команды технических специалистов по виртуальной реальности
      Образование: Специалист по технологиям виртуальной реальности и игровым технологиям
      В свободное время: «Я перестал играть в регби, потому что приходить на работу с синяком под глазом — плохая идея. Теперь мои хобби — это зал и проект TED».

      Брайан Уотерфилд возглавляет команду специалистов по виртуальной реальности. Их задача — визуализация автомобилей в двух- и трехмерном формате. Они могут все, даже подчинить себе время и пространство.

      Наша комната виртуальной реальности на момент первого запуска была самой большой в мире. В ней три стены и потолок. А разрешение проецирования в четыре раза выше, чем у формата HD. Обычно мы помещали туда макет интерьера и потом визуализировали остальные детали машины вокруг него. Когда люди в комнате надевали очки, они видели объект в масштабе один к одному. Изначально это делалось для команды, отвечающей за оснащение салона, и грамотного использования пространства. Но со временем специалисты других подразделений JLR изъявили желание использовать эту технологию, и мы создали двух- и трехмерные экраны, подключенные к комнате виртуальной реальности. В комнате одновременно может находиться ограниченное количество людей, но зал, в котором расположены экраны, позволяет 52 зрителям испытать все, что в этой комнате происходит. Реальные испытания автомобиля зависят от множества факторов. Для проверки характеристик при движении по льду или бездорожью нужны соответствующие погодные условия. Но в виртуальном мире нет ограничений. По мере того, как мы будем разрабатывать все новые технологии симуляции, мы сможем контролировать время и пространство, чтобы воспроизводить любые погодные условия.

      Ли Скрипчук, 35
      Основная работа: Специалист по разработке машинных интерфейсов
      Образование: Специалист по электронно-вычислительным машинам и технологиям визуализации, а сейчас защищает диссертацию по системам автомобильных интерфейсов
      Свободное время: Воспитывает двоих детей и болеет за футбольный клуб «Ноттингем Форест»
      Любопытный факт: Дедушка Ли, по национальности украинец, добавил одну гласную, чтобы европейцам было проще произносить фамилию.

      После выпуска iPhone в 2007 году мир экранных технологий изменился. Мы хотим что-то настолько же интуитивно понятное и востребованное, но при этом помогающее управлять автомобилем. Моя исследовательская группа сосредоточена на различных аспектах спекулятивного исполнения. Что-то срабатывает, что-то нет. В команде уже 25 человек. А в 2007 было всего 4. Мы работаем над «бесконтактным управлением», системой, распознающей движения на расстоянии 15-20 см. Так, с помощью сенсора, который сейчас у меня в руках, вы сможете, например, открыть и закрыть люк крыши, просто махнув рукой. Эта технология может быть запущена уже в ближайшие три года. Мы пытаемся сделать систему более универсальной, чтобы пользователи могли быстро переключаться с одной задачи на другую. Нас учат водить, но никто не скажет, как параллельно успевать делать что-то еще. Пилоты самолетов так умеют, а вот большинство водителей пока нет.

      Крис Кобылински, 30
      Основная работа: Разработчик технологий проведения исследований, проектирование самообучающихся автомобилей
      Образование: Магистр компьютерных наук
      В свободное время: Проводит время с женой и дочерью, играет в футбол, катается на сноуборде, занимается серфингом и учится играть на электрогитаре
      Источник вдохновения: Никола Тесла и Альберт Эйнштейн, они «обладатели гибкого ума и талантливые изобретатели»

      Я возглавляю команду разработчиков инновационных технологий. В группу входят инженеры по разработке алгоритмов машинного обучения, специалисты по обработке больших данных и проектированию программ с учетом человеческого фактора. Наша цель — создать действительно «умный» автомобиль, который будет распознавать каждого водителя, запоминать их предпочтения и предлагать соответствующие настройки. Мой совет коллегам-инженерам, которые хотят заняться подобными разработками, — полюбить автомобили, если это пока не так, искать возможность применить свои навыки на практике, углубить свои познания в области математики, физики и компьютерных технологий. Это очень сложно!

    • Доктор Томас Пофам, 33
      Основная работа: Технический специалист, Проектировщик самообучающихся автомобилей
      Образование: Техническое проектирование, ученая степень в сфере компьютерных наук
      В свободное время: Катание на лыжах и другие виды активного отдыха

      Автомобильный интеллект — важная разработка, особенно когда автомобили все больше связаны между собой и подключены к «облаку».

      Доктор Томас Пофам Технический специалист, Проектировщик самообучающихся автомобилей

      Мы работаем над исследованием, в котором используются методики машинного обучения для запоминания предпочтений водителя. Это очень интересная и разнообразная область. Нам необходимы инженеры-электротехники и механики, специалисты по компьютерным технологиям, менеджеры проекта, психологи и другие. Безусловно, требуются образованные специалисты, но немаловажную роль играют работа в команде, процесс коммуникации и упорство. Автомобильный интеллект — важная разработка, особенно когда автомобили все больше связаны между собой и подключены к «облаку». Автомобильная промышленность успешно сокращает объем выбросов CO2, но я бы действительно хотел увидеть день, когда эта проблема будет полностью устранена.

      Лин Нгуйен Слэтер, 29
      Основная работа: Специалист по разработке машинных интерфейсов
      Образование: Бакалавр и магистр наук
      В свободное время: Готовит и дегустирует. «Мои друзья называют меня "Железный шеф" или "Вьетнамская Марта Стюарт"»

      Я вовлечена в проект разработки интерфейсов для искусственного интеллекта самообучающихся автомобилей. Инженеры занимаются программным обеспечением, а я работаю над интерфейсом, дизайном, ориентированным на пользователя. Я провожу пользовательские тестирования, чтобы убедиться, что созданный интерфейс безопасен, прост и приятен. Когда я изучала медицину, я глубоко изучила инженерию человеческих факторов. Можете называть этот аспект эргономикой, человеко-машинным интерфейсом или пользовательским интерфейсом. Эта область требует совмещать знания человеческой анатомии, навыки разработчика и дизайнера — то, что нужно для творческого ученого, любящего людей. Не могу дождаться, когда будет готово первое самообучающееся транспортное средство. А произойдет это в ближайшие шесть лет. Впервые методики машинного обучения будут использованы в автомобиле и послужат плавным переходом к автономному вождению.

      Джон Пепперелл, 49
      Основная работа: Старший специалист по торгово-промышленной деятельности и плану выпуска продукта
      Образование: Инженер-механик
      В свободное время: Бегает полумарафоны, катается на мотоцикле и растит 4 детей

      Во время учебы, пока все играли в футбол, я с друзьями увлекался ремонтом старых автомобилей, таких как Humber Sceptre, Vauxhall Viva и Hillman Avenger. Основные детали двигателя не менялись почти 100 лет. Модификации подвергались только технологии внешнего устройства. Сейчас почти все, что я делаю, связано с настройкой электронных компонентов двигателя. Он должен исправно работать в любых условиях, поэтому мы должны тщательно отрегулировать время и объем подачи топлива. Для этого необходимо множество датчиков и исполнительных устройств. Я думаю, что через 15 лет будут использоваться те же традиционные двигатели, но «традиционными» станут уже гибридные агрегаты. Возможно, к тому времени ученые овладеют технологиями топливных элементов.