-
-
Линейка Jaguar представлена тремя индивидуальными моделями в трех различных нишах рынка, от компактного XE и возросшего XF до более роскошного, но все такого же изящного XJ. Несмотря на очевидные отличия, их родство не вызывает сомнений. Все автомобили несут в себе дух бренда Jaguar.
Компактный XE — самый маленький из трех автомобилей. Его чуть-чуть перерос XF. А роскошный XJ стал самым габаритным и длинным. Глядя на все три автомобиля сбоку, Вы обратите внимание на схожесть силуэта. Начинаясь прямо над землей у переднего колеса, поясная линия плавно огибает колесные арки и элегантно подчеркивает стать автомобиля, дотягиваясь до задней части кузова.
«В ОДИН МОМЕНТ ВЫ МОЖЕТЕ СПОКОЙНО ЕХАТЬ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, А В ДРУГОЙ — РЕЗКО УСКОРИТЬСЯ. ЭТА ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ДВОЙСТВЕННОСТЬ — ВОТ ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ВСЕ ТРИ АВТОМОБИЛЯ».
Поясная линия кузова XE плавно идет вверх, подчеркивая силуэт автомобиля, а низко расположенная решетка радиатора дополняет образ. Всем своим видом машина показывает, что в любой момент готова сорваться с места, как и дикий зверь на логотипе бренда.
Поясная линия кузова слегка касается двери багажного отделения, подчеркивая спортивный профиль XF. Свесы стали короче, но салон теперь просторнее, особенно задняя его часть. А легкая алюминиевая архитектура позволила автомобилю «скинуть» 190 килограммов.
Несмотря на то что решетка радиатора, которую мы сейчас видим на автомобилях Jaguar, была впервые установлена на XF в 2007 году, Jaguar демонстрирует уверенность в этом элементе дизайна. Текущая модификация, очевидно, самая выразительная. Присмотритесь, и Вы заметите, как в XJ сочетаются новейшие технологии снижения массы, выразительные, дерзкие формы и элементы кузова, правильно распределяющие свет. Похожие на драгоценные камни головные фары XF дополнены элементами, отличающимися от XE.
В XJ использован неповторимый дизайнерский ход «Riva Hoop», изюминка современного Jaguar. Этот элегантный элемент плавно огибает приборную панель, растягиваясь от одного ее конца до другого и придавая дизайну немного «спортивности», свойственной классическому гоночному катеру, в честь которого назван элемент.
Это яркая отличительная черта салона XJ. Пропуск в «английский клуб», воплощение изысканности и обходительности.
-
-
-
В XE также используется этот элемент, но для дизайна уютного салона в спортивном стиле (выше). Дизайн салона автомобиля XF — идеальный баланс черт предыдущих двух моделей. Он отличается невероятно просторной задней частью, гарантирующей комфорт даже очень высоким пассажирам.
«ГЛЯДЯ НА ВСЕ ТРИ АВТОМОБИЛЯ СБОКУ, ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СХОЖЕСТЬ СИЛУЭТА. НАЧИНАЯСЬ ПРЯМО НАД ЗЕМЛЕЙ У ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, ПОЯСНАЯ ЛИНИЯ ПЛАВНО ОГИБАЕТ КОЛЕСНЫЕ АРКИ И ЭЛЕГАНТНО ПОДЧЕРКИВАЕТ СТАТЬ АВТОМОБИЛЯ, ДОТЯГИВАЯСЬ ДО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА».
Когда Вы садитесь в автомобиль, вас тут же «окутывает» высокий расположенный по центру туннель карданного вала и приветствует широкая стильная приборная панель в стиле «Riva Hoop». На своем законном месте расположен 10,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro. Он быстро и четко реагирует на все сенсорные жесты, как новейшие смартфоны. Эта технология входит в стандартное оборудование XJ, а XE оснащается схожей версией InControl Touch с возможностью усовершенствовать систему до опциональной InControl Touch Pro.
Модель XF оснащается различными как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Например, доступны двухлитровые дизельные двигатели Ingenium мощностью 180 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Очевидно, что даже при низком крутящем моменте агрегат выдает высокую мощность. Вы также будете поражены его экономичностью (расход составляет 4,3 л/100км) и экологичностью (объем выбросов 114 г/км)*. XF ускоряется со свойственной всем автомобилям Jaguar плавностью и точностью.
Однако модель XE в комплектации S с бензиновым двигателем отличается более взрывным характером. 3-литровый V6 с нагнетателем издает чудесный рев во время ускорения и демонстрирует отличные характеристики — разгон до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Передняя подвеска со сдвоенными рычагами выделяет этот автомобиль среди конкурентов и обеспечивает непревзойденную динамичность и устойчивость.
От XE и XF вы ожидаете призыва сесть за руль, но XJ удивит Вас. Едва коснувшись рулевого колеса, вы захотите тронуться с места. Теперь автомобиль может быть оснащен 3-литровым турбодизельным V6 мощностью 300 л.с. Этот двигатель позволяет легко проходить крутые повороты и гарантирует точность управления, свойственную скорее спорткару, чем габаритному седану.
В один момент вы можете спокойно ехать с постоянной скоростью, а в другой — резко ускориться. Эта поразительная двойственность — вот что связывает все три автомобиля. Как братья, они по-разному выглядят и ведут себя, но все же они семья.
*Указанные данные по расходу топлива являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС.
Фактический расход топлива конкретного автомобиля может отличаться от приведенных значений. Настоящая информация приведена исключительно в целях сопоставления.
Официальные показатели расхода седанов Jaguar в л/100 км: Городской цикл: 5,0–17,9; загородный цикл: 3,7–8,5; комбинированный цикл: 4,2–11,9. Выбросы CO2, г/км 109–283.
-