Skip primary navigation

НОВОСТИ

25 Cентября 2014

Компания Jaguar Land Rover представляет уникальную программу лояльности для своих клиентов «Мир привилегий Jaguar Land Rover»

Компания Jaguar Land Rover представляет обновленную программу лояльности для владельцев автомобилей легендарных британских брендов Jaguar и Land Rover «Мир привилегий Jaguar Land Rover». Каждый из трех уровней привилегий – Silver, Gold и Platinum – позволит клиентам компании не только почувствовать причастность к уникальному миру культовых брендов и непревзойденному британскому стилю, но и получить превосходное обслуживание и насладиться невероятными преимуществами, которые программа лояльности дарит каждому владельцу Jaguar или Land Rover.

Программа лояльности Jaguar Land Rover была запущена в России в 2011 году. Стремясь к постоянному развитию и максимальному удовлетворению потребностей даже самых взыскательных клиентов, Jaguar Land Rover постоянно совершенствует программу лояльности, предлагая новые привилегии и возможности.

Обновленная программа 2014 года предлагает каждому покупателю приветственный пакет Welcome Pack, который призван открыть для нового клиента особый мир Jaguar Land Rover. Среди опций данного пакета – книга, посвященная истории легендарных британских брендов, брошюра с информацией о преимуществах программы, сертификат на прохождение бесплатного курса в школах вождения Jaguar и Land Rover в Москве или Санкт-Петербурге (программа и количество возможных гостей зависит от уровня привилегий Silver, Gold или Platinum), карта, предоставляющая скидки и привилегии у 370 партнеров Jaguar Land Rover по всей России, карта уникальной программы Помощи на дорогах, а также сертификат на предоставление подменного автомобиля на период гарантийного ремонта и ТО (клиенты категории Platinum также могут воспользоваться этой услугой на период кузовного ремонта).

В каждом дилерском центре Jaguar Land Rover учреждена специальная должность менеджера по качеству обслуживания, который следит за тем, чтобы каждому клиенту был предоставлен исключительный сервис. Клиенты Jaguar Land Rover имеют доступ к специализированным сайтам landrover-officialservice.ru и jaguar-officialservice.ru, посвященным всем аспектам деятельности официальных дилерских центров. На сайтах доступен рейтинг дилеров по уровню послепродажного обслуживания, который обновляется на постоянной основе. Также в официальных дилерских центрах компании запущена специальная программа для владельцев автомобилей старше трех лет, предоставляющая специальные цены на ТО и другие дополнительные преимущества.

В рамках программы лояльности клиенты Jaguar Land Rover могут получать приглашения на эксклюзивные презентации и другие мероприятия, а также яркие спортивные и светские события, спонсором которых выступает Jaguar Land Rover. Кроме того, особые финансовые условия и ценовые привилегии для клиентов предлагаются при покупке или обмене подержанного автомобиля по программе Trade-in, а также при покупке второго и последующих автомобилей Jaguar Land Rover.

Специальное мобильное приложение для владельцев Jaguar Land Rover помогает своим клиентам постоянно оставаться на связи – с внешним миром, с дилерами и со своим автомобилем. Приложение содержит информацию о привилегиях, техническую и сервисную информацию об автомобиле, список дилеров и карту дилерских центров, а также их рейтинг. Функционал приложения постоянно расширяется и совершенствуется за счет новых опций.

Особые привилегии будут доступны для клиентов уровня Gold (владельцы Range Rover, Range Rover Sport, Jaguar XJ, F-TYPE или двух любых автомобилей Jaguar Land Rover) и Platinum (владельцы трех и более автомобилей Jaguar Land Rover). Обладатели привилегий Platinum смогут оформить кредитные документы и получить автомобиль в любом удобном месте города, а также будут иметь приоритетный режим записи на ремонт и особые скидки – 10% на работы и 5% на запчасти. Клиенты категорий Gold и Platinum также могут приобрести фирменные сувениры Jaguar Land Rover со скидкой 10% и 15% соответственно.

Обновленная программа лояльности свидетельствует об особом отношении компании Jaguar Land Rover к своим клиентам и стремлении предоставить максимально качественный сервис и по-настоящему эксклюзивные преимущества.