НОВОСТИ

27 февраля 2019
НОВЫЙ JAGUAR XE: КОМПАКТНЫЙ СЕДАН С ДИНАМИКОЙ СПОРТКАРА
Jaguar XE – один из самых динамичных автомобилей в своем классе. В результате последних обновлений автомобиль получил новую линейку двигателей и заимствованные у F-TYPE элементы управления, подчеркивающие его спортивный характер.
Алюминиевый кузов XE – это жесткая, но в то же время легкая конструкция. Вместе с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link она является залогом спортивной динамики модели.
Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, а также линейкой самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику.
Клиенты могут выбрать один из трех бензиновых и дизельных двигателей Ingenium. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Усовершенствованная система наддува и 400 Нм крутящего момента обеспечивают более точный отклик на нажатие педали газа, что в свою очередь гарантирует захватывающую динамику и впечатляющий разгон.
Клиенты также могут выбрать 249-сильный бензиновый Ingenium или 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, обеспечивающий расход топлива 4,9 л/100 км.
Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом. Силовая установка в сочетании с задним приводом обеспечивает характерные для всех моделей Jaguar управляемость и сбалансированность, в то время как передовая система полного привода автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Интеллектуальная система гарантирует полную уверенность при движении на всех типах поверхностей и в любых условиях, сохраняя при этом выдающуюся управляемость XE.
Новый XE оснащен фирменным рычагом переключения передач SportShift от Jaguar, впервые представленным на спорткаре F-TYPE. Интуитивный дизайн пришел на смену традиционному селектору и позволил водителю выбирать между полностью автоматическим режимом и возможностью ручного переключения. Помимо этого, управление восьмиступенчатой автоматической коробкой передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков переключения передач с отделкой Satin Chrome.
В стандартном оснащении Jaguar XE получил интерфейс Jaguar Drive Control, заимствованный у F-TYPE. Тумблер на центральной консоли позволяет водителю выбрать один из четырех режимов рулевого управления, чувствительности педали газа и коробки передач: Comfort, Eco, Rain Ice Snow и Dynamic. Режим Dynamic усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление.
Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет водителю установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля. Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях.
Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar: «XE всегда обладал спортивным характером благодаря легкой конструкции, точной управляемости и исключительной динамики. Новая модель сохранила эти характеристики, что позволяет ей удерживать звание одного из лучших автомобилей в своем классе».
Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях.
Для нового XE также впервые доступен пакет Dynamic Handling Pack, объединяющий системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозную систему Performance, красные тормозные суппорты, накладки на двери багажника.
Уже в базовой комплектации Jaguar XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения. Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. Дополнительные пакеты опций предлагают еще больше возможностей персонализации.