COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

Jaguar News

НОВОСТИ

8 апреля 2019


JAGUAR LAND ROVER МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КЛИЕНТОВ НА ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ

Jaguar Land Rover Россия представляет специальные условия по обслуживанию автомобилей в период действия правил социальной изоляции. В настоящее время в связи с эпидемиологической обстановкой приостановлена деятельность многих официальных дилерских центров компании по всей России. Для Jaguar Land Rover благополучие и здоровье клиентов остаются приоритетом, и компания делает все возможное, чтобы предоставить клиентам необходимую поддержку и проявить максимальную лояльность. В связи с этим компания приняла решение об изменении порядка оказания услуг по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей Jaguar и Land Rover. Клиентам компании предоставляется отсрочка на проведение планового технического обслуживания, а гарантийный ремонт можно будет выполнить даже после завершения срока действия гарантии.

Если в период социальной изоляции подошел срок очередного планового технического обслуживания при достижении определенного автопроизводителем пробега, срока эксплуатации автомобиля или при появлении напоминания о необходимости прохождения ТО на щитке приборов, допускается перепробег в 2 месяца или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. По завершении периода самоизоляции техническое обслуживание таких автомобилей будет выполнено в полном объеме и никак не повлияет на действующие гарантийные обязательства.

Кроме того, если гарантия завода-изготовителя на автомобиль завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение производственной неисправности автомобиля может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля 2020 года.

Jaguar Land Rover также напоминает о том, что в некоторых регионах России местные органы власти разрешили работу автомобильных сервисов, начиная с 6 апреля 2020 года. В связи с этим сервисные подразделения у отдельных официальных дилеров Jaguar Land Rover возобновили деятельность в дежурном режиме с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Для клиентов Jaguar Land Rover в России в стандартном круглосуточном режиме продолжает действовать программа «Помощь на дорогах». В любой непредвиденной ситуации на дороге владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover могут получить поддержку в виде консультации специалистов, эвакуации автомобиля или проведения необходимых технических работ на месте.

Уточнить график работы дилерских центров, оставить обратную связь о работе компании и партнеров можно, обратившись в Информационный центр Jaguar Land Rover по телефону 8 800 200 80 81, или с помощью формы обратной связи на официальных сайтах jaguar.ru и landrover.ru.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

JAGUAR В РОССИИ

КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ

КАЧЕСТВО

БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

КОНЦЕПТ-КАРЫ

ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА