НОВОСТИ

27 Июня 2017
JAGUAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИСТЕМУ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
8 часов и 1 минута – таков рекорд Гиннеса по удержанию «планки», принадлежащий бойцу из отряда специального назначения КНР Мао Вэйдунгу. Примечательно, что китайский «силовик» почти в два раза улучшил собственное же достижение при выполнении упражнения, которое заключается в том, чтобы удерживать равновесие, опираясь только на локти и носки и не меняя позиции.
Для поддержания точного курса и стабильности на дороге водители современных моделей Jaguar вправе полагаться не на грубую силу, а на инновационные технологии и передовую электронику. Система удержания полосы движения – один из многих интеллектуальных ассистентов водителя Jaguar, который обнаруживает случайный выход автомобиля за пределы дорожной разметки и помогает автомобилю вернуться на правильный курс. Действуя на основе данных, полученных с камер и радаров, интеллектуальная система Jaguar Lane Keeping Assist уведомляет водителя об опасности с помощью визуальных сигналов и мягкого вибрирования рулевого колеса, тем самым существенно снижая риск столкновения и опрокидывания. Система удержания полосы способна заметно облегчить нагрузку на водителя при монотонном движении на постоянной скорости по загородным шоссе как в дневное, так и в ночное время суток.
Для поддержания точного курса и стабильности на дороге водители современных моделей Jaguar вправе полагаться не на грубую силу, а на инновационные технологии и передовую электронику. Система удержания полосы движения – один из многих интеллектуальных ассистентов водителя Jaguar, который обнаруживает случайный выход автомобиля за пределы дорожной разметки и помогает автомобилю вернуться на правильный курс. Действуя на основе данных, полученных с камер и радаров, интеллектуальная система Jaguar Lane Keeping Assist уведомляет водителя об опасности с помощью визуальных сигналов и мягкого вибрирования рулевого колеса, тем самым существенно снижая риск столкновения и опрокидывания. Система удержания полосы способна заметно облегчить нагрузку на водителя при монотонном движении на постоянной скорости по загородным шоссе как в дневное, так и в ночное время суток.