Skip primary navigation

НОВОСТИ

21 Ноября 2013

Jaguar получил высший балл в рейтинге удовлетворенности покупателей J.D. Power 2013 в премиум сегменте

Россия, Москва, 21 ноября – Согласно результатам исследования J.D. Power 2013 Jaguar стал лидером в сегменте автомобилей премиум-класса по уровню удовлетворенности клиентов. Наивысшая оценка свидетельствует о стремлении Jaguar стать мировым лидером в области клиентского обслуживания и удовлетворенности покупателей.

«Наша миссия – предлагать первоклассный сервис и новые впечатляющие возможности клиентам. Первое место в рейтинге удовлетворенности наших покупателей в премиум-сегменте крайне важно для Jaguar и наших дилеров», - прокомментировал Джефф Карри (Jeff Curry), вице-президент Jaguar в Северной Америке. «Мы знаем, что покупатели сначала выбирают бренд и только потом влюбляются в сам автомобиль, и если качество сервисного обслуживания превосходит все ожидания, то они не расстанутся с брендом».

Американский рейтинг удовлетворенности покупателей U.S. Sales Satisfaction Index (SSI) Study 2013 составлен на основе опроса 29 040 покупателей, которые приобрели новые автомобили в апреле и мае 2013 года.

Рост продаж автомобилей Jaguar в США в 2013 году составил 36%, что является одним из самых высоких показателей среди всех автопроизводителей.