COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

Jaguar News

НОВОСТИ

Jaguar_I-PACE_eTROPHY_Arjeplog_680x450

6 Февраля 2019


JAGUAR RACING ВЫХОДИТ НА ЛЕД В АРКТИЧЕСКОМ ИСПЫТАНИИ

Дебютировав в новом сезоне Formula E в городе Эд-Диръия Саудовской Аравии, полноприводные гоночные электрокары Jaguar I-PACE eTROPHY приняли участие в непростом заезде на специальном полигоне Jaguar Land Rover, расположенном за полярным кругом – в шведском Арьеплуге.

Пилот команды Panasonic Jaguar Racing и участник соревнований Formula E Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) отправился за рулем Jaguar I-PACE eTROPHY к одному из замерзших озер этой холодной местности, чтобы испытать весь потенциал электрокара, способного разогнаться до 195 км/ч. Температура на момент заезда достигала отметки в 40 градусов мороза – почти на 10 градусов ниже уровня, при котором способно работать большинство обычных электрических автомобилей.

Jaguar I-PACE eTROPHY выехал на лед впервые за свою историю наряду с серийной версией электрического кроссовера Jaguar I-PACE, чтобы доказать эффективность передовой системы терморегуляции аккумуляторной батареи. Именно эта технология позволила обеспечить выдающуюся динамику, эффективность и выносливость в условиях сверхнизких температур.

Нельсон Пике-младший: «Мы вывели I-PACE eTROPHY из зоны комфорта – прямо на мороз. И автомобиль превзошел себя, прекрасно справившись с этим испытанием. Поездку по замерзшей озерной глади, как и ощущение скорости и динамики в столь экстремальных условиях я, наверное, не забуду до конца жизни».

Jaguar I-PACE и Jaguar I-PACE eTROPHY оснащены литий-ионной батареей емкостью 90 кВт*ч. С помощью 50-кВт зарядных устройств, установленных в Ice Academy, автомобили можно зарядить всего за 90 минут.

Крис Крамп (Chris Crump), глава Southern Europe Operations: «Зарядные устройства в Ice Academy – это самые северные DC-станции в Европе. Также это один из самых удаленных элементов электроинфраструктуры в одной из самых холодных точек земного шара. Станции были специально спроектированы для работы в экстремальных условиях – от -35 до +55 по Цельсию».

Jaguar Land Rover Ice Academy – это специальный центр компании, предлагающий гостям отточить свои водительские навыки на трассах общей длиной в 80 км, а также испытать захватывающие эмоции от езды по льду на автомобилях Jaguar и Land Rover.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.