Skip primary navigation

НОВОСТИ

21 Ноября 2013

Компания Jaguar Land Rover представляет новый F-TYPE Coupé

КРАТКИЙ ОБЗОР:

• Новый F-TYPE Coupé – самый динамичный автомобиль Jaguar, обладающий потрясающими ходовыми характеристиками
• Топовой версией модельной линейки является F-TYPE R Coupé с 5-литровым двигателем V8 c нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч
• F-TYPE R Coupé оборудован дифференциалом Electronic Active Differential второго поколения от Jaguar, который, вместе с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking, позволяет добиться прекрасной управляемости даже на самых высоких скоростях
• При разработке F-TYPE Coupé были использованы передовые технологии Jaguar в области создания алюминиевых конструкций. Это первый автомобиль с максимальной жесткостью кузова на кручение 33,000 Нм/градус в истории Jaguar
• Созданный полностью из алюминия, новый F-TYPE Coupé воплощает конструкторские решения потрясающего концепт-кара C-X16
• Модельную линейку дополняют F-TYPE S Coupé и F-TYPE Coupé с 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 380 и 340 л.с., разгоном до 100 км за 4,9 секунды или 5,3 секунды и максимальной скоростью 275км/ч или 260 км/ч соответственно
• В качестве опции для моделей F-TYPE R и F-TYPE S Coupé доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM) с дисковыми тормозами 398/380 мм (передние/задние)
• Все версии F-Type предлагаются с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления посредством лепестков переключения скоростей на руле или переключателя SportShift на центральной консоли
• В багажнике F-TYPE Coupé объемом 407 литров с легкостью помещаются два набора клюшек для игры в гольф, а также предусмотрен усиленный задний откидной борт
• Серия F-TYPE Coupé (F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S) дополняет линейку F-TYPE Convertible, завоевавшую награду «Автомобиль года – 2013» за лучший дизайн

«Новый F-TYPE Coupé подарит водителю незабываемый опыт управления спортивным автомобилем. В нем сочетаются притягательный дизайн, совершенные технологии и потрясающие ходовые характеристики. Вдохновляющий, чувственный, интуитивный, живой – F-TYPE Coupé воплощает идею совершенного спортивного автомобиля».

Фил Попхэм, Директор по маркетингу Jaguar Land Rover

РЕЗЮМЕ

Созданный полностью из алюминия, новый F-TYPE Coupé демонстрирует превосходные динамические характеристики и великолепные ходовые качества. Автомобиль доступен в трех модификациях: F-TYPE R, F-TYPE S и F-TYPE.

Топовой версией модельной линейки является F-TYPE R Coupé, оснащенный 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч.

F-TYPE S Coupé и F-TYPE Coupé оборудованы 3-литровым турбированным двигателем V6 с нагнетателем, с характеристиками 380 л.с./460 Нм и 340 л.с./450 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,9 или 5,3 секунды и максимальной скоростью 275 или 259 км/ч соответственно.

Дизайн F-TYPE Coupé воплощает уникальные конструкторские решения, впервые продемонстрированные на базе впечатляющего концепта Jaguar С-X16, спортивного купе, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Три главные линии кузова подчеркивают расположение кабины ближе к задней части кузова. Первые две линии повторяют очертания модели F-TYPE Convertible и формируют мускулистый облик передних и задних крыльев. Третья линия пересекает профиль крыши, формируя общий силуэт и делая акцент на заостренной кабине, расположенной между мощными задними колесными арками.

Инновационные разработки Jaguar в области алюминиевых технологий позволили создать для F-TYPE Coupé легкий и, при этом, невероятно прочный кузов. Жесткость кузова на кручение для всех модификаций F-TYPE Coupé равна 33,000Нм/градус, что превышает аналогичный показатель всех предыдущих моделей Jaguar и обеспечивает прекрасную управляемость автомобиля.

Боковые части кузова F-TYPE Coupé изготовлены полностью из алюминия единой штамповкой, что исключает использование дополнительных элементов и косметической сварки. Крыша автомобиля предлагается в двух вариантах – алюминиевая панель или панорамное стекло. Выдвижной задний спойлер расположен на стыке задней двери и кузова автомобиля, а утонченные светодиодные огни обтекают превосходно спроектированную двусоставную крышку багажника.

Отточенную управляемость новому F-TYPE R Coupé мощностью в 550 л.с. обеспечивает продвинутая подвеска и новые технологии, способствующие улучшению динамических качеств автомобиля. Это электронный активный дифференциал Electronic Active Differential (EAD) второго поколения и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking. Работая параллельно, данные системы, впервые появившиеся на Jaguar, обеспечивают автомобилю прекрасный отклик на действия водителя.

Система EAD автоматически перераспределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая прекрасную устойчивость даже на самых высоких скоростях, в то время как Torque Vectoring by braking интеллектуально рассчитывает силу торможения, и с учетом этого управляет крутящим моментом при поворотах и перестроениях, способствуя повышению маневренности. Спортивная подвеска с адаптивными динамическими настройками амортизаторов Adaptive Dynamics и функцией Configurable Dynamic Mode обеспечивает еще более острый отклик нового F-TYPE R, давая водителю возможность погрузиться в невероятные ощущения на дороге.

В качестве опции на новых F-TYPE R и F-TYPE S Coupé доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), которая характеризуется высокой производительностью, высокой прочностью и долговечностью, и которая позволила снизить массу автомобиля на 21 кг.

Каждая из модификаций F-TYPE Coupé оснащена восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с близким расположением передаточных чисел. Она оптимизирована для спортивной езды и предлагает водителю возможность полностью ручного управления при помощи селектора SportShift или при помощи лепестков переключения передач на рулевом колесе.

 Серия F-TYPE Coupé дополняет линейку кабриолетов F-TYPE, состоящую из F-TYPE (двигатель V6 мощностью 340 л.с.), F-TYPE S (380 л.с.) и F-TYPE V8 S (495 л.с.).

«Создавая F-TYPE Coupé, команда инженеров Jaguar стремилась сконструировать автомобиль, эмоции от управления которым превзойдут уже признанный кабриолет F-TYPE. Разработка невероятно прочной структуры корпуса F-TYPE Coupé была ключом к достижению нашей цели и фундаментальной основой превосходных динамических характеристик автомобиля. F-TYPE Coupé: самый динамичный и вдохновляющий автомобиль Jaguar за всю историю бренда».

Ян Хобан, директор по развитию модельного ряда Jaguar

F-TYPE COUPÉ: ДИЗАЙН И КОНСТРУКЦИЯ

Визуальная привлекательность автомобиля всегда была одной из фундаментальных ценностей Jaguar. Новый F-TYPE Coupé обладает неповторимым стилем, воплощающим дизайнерские решения потрясающего концепта спортивного купе C-X16 и кабриолета F-TYPE, получившего награду «Автомобиль года – 2013» за лучший дизайн.

«Создание спортивного купе – одна из самых сложных и требовательных задач. Необходимо правильно уловить его суть, тогда в результате вы получите автомобиль потрясающей динамики, вождение которого будет подлинным удовольствием. Что касается F-TYPE Coupé, я уверен, что мы поняли идею правильно.

Совершенство концепта C-X16 было перенесено на новый автомобиль без компромиссов. Длинный капот F-TYPE Coupé, низкая линия крыши и заостренная форма кабины вдохновляют меня всякий раз, когда я смотрю на этот автомобиль».


Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar

Лейтмотивом в дизайне экстерьера F-TYPE Coupé являются три основные линии кузова. Первая линия, напоминающая о дизайне F-TYPE Convertible, начинается с внушительной радиаторной решетки. Поднимаясь вверх по ходовым огням, подчеркнутая светодиодными дневными фарами в форме лезвия «J blade», она проходит по передним колесным аркам, а затем элегантно ниспадает, очерчивая двери, и делая акцент на мускулистых задних крыльях.

Вторая линия корпуса, также повторяющая дизайн модели Convertible (кабриолет), начинается на задней границе двери и очерчивает колесную арку, подчеркивая заднеприводный характер автомобиля, а затем поднимается к задним ходовым огням.

Третья линия формирует драматический профиль крыши автомобиля, подчеркивающий расположение кабины. Создавая общий силуэт, центральная линия акцентирует внимание на изысканной кабине, расположенной между задними колесными арками.

Выразительный контур боковых окон, отделанных алюминием, говорит о профиле крыши и компактности автомобиля.

Продвинутые технологии Jaguar в области разработки алюминиевых конструкций позволили создать автомобиль с невероятным дизайном и динамическим качествами, легким и одновременно потрясающе прочным кузовом. С показателем жесткости кузова на кручение 33,000 Нм/градус, новый F-TYPE Coupé превосходит все автомобили в истории Jaguar.

При разработке силовой структуры кузова был использован ряд инновационных решений, которые позволили автомобилю сохранить максимальную жесткость на кручение без ущерба для дизайна. В связи с отсутствием центральных стоек, перед инженерами Jaguar была поставлена задача сохранить элегантный стиль автомобиля и его крыши, а также создать оптимальное количество внутреннего пространства, достигая при этом необходимой прочности кузова. Решением стала длинная балка из высокопрочного гидроформованного алюминия, которая проходит через переднюю и заднюю стойку к малому боковому окну.

Новый F-TYPE Coupé предлагается в двух вариантах: с алюминиевой крышей или с крышей из панорамных стеклянных панелей. Эти панели встроены в базовую структуру крыши. Независимо от материала показатель жесткости кузова на кручение остается одинаковым.

Впечатляющие боковые части кузова F-TYPE Coupé представляют собой единые алюминиевые конструкции, прессованные в условиях холодной формовки. Эта алюминиевая структура полностью исключает необходимость сварочных линий и стыковок элементов поверхности. Боковые панели кузова сделаны из алюминия высокой прочности AC600, который также был использован для создания укрепляющих элементов структуры: эти решения впервые применяются на автомобилях Jaguar. Использование AC300 T61 для создания элементов кузова обеспечивает дополнительную прочность конструкции автомобиля, благодаря возможностям поглощения энергии, обеспечивающим максимальную безопасность людям, находящимся в салоне.

 Для достижения эстетической красоты задней части автомобиля, инженеры F-TYPE Coupé предусмотрели наличие выдвижного заднего спойлера, который в сложенном состоянии расположен на линии между корпусом и задней дверью. Он автоматически поднимается на скорости от 112 км/ч и опускается, когда скорость становится ниже 80 км/ч для более сбалансированного распределения аэродинамической нагрузки.

Широкую заднюю часть автомобиля подчеркивают тонкие светодиодные фары, которые «обернуты» вокруг крыльев вплоть до кромки задних колесных арок. Фары созданы по технологии hidden-until-lit, они незаметны на кузове до момента их активации.

 Светодиодные стоп-сигналы, созданные в виде «световой ленты» (ribbon of light) спрятаны наверху прекрасно спроектированной задней двери. Нижняя часть двусоставной крышки багажника, изготовленного из композитных материалов, откидывается. Максимальный объем багажника составляет 407 л.

Использование алюминия подтверждает приверженность Jaguar идее устойчивого развития. Более половины составных частей автомобиля сделано из переработанных материалов. Сварка кузова F-TYPE Coupé производится с применением эксклюзивных технологий, позволяющих сократить выбросы CO2 на 80% по сравнению с аналогичным процессом сварки стального кузова. Также Jaguar осуществляет замкнутый цикл переработки алюминия, позволяющий поставщикам использовать все отходы от сборки автомобиля при следующем производственном процессе.

F-TYPE R COUPÉ

Топовой версией модельной линейки является F-TYPE R Coupé, оснащенный 5-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем, изготовленным из алюминия, мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. F-TYPE R Coupé разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и достигает максимальной скорости 300 км/ч (с электронным ограничением) и преодолевает 402 м (четверть мили) за 12,5 секунды. Выбросы CO2 составляют 259 г/км.

«F-TYPE R Coupé представляет собой вершину развития модельного ряда Jaguar серии R: его мощь, ходовые характеристики и потрясающая скорость отклика порадуют даже самых взыскательных водителей. Но самое важное - мы разработали шасси, которое позволяет добиться невероятной управляемости и уверенности за рулем. Точный и быстрый F-TYPE R Coupé создан дарить истинное удовольствие от вождения.

Майк Кросс, Главный инженер, Vehicle Integrity, Jaguar

Благодаря современным технологиям, таким как управляемый впрыск топлива (spray-guided direct injection (SGDI)), а также система сдвоенного независимого изменения фаз газораспределения, двигатель с нагнетателем R Coupé отличается не только впечатляющей мощностью, но и невероятной эффективностью. Литой алюминиевый блок высокого давления усиливается чугунными вставками и поперечными болтами, обеспечивая высокую прочность. Головки цилиндра с четырьмя клапанами сделаны из высококачественного алюминия, а сдвоенный вихревый нагнетатель, оснащенный двумя водяными охладителями наддувного воздуха, позволяет снизить температуру воздуха, находящегося под высоким давлением, а также оптимизировать мощность и эффективность.

Жесткость алюминиевого кузова F-TYPE R Coupé на кручение подчеркивает прекрасную основу для чувства вовлеченности, маневренности и вождения с удовольствием, которые можно ожидать от спортивного автомобиля Jaguar. Отклик каждой из систем автомобиля, от рулевого управления до рычага переключения передач и торможения, был точно настроен для четкой и моментальной реакции.

 Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics контролирует раскачку кузова, крен и курсовую устойчивость, рассчитывая коэффициент амортизации со скоростью 500 раз в секунду для оптимальной стабилизации автомобиля. Также Adaptive Dynamics работает в тандеме с системой отслеживания коэффициента упругости и повышает уверенность при управлении автомобилем. Коэффициент упругости увеличивается до 4,3% для передней оси и до 3,7% для задней оси (в сравнении с F-TYPE V8 S Convertible).

Режим Engaging Dynamic дарит опыт еще более сфокусированного вождения, благодаря улучшенному контролю положения кузова, более четким показателям амортизации, улучшенному рулевому управлению, ускоренной смене передач и более острому отклику педали газа.

В дополнение к широкому диапазону настроек подвески F-TYPE R Coupé оснащается вторым поколением Активного электронного дифференциала (Electronic Active Differential). Он впервые работает в тандеме с системой Torque Vectoring by braking, что обеспечивает отличную управляемость даже на максимальной скорости.

Система Electronic Active Differential (EAD) на F-TYPE R Coupé способствует лучшей управляемости благодаря интеллектуальному распределению крутящего момента между обоими ведущими колесами.

Система EAD использует электрический мотор, управляющий многодисковой муфтой, и постоянно анализирует данные о положении автомобиля, а также моментально распределяет крутящий момент с целью максимизации тяги в любых условиях. Система EAD, установленная на F-TYPE R Coupé, представляет собой продвинутое устройство управления нового поколения. Постоянно анализируя поверхностное трение и сравнивания его с необходимым для водителя крутящим моментом, оно позволяет точно распределять крутящий момент. Система EAD позволяет автомобилю более мягко откликаться на действия водителя во время скольжения, в ситуациях сносов или заносов. Вместе с системой распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking, EAD позволяет управлять крутящим моментом – за 200 миллисекунд она переключается от максимальной подачи крутящего момента до его полной блокировки.

Функция Torque Vectoring by braking является стандартным оборудованием на F-TYPE R Coupé. Она тщательно анализирует крутящий момент для каждого из ведущих колес, помогая автомобилю более четко входить в повороты. Используя комплект электронных сенсоров, установленных на F-TYPE R Coupé, система распределения крутящего момента фиксирует ту скорость, с которой вхождение в поворот может быть сопряжено с потерей управления. Она высчитывает уровень тормозного усилия, необходимый для коррекции направления движения автомобиля, и, при помощи системы ABS, применяет необходимую силу торможения для каждого из колес. Система Torque Vectoring by braking работает очень тонко, корректируя и предсказывая движение, подстраивая траекторию F-TYPE R Coupé для оптимального управления.

Системы EAD и Torque Vectoring by braking функционируют вместе с системой динамической стабилизации (Dynamic Stability Control), дополняя друг друга для оптимизации сцепления с дорогой, вхождения в повороты и повышения маневренности. Система Torque Vectoring by braking корректирует траекторию автомобиля при прохождении поворотов, а также предотвращает потерю управления.

В результате достигается постоянство оптимальной силы сцепления с дорогой, позволяющее F-TYPE R Coupé совершать маневр поворота без потери качества управляемости даже на самых высоких скоростях.

F-TYPE R Coupé использует тормозную систему Super Performance от Jaguar в качестве стандартного оборудования. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, а задних – 376 мм, суппорты покрашены в черный или красный цвет. Охлаждение тормозов осуществляется посредством воздушных каналов, расположенных под корпусом автомобиля, поток воздуха просчитан на основе гидродинамического анализа. Также для R Coupé доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), предоставляющая уверенное качество торможения при крайне низкой степени износа даже в самых тяжелых дорожных условиях. При этом CMM сохраняет то же чувство педали, что и стандартные системы, и характеризуется гораздо более долгим сроком службы тормозных дисков при повседневном использовании.

Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift была переработана для наилучшего сочетания с двигателем F-TYPE R Coupé мощностью 550 л.с. Восемь близко расположенных спортивных передач позволяет в полной мере раскрыть динамические способности двигателя и сохранить оптимальный баланс распределения энергии с каждым переключением скорости. Ручное управление доступно в любое время посредством подрулевых лепестков или центрального селектора SportShift.

Четыре фирменные выхлопные трубы F-TYPE R Coupé и переключаемая система выхлопа Active Sports Exhaust System усиливают наслаждение звуком двигателя, достигающего рева в крещендо при максимальном диапазоне оборотов. Система использует выхлопные клапаны с электронным управлением, которые эффективно направляют маршрут движения выхлопных газов, улучшая качество звука. Выбор динамического режима открывает клапаны, а дополнительный переключатель «override» позволяет водителю самому управлять работой клапанов.

Аэродинамический обвес и усиленные конструкции кузова добавляют автомобилю устойчивости даже на самых высоких скоростях. Стандартная отделка окон F-TYPE R Coupé выполнена из анодированного алюминия, в то время как контур решетки радиатора и боковые воздухозаборники изготовлены из хрома. В специальном цветовом решении Black Pack выполнены отделка окон, а также боковые воздухозаборники и контур решетки радиатора. Передний сплиттер, боковые вентиляционные отверстия, корпус зеркал заднего вида, вентиляционные отверстия капота также могут быть изготовлены из углеродного волокна.

В качестве стандартной комплектации для F-TYPE R Coupé предлагаются серебристые 20-дюймовые колесные диски Gyrodyne, в то время как темно-серые диски и диски с алмазной отделкой доступны в качестве опции. Для всех 20-дюймовых колесных дисков F-TYPE предлагаются высококлассные фирменные шины с уникальным рисунком протектора, повышающие точность управления и обеспечивающие усиленное сцепление с дорогой для потрясающих ощущений от вождения.

ИНТЕРЬЕР

Как и у всех автомобилей модельной линейки F-TYPE, салон R Coupé отражает спортивное наследие Jaguar, благодаря строгому и технологичному оформлению, интуитивно понятному интерфейсу, а также использованию роскошных материалов и текстур.

Потрясающие спортивные сиденья Performance seats нового F-TYPE R Coupé обладают увеличенной боковой поддержкой. Роскошная кожаная отделка сидений включает рельефный логотип R на подголовниках. Некоторое сходство с интерьером самолета достигается благодаря трем цветовым решениям для передней панели, обивки дверей, дверных ручек и перчаточного ящика: Ivory, Red или Firesand. Кроме того, в качестве опции существует три варианта отделки для сидений Jet: Ivory, Camel или Red duo-tones с контрастной прострочкой.

Роскошный стиль интерьера F-TYPE R Coupé предполагает кожаную отделку передней панели, подлокотников, дверных вставок и центральной консоли. Кожаная или замшевая отделка потолка предлагается в качестве опции. Спортивный стиль кокпита этого автомобиля, ориентированного на водителя, подчеркивает руль небольшого диаметра с усеченной нижней поверхностью, отделанный кожей Jet с выгравированным логотипом R. Стандартное круглое рулевое колесо является бесплатной опцией и устанавливается по желанию.

В качестве опции предлагается интерьер, созданный полностью из кожи и замши (с контрастной прострочкой Cirrus). Замша используется для облицовки сидений и дверей, отсеков для мелочей и потолка. Кроме того, доступна замшевая отделка рулевого колеса.

F-TYPE COUPÉ И S COUPÉ

Jaguar F-TYPE Coupé доступен в двух вариантах с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем с задним приводом и восьмиступенчатой трансмиссией Quickshift. F-TYPE Coupé и F-TYPE S Coupé, с одновременно прочным и легким кузовом как и у F-TYPE R, созданы для истинного удовольствия от вождения.

Версия F-TYPE Coupé оборудована 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а электронно ограниченная максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Стандартный набор функций включает Динамический режим (Dynamic Mode), спортивный выхлоп (обе версии с мотором V6 используют одни и те же сдвоенные выхлопные трубы, расположенные по центру), спортивную подвеску и тормозную систему Performance Braking system от Jaguar с диаметром тормозных дисков 354/325 мм и серебристыми суппортами. F-TYPE Coupé оборудован стандартными 18-дюймовыми колесами Vela, спортивными сидениями с отделкой из кожи/замши, а также кожаным рулем с черными подрулевыми лепестками.

Версия F-TYPE S Coupé с 3-литровым двигателем V6 с нагнетателем с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 460 Нм разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 275 км/ч.

Среди особенностей автомобиля: функции Dynamic Mode, Dynamic Launch, выхлопная система Active Sports, спортивная подвеска с функцией адаптивной динамики, высокопроизводительная тормозная система High Performance Braking от Jaguar (диаметр дисков 380/325 мм) с черными суппортами и механическим дифференциалом. Доступны также тормозные системы Super Performance и CCM. В стандартной комплектации на F-TYPE S Coupé установлены 19-дюймовые колесные диски Propeller, кожаные/замшевые спортивные сиденья и кожаный руль с подрулевыми лепестками цвета Ignis.

На все модели F-TYPE (купе и кабриолет) установлена интеллектуальная система Start/Stop от Jaguar, которая автоматически отключает двигатель при остановке автомобиля. Двигатель повторно запускается, как только водитель отпускает педаль тормоза. Благодаря этому достигается существенная экономия топлива, а выбросы сокращаются на 5%.

Модельная линейка F-TYPE Coupé оснащается тремя типами аудиосистем, две из которых изготовлены всемирно известным британским производителем Meridian. Они оборудованы, соответственно, 10 или 12 динамиками с мощностью 380В и 770В. Среди преимуществ аудиосистем Meridian – колоссальный опыт компании в области цифровой обработки звука, что позволяет добиться несравненного качества воспроизведения звука. В рамках этого предложения также доступна система Trifield System, с которой и водитель, и пассажир погружаются в свой собственный, идеально сбалансированный мир звука.

УГЛЕРОДНО-КЕРАМИЧЕСКАЯ МАТРИЦА: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА CARBON CERAMIC MATRIX

В качестве эксклюзивной опции для моделей F-TYPE R и S Coupé доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM). Это яркие желтые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и с четырьмя поршнями сзади, и диски 398/380 мм сделанные из углеродного волокна и керамики, отличающиеся крайне высокой прочностью и износостойкостью.

Система CMM демонстрирует потрясающие характеристики, включая крайне медленный износ даже при самом экстремальном вождении, сохраняя четкое чувство педали тормоза, характерное для классических тормозных систем. Снижение износа и трения в ежедневном использовании означает увеличенный срок жизни дисков.

Кроме того, тормозная система CMM на 21 кг легче стандартной тормозной системы, что способствует улучшению управляемости. Благодаря тому, что тормоза CMM нагреваются сильнее, чем стальные тормоза, вентиляционные решетки на бампере и дефлекторах направляют усиленный поток воздуха в тормозную систему. Кроме того, внимание к деталям, проявляется в использовании новых, теплоустойчивых крышек цилиндров.

Тормозная система CMM также имеет функцию предварительного наполнения pre-fill, которая использует низкое давление в тормозах для всех четырех суппортов между отпусканием педали газа и нажатием на педаль тормоза. Система pre-fill позволяет всегда уверенно чувствовать педаль тормоза, кроме того, она настраивается в пропорциональной зависимости от скорости. Это означает, что на высоких скоростях она дает четкий, уверенный отклик, в то время как на небольших скоростях, например, на парковке, система обеспечит более комфортное чувство педали.

При выборе тормозной системы CMM, F-TYPE R или F-Type S Coupé предлагаются с 20-дюймовыми колесными дисками «Storm». Стандартная отделка колесных дисков - satin grey anthracite, но в качестве опции кованые версии доступны с глянцевой отделкой black/ diamond.

Тормозная система CMM теперь доступна и для моделей F-TYPE S и V8 S Convertible.


F-TYPE COUPÉ F-TYPE S COUPÉ F-TYPE R COUPÉ
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем,
см3
2995 2995 2995
Количество
цилиндров
6 6 8
Количество
клапанов на
цилиндр
4 4 4
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,5:1
Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм) 84,5/89 84,5/89 92,5/93,0
Трансмиссия 8 ступеней,
Quickshift
8 ступеней,
Quickshift
8 ступеней,
Quickshift
Передаточные отношения:
Передаточные
отношения:
I 4,714 4,714 4,714
II 3,143 3,143 3,143
III 2,106 2,106 2,106
IV 1,667 1,667 1,667
V 1,285 1,285 1,285
VI 1,000 1,000 1,000
VII 0,839 0,839 0,839
VIII 0,667 0,667 0,667
Главная
передача
3,15 3,15 3,15
Эксплуатационные характеристики
0-100 км/ч (сек) 5,3 4,9 4,2
80-120 км/ч (сек) 3,3 3,1 2,4
Максимальная скорость (км/ч) 260 275 300
Мощность л.с. при об/мин 340 л.с./ 6500 380 л.с./ 6500 550 л.с./ 6500
Мощность Квт при об/мин 250 Квт/ 6500 280 Квт/ 6500 404.5 Квт/ 6500
Мощность (л.с./т) 216 238 333
Крутящий
момент (Н-м при
об/мин)
450/ 3500-5500 460/ 3500-5000 680/3500
Крутящий
момент (Н-м при
об/мин)
285 289 412
Экономичность
Смешанный цикл
(л/100 км)
8,8 9,1 11,1
Выброс СО2 (г/км) 205 213 259
Размеры
Длина (мм) 4470 4470 4470
Ширина без
боковых зеркал
(мм)
1923 1923 1923
Высота (мм) 1309 1309 1321
Колесная база (мм) 2622 2622 2622
Колея передних колес (мм) 1597 1597 1586
Багажник 407 407 407
Емкость
топливного бака
(л)
72 72 72
Вес (кг) 1577 1594 1650