НОВОСТИ

06 Июля 2017
JAGUAR XE SV PROJECT 8 ПОЛУЧИЛ ЗВАНИЕ SHOWSTOPPER НА ФЕСТИВАЛЕ СКОРОСТИ 2017 В ГУДВУДЕ
На Фестивале скорости 2017 в Гудвуде, где были представлены самые мощные и экстремальные автомобили, состоялся динамический дебют нового Jaguar XE SV Project 8. Уже через четыре дня после своей официальной премьеры он получил звание «Шоу-стоппер» («Showstopper»), присуждаемое в рамках ежегодного мероприятия «Паддок суперкаров» (Michelin Supercar Paddock Showstopper Trophy).
Jaguar XE SV Project 8 – единственный четырехдверный автомобиль, участвовавший в гоночном заезде Michelin Supercar Run, сразу же столкнулся с серьёзными соперниками, но по результатам онлайн-голосования был признан одним из шести самых выдающихся автомобилей уикэнда, что позволило ему принять участие в борьбе за главный приз.
Лучший автомобиль из шести номинантов выбирала группа автомобильных экспертов, которую возглавил Тим Харви (Tim Harvey), ведущий мероприятия и бывший чемпион BTCC. В состав жюри вошли: Джон Кирк (Jon Quirk), британский автомобильный журналист и телеведущий, Вон Гиттин-младший (Vaughn Gittin Jr), американский дрифтер, Пол Уоллес (Paul Wallace), звезда YouTube-канала Supercars of London, Сэм Фейн (Sam Fane), звезда YouTube-канала Seen Thru Glass и Джейсон Пелоси (Jason Pelosi), страстный поклонник кастомных автомобилей.
Тим Харви, главный судья: «Jaguar XE SV Project 8 стал для всех приятной неожиданностью. И даже не столько его мировой дебют, сколько впечатляющая производительность, которая расширяет границы возможного. Без сомнения, Project 8 стал самым ярким автомобилем «Паддока суперкаров». Это видно и по результатам онлайн-голосования, и по выбору жюри – Project 8 сразу покорил наши сердца. Для меня, бывшего гонщика, важно то, что это по-настоящему экстремальный спорткар».
Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Мы очень рады, что Jaguar XE SV Project 8 получил звание «Шоу-стоппер» и той фантастической реакции со стороны автолюбителей. Эффектная внешность, впечатляющая производительность, соответствующий звук – у Project 8 есть всё, чтобы привлекать внимание».
Jaguar XE SV Project 8 стал второй моделью серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-TYPE Project 7 2014 года. Четырехдверный седан, предназначенный для дорог общего пользования, отличается выдающимся сочетанием взрывной мощности V8, отточенной управляемости и полного привода, обеспечивающего превосходное сцепление с дорогой.
Project 8 оснащается модернизированной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность, в техническом центре SVO в Ковентри будет собрано всего 300 экземпляров Jaguar XE SV Project 8.
Project 8, построенный на базе легкой алюминиевой архитектуры седана Jaguar XE, получил ряд изменений, которые стали фундаментальной основой впечатляющей производительности и динамики: регулируемую по высоте подвеску и новую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле).
Интерьер подчеркивает спортивный характер Project 8. В отделке используется углеродное волокно и обивка из алькантары (на ободе рулевого колеса, приборной панели и дверях). Передачи восьмиступенчатой трансмиссии Quickshift можно переключать как с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, так и с помощью центрального селектора Pistolshift.
Project 8 представлен в четырехместном исполнении и опциональной двухместной версии Track Pack. Кроме этого, Project 8 – первый Jaguar со специальным трековым режимом, в котором меняются настройки трансмиссии и системы стабилизации, становятся более острыми реакции на нажатие педали акселератора и поворот руля.
Jaguar XE SV Project 8 не будет доступен для российского рынка.
Jaguar XE SV Project 8 – единственный четырехдверный автомобиль, участвовавший в гоночном заезде Michelin Supercar Run, сразу же столкнулся с серьёзными соперниками, но по результатам онлайн-голосования был признан одним из шести самых выдающихся автомобилей уикэнда, что позволило ему принять участие в борьбе за главный приз.
Лучший автомобиль из шести номинантов выбирала группа автомобильных экспертов, которую возглавил Тим Харви (Tim Harvey), ведущий мероприятия и бывший чемпион BTCC. В состав жюри вошли: Джон Кирк (Jon Quirk), британский автомобильный журналист и телеведущий, Вон Гиттин-младший (Vaughn Gittin Jr), американский дрифтер, Пол Уоллес (Paul Wallace), звезда YouTube-канала Supercars of London, Сэм Фейн (Sam Fane), звезда YouTube-канала Seen Thru Glass и Джейсон Пелоси (Jason Pelosi), страстный поклонник кастомных автомобилей.
Тим Харви, главный судья: «Jaguar XE SV Project 8 стал для всех приятной неожиданностью. И даже не столько его мировой дебют, сколько впечатляющая производительность, которая расширяет границы возможного. Без сомнения, Project 8 стал самым ярким автомобилем «Паддока суперкаров». Это видно и по результатам онлайн-голосования, и по выбору жюри – Project 8 сразу покорил наши сердца. Для меня, бывшего гонщика, важно то, что это по-настоящему экстремальный спорткар».
Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Мы очень рады, что Jaguar XE SV Project 8 получил звание «Шоу-стоппер» и той фантастической реакции со стороны автолюбителей. Эффектная внешность, впечатляющая производительность, соответствующий звук – у Project 8 есть всё, чтобы привлекать внимание».
Jaguar XE SV Project 8 стал второй моделью серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-TYPE Project 7 2014 года. Четырехдверный седан, предназначенный для дорог общего пользования, отличается выдающимся сочетанием взрывной мощности V8, отточенной управляемости и полного привода, обеспечивающего превосходное сцепление с дорогой.
Project 8 оснащается модернизированной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность, в техническом центре SVO в Ковентри будет собрано всего 300 экземпляров Jaguar XE SV Project 8.
Project 8, построенный на базе легкой алюминиевой архитектуры седана Jaguar XE, получил ряд изменений, которые стали фундаментальной основой впечатляющей производительности и динамики: регулируемую по высоте подвеску и новую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле).
Интерьер подчеркивает спортивный характер Project 8. В отделке используется углеродное волокно и обивка из алькантары (на ободе рулевого колеса, приборной панели и дверях). Передачи восьмиступенчатой трансмиссии Quickshift можно переключать как с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, так и с помощью центрального селектора Pistolshift.
Project 8 представлен в четырехместном исполнении и опциональной двухместной версии Track Pack. Кроме этого, Project 8 – первый Jaguar со специальным трековым режимом, в котором меняются настройки трансмиссии и системы стабилизации, становятся более острыми реакции на нажатие педали акселератора и поворот руля.
Jaguar XE SV Project 8 не будет доступен для российского рынка.