Skip primary navigation

НОВОСТИ

29 Июля 2014

Автомобили Jaguar Land Rover вошли в ТОП 5 рейтинга J.D.Power and Associates APEAL Study 2014

Второй год подряд роскошный Range Rover, флагман модельного ряда Land Rover, получает максимальную оценку в своем сегменте, занимая, таким образом, 4-место в общем зачете среди всех автомобилей. В свою очередь, Jaguar поднялся на шесть строк по сравнению с 2013 годом и стал вторым в списке 34 лучших брендов в отрасли.

Результаты APEAL Study 2014 дополняют итоги второго масштабного исследования первоначальной оценки качества (IQS), в соответствии с которыми Jaguar третий год подряд входит в десятку лучших автомобильных производителей. Range Rover Sport и Jaguar F-TYPE в 2014 году заняли 3-е место в своих сегментах.

«Лидирующие позиции Range Rover нового поколения второй год подряд и второе место Jaguar в рейтингах IQS и APEAL в текущем году — это огромное достижение, — отметил Джо Эберхардт (Joe Eberhardt), Президент и Генеральный директор Jaguar Land Rover в Северной Америке. — Это свидетельствует о целесообразности инвестиций в технологии и инновации для модельного ряда Jaguar Land Rover, а также стремлении компании создавать великолепные автомобили, которые полностью соответствуют ожиданиям клиентов».

Разработанный с нуля, Range Rover четвертого поколения, стал первым в мире внедорожником с полностью алюминиевым легким кузовом, что позволило сократить снаряженную массу автомобиля на 420 кг по сравнению с предшественником и значительно повысить показатели топливной экономичности. В Range Rover воплощен дух инноваций и дизайн оригинальной модели, которая изменила автомобильный мир после своего появления более 40 лет назад. Range Rover 2014 модельного года — это новый уровень роскоши, динамики, ходовых характеристик и проходимости. С момента своей яркой премьеры в 2012 году новый Range Rover стал лауреатом более 65 международных наград.

За минувшие полгода компания Jaguar Land Rover, ведущий британский производитель премиальных автомобилей, продемонстрировала лучшие показатели мировых продаж за всю историю: количество реализованных автомобилей с января по июнь 2014 года составило 240 372 единиц, что на 14 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи Jaguar в мире выросли на 16 % до 43 587 автомобилей, а мировой объем продаж внедорожников Land Rover достиг отметки в 196 785 единиц, что на 14 % выше по сравнению с тем же периодом 2013 года. В США общий прирост продаж составил 12% или 34 503 реализованных автомобилей, в то время как продажи Jaguar выросли на 7 % (8 317 автомобилей), а количество проданных внедорожников Land Rover достигло 26 186 единиц (+14 %).

Вот уже на протяжении 19 лет рейтинг исследования J.D.Power and Associates APEAL Study является важным инструментом, с помощью которого покупатели могут оценить привлекательность новых автомобилей. В 2014 году владельцам было предложено оценить автомобили по 77 показателям, распределяя голоса по 1000-бальной шкале.

Автопроизводители всего мира уделяют большое внимание данным исследования J.D.Power and Associates APEAL Study, стремясь сделать свои автомобили более привлекательными для клиентов. В свою очередь, покупатели основываются на результатах APEAL при выборе нового автомобиля. В 2014 году опрос проводился с февраля по май, в нем приняли участие 83 тысячи автомобилистов, которые владеют моделями 2014 года более 90 дней. APEAL Study дополняет другое исследование JD Power, IQS (Initial Quality Study — «Изучение первоначального уровня качества»), которое оценивает первые 90 дней владения автомобилем.