Skip primary navigation

НОВОСТИ

04 Mарта 2014

Компания Jaguar Land Rover представляет линейку XF 2015 модельного года на Женевском автосалоне 2014

• XFR-S Sportbrake — это первый спортивный универсал семейства R-S моделей Jaguar с двигателем мощностью 550 л.с. и багажным пространством объемом 1675 л.*
• XFR-S Sportbrake оснащен 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм*
• Для XF R-Sport предлагается новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с., который обеспечивает расход топлива в 4,07 л/100 км и выброс CO2 всего 129 г/км*
• Новый Jaguar XF R-Sport — это первая модель Jaguar с новой фирменной символикой R-Sport
• XF R-Sport предлагается в кузовах седан и универсал

«Модельная линейка XF 2015 года обладает невероятно широкими возможностями: стремительным разгоном до 100 км/ч всего за 4,6 с (4,4 с. для XFR-S), уровнем выбросов CO2 в 129 г/км для XF R-Sport 2.2 ECO Diesel, а также объемом багажного отделения 1675 л. для всех моделей Sportbrake. Таким образом, мы можем предложить Jaguar XF на любой вкус».

*не представлен на российском рынке
Ян Хобан (Ian Hoban), директор по развитию модельного ряда Jaguar

550-сильный Jaguar XFR-S Sportbrake: сочетание мощной динамики и повседневной практичности

• XFR-S Sportbrake — это первый спортивный универсал в линейке Jaguar
• XFR-S Sportbrake сконструирован на базе спортивного седана XFR-S и обладает аналогичными характеристиками мощности и динамики наряду с расширенной функциональностью и практичностью
• XFR-S Sportbrake оснащен 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, а также вместительным багажным пространством при сложенных в пол задних сиденьях объемом 1675 л.
• XFR-S Sportbrake разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 300 км/ч
• Восьмиступенчатая коробка передач с системой Quickshift обеспечивает отличное ускорение на всех скоростях и оборотах двигателя
• Новая модель XFR-S Sportbrake получила перенастроенное шасси от спортивного седана XFR-S
• Характеристики управляемости улучшены благодаря активному электронному дифференциалу и системе динамического контроля курсовой устойчивости от XFR-S
• Усовершенствованные аэродинамические формы обеспечивают высокую прижимную силу и создают более уверенный и стремительный облик автомобиля
• 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Varuna комплектуются специальными шинами для достижения максимального сцепления с дорогой
• К эксклюзивным материалам салона относятся кожа под карбон и контрастный кант с оригинальной прострочкой

«Практичность, универсальность и динамика воплощают в себе спортивный характер Jaguar. XFR-S Sportbrake удовлетворит самых даже требовательных водителей и подойдет для самого активного образа жизни».

Дин Мерден (Dean Murden), директор проекта Jaguar

Резюме

XFR-S Sportbrake, третья модель в серии R-S, присоединяется к XKR-S в эксклюзивном клубе «300 км/ч» и становится ещё одним ярким представителем легендарной линейки спортивных автомобилей Jaguar. В XFR-S Sportbrake воплощены инженерные решения, заимствованные от XKR-S и нового F-TYPE, позволившие создать самую динамичную, отзывчивую и ориентированную на водителя модель в линейке XF. Модернизированные силовой агрегат, шасси и кузов R-S в модели XFR-S Sportbrake позволяют автомобилю устанавливать новые стандарты в сфере динамики.

Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. По показателям двигателя XFR-S Sportbrake превосходит XFR на 40 л.с. и 55 Нм благодаря модификации системы управления двигателем и оптимизации потока воздуха на входе и выходе из двигателя.

Восьмиступенчатая коробка передач с интегрированной технологией Jaguar Quickshift, разработанная для F-TYPE, и новый двигатель с увеличенной мощностью позволяют XFR-S Sportbrake разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 300 км/ч.

Для компенсации увеличенной массы задней части XFR-S Sportbrake при сохранении четкого вхождения в повороты и отклика на руль, характерных для седана XFR-S, в задней подвеске Sportbrake был оптимизирован коэффициент жесткости пружин и изменена настройка адаптивной амортизации. Эти доработки усиливают ощущение слияния автомобиля с дорогой и обеспечивают уверенное управление и мягкий, контролируемый ход. Активный электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости с измененными настройками работают в связке с модифицированной задней подвеской XFR-S Sportbrake, позволяя водителю в полной мере использовать широкие возможности автомобиля.
  
Дизайн

Помимо уникальных технических характеристик, XFR-S Sportbrake получил более совершенный дизайн экстерьера: как и в Sportbrake, сочетание протяженных линий заднего стекла и восходящей талии придает XFR-S Sportbrake более динамичный и элегантный облик. Расширенная линия крыши предлагает задним пассажирам дополнительные 48 мм пространства над головой. В свою очередь, сидения имеют функцию складывания в соотношении 60:40 и имеют встроенный люк для лыж. Расположенные в задней части рукоятки дистанционного управления позволяют быстро и легко сложить задние сиденья, увеличив пространство багажного отделения до 1675 л. Прижимная сила, действующая на заднюю часть кузова, увеличена благодаря установке спойлера, который позволяет «снимать» воздушный поток с верхней задней поверхности автомобиля.

Новый передний бампер имеет более выраженные элементы: увеличенный нижний центральный и боковые воздухозаборники (последние в каркасе из углеволокна), которые обеспечивают необходимый воздушный поток для двигательного отсека. Углеволокно также используется в переднем сплиттере на нижней границе бампера, который является одним из множества аэродинамических изменений, позволяющих снизить сопротивление воздуха на очень высоких скоростях. Расширенные боковые пороги и накладки Aero Blade за передними колесами создают резкий переход между нижней частью кузова и поверхностью дороги, удерживая воздушный поток по бокам автомобиля настолько долго, насколько это возможно. Также были использованы более глубокие боковые накладки за задними колесами. Увеличенный задний бампер также включает центральный диффузор из углеволокна, который стал более массивным, чем на XFR, и уходит дальше под заднюю часть автомобиля для снижения подъемной силы.

Более широкие 20-дюймовые шестилучевые легкосплавные кованые диски Varuna придают XFR-S Sportbrake целеустремленный, динамичный облик и имеют двойную отделку в стандартном варианте. Внешние части имеют полированную керамическую поверхность, чей привлекательный вид контрастирует с глянцево-черными внутренними областями. В качестве опции диски могут быть полностью глянцево-черными или с технической серой отделкой.

Спортивный облик XFR-S Sportbrake дополняется использованием глянцево-черным обрамлением вокруг радиаторной решетки, внутри боковых воздухозаборников, вокруг переднего и заднего стекла, окон и вокруг крышки багажника. Сетка радиаторной решетки также окрашена в глянцево-черный цвет.

На выбор покупателям XFR-S Sportbrake предоставляется один из пяти цветов кузова: Ultra Blue, Ultimate Black, Stratus Grey, Polaris White и Italian Racing Red.

Дизайн салона XFR-S Sportbrake включает кожаную отделку сидений и дверей в цвете Warm Charcoal, которая прекрасно дополняется кожей под карбон. Эксклюзивно для моделей линейки R-S этот элемент интерьера используется на подушках сидений и подлокотниках, напоминая об экзотическом углеволокне, использованном для аэродинамических элементов автомобиля. Сиденья украшены тисненой эмблемой R-S, кроме того, для них можно выбрать один из видов контрастного канта с прострочкой красного, синего цвета или цвета слоновой кости. Такое же изменение коснулось и приборной панели, которая имеет уникальную отделку Dark Aluminium и эмблему R-S.

Ходовые характеристики

XFR-S Sportbrake оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом восьмиступенчатой коробкой передач с системой Quickshift. Эта комбинация обеспечивает мощное ускорение, вовлеченность водителя и контроль над автомобилем, а также является билетом в элитный клуб автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч.

Полностью алюминиевый четырехкамерный двигатель обеспечивает не только экстремальную мощность, но и отличается невероятной экономичностью благодаря используемым в нем технологиям, включая впрыск с ориентированным факелом распыла (SGDI) и двойную независимую систему изменения фаз газораспределения (DIVCT).

Легкий алюминиевый блок цилиндров, выполненный литьем под высоким давлением, усилен чугунными вкладышами и крышками подшипников коленвала с поперечными болтами, что обеспечивает четкость работы, соответствующую высочайшей мощности. Головки цилиндров с четырьмя клапанами сделаны из переработанного алюминия, между ними устанавливается механический двухвихревой нагнетатель Roots, на который подается воздух от двух интеркулеров. В них имеется собственный контур водяного охлаждения для снижения температуры сжимаемого воздуха с целью повышения мощности и экономичности.

Чтобы высвободить дополнительные 40 л.с. и 55 Нм используются увеличенные передние воздухозаборники в нижней части бампера XFR-S, которые пропускают больший объем воздуха в двигатель. Система впуска также имеет акустический резонатор, который передает часть шума работающей системы внутрь салона, создавая уникальную звуковую атмосферу при вождении XFR-S Sportbrake.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 300 км/ч.

Оптимизация выхлопной системы позволила выводить отработавшие газы из двигателя с максимальной эффективностью. Центральный глушитель заменен на X-образный блок с практически прямоточными задними трубами, которые обеспечивают отличную отдачу и характерный спортивный звук с треском при перегазовке.

Изменение настроек двигателя становится особенно ощутимо благодаря восьмиступенчатой коробке передач с функцией Quickshift. Автоматическая трансмиссия Quickshift, разработанная для спорткара F-TYPE, идеально подходит к динамичному характеру XFR-S Sportbrake. Когда водитель меняет передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, технология Quickshift обеспечивает самое быстрое и четко выверенное по времени изменение крутящего момента двигателя при смене передачи.

При переходе на пониженную передачу (вручную или в режиме Sport) система управления двигателем автоматически добавляет газу для сохранения динамики и баланса XFR-S Sportbrake, что особенно важно при входе в поворот. Эта функция также позволяет трансмиссии осуществлять серию очень быстрых переходов на пониженную передачу во время резкого торможения. При работе в автоматическом режиме коробка передач может определять характер управления автомобилем путем отслеживания ускорений и торможений, возникающих при повороте сил, перемещения педалей акселератора и тормоза, сопротивления движению и понижения передач. При распознавании более энергичного стиля вождения трансмиссия автоматически выбирает более агрессивные настройки и переносит момент переключения на повышающую передачу на более высокие обороты.

Система распознавания поворотов (Corner Recognition) определяет момент преодоления поворота, позволяя трансмиссии поддерживать нужную передачу на выходе. Трансмиссия также определяет, когда автомобиль выполняет серию обгонов, требующих быстрой смены положения акселератора, и вместо перехода на повышающую передачу остается на более низкой для обеспечения очередного необходимого ускорения.

Динамика

Динамические характеристики XFR-S Sportbrake были определены в ходе инженерной разработки XKR-S и F-TYPE. В результате получился невероятно динамичный, отзывчивый и быстрый спортивный автомобиль. Для седана XFR-S передняя и задняя подвески были модернизированы и тщательно настроены по результатам десятков тысяч миль тестовых пробегов на испытательном полигоне Jaguar на легендарном автодроме Нюрбургринг, на треке в итальянском Нардо, любимых инженерами трассах вокруг научно-исследовательского центра в Гэйдоне и в Северном Уэльсе.

Основной задачей при разработке XFR-S Sportbrake была компенсация более тяжелой задней части автомобиля при сохранении четкого вхождения в повороты и отклика на руль, характерных для седана XFR-S. Для этого инженеры Jaguar изменили настройки задней активной подвески XFR-S Sportbrake в соответствии с увеличенной массой задней части автомобиля и отрегулировали амортизаторы и пружины в соответствии с измененным распределением масс. Были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, а задние тормоза получили новые настройки, которые позволяют им работать с системой ABS автомобиля. Жесткость подвески и жесткость пружин были увеличены на 30% как спереди, так и сзади.

Как и в XFR-S, кулаки передней подвески были заменены на аналогично используемые в XKR-S для увеличения развала и кастора колес, которые вместе с новыми подшипниками ступицы колеса повышает точность рулевого управления. Рулевая система получила дополнительное преимущество в виде клапанов, разработанных для F-TYPE.

Задняя нижняя рама позволила изменить геометрию подвески, что вместе с более жесткими втулками (новые задние кулаки, работающие в связке с более жесткими пружинами) повышает устойчивость и отклик по сравнению XF Sportbrake.

Чтобы получить максимальное преимущество от модификаций подвески, в XFR-S Sportbrake используются новые легкосплавные кованые 20-дюймовые диски Varuna. Они на полдюйма шире спереди и на дюйм сзади по сравнению с дисками XFR, однако, благодаря оптимизированной конструкции их масса не изменилась.

Шины, разработанные в сотрудничестве с Pirelli специально для XFR-S Sportbrake, на 10 мм шире и имеют параметры 265/35 спереди и 295/30 сзади. Увеличение обода колеса и ширины шин оказывает эффект преднагрузки на боковину шины, что улучшает управляемость и отклик руля, сохраняя фирменную плавность хода.

Диски и шины работают в полной согласованности с модернизированной подвеской и учитываются в обновленных электронных программах, управляющих системой адаптивной динамики (Adaptive Dynamics), активным дифференциалом и системой динамического контроля устойчивости.

Система Jaguar Adaptive Dynamics активно управляет вертикальными колебаниямикузова и уровнем крена ис помощью динамических амортизаторов. Система отслеживает действия водителя и дорожные условия, соответствующим образом меняя жесткость амортизаторов до 500 раз в секунду для оптимизации устойчивости и маневренности. Выбор динамического режима обеспечивает улучшенный контроль над кузовом за счет увеличения жесткости амортизаторов.

Активный электронный дифференциал Jaguar, практически мгновенно предлагающий полный крутящий момент (когда это необходимо), получил измененные настройки в соответствии с увеличенным сцеплением, которое обеспечивается более широкими задними шинами, более точной подвеской и большей мощностью двигателя. Режим «Trac DSC» системы динамического контроля курсовой устойчивости, работающий параллельно с активным дифференциалом, позволяет энтузиастам исследовать крайние пределы возможностей управления, оставаясь при этом в рамках безопасного вождения.

Не меньший уровень уверенности дает и новая высокоэффективная система торможения Jaguar, которая отличается непревзойденным сочетанием, мощности, устойчивости и четкой модуляции. Передние диски диаметром 380 мм и задние диаметром 376 мм имеют внутреннюю вентиляцию, которая обеспечивает уверенное повторное торможение, а в XFR-S они получают дополнительное охлаждение за счет соответствующей организации воздушного потока под днищем.

В стандартной комплектации на XFR-S Sportbrake устанавливается 380-ваттная система объемного звука с 12 динамиками от компании Meridian. Аудиофилы признают эту систему одной из лучших по воспроизведению и качеству звука, которая благодаря цифровой сигнальной обработке звука обеспечивает непревзойденное звучание. Опциональная система мощностью 825 Вт и с 18 динамиками имеет патентованную систему Meridian Trifield System, которая создает вокруг каждого пассажира отдельную звуковую сцену с идеально сбалансированным звуком.


Технические характеристики XFR-S Sportbrake

 

XFR-S SPORTBRAKE

Двигатель

5,0-литровый бензиновый V8
с наддувом

Рабочий объем (куб. см.)

5000

Диаметр цилиндра / ход
поршня (мм)

92,5/93

Макс. мощность (л.с.@об/мин)

550@6500

Макс. мощность (кВт@об/мин)

405@6500

Максимальный крутящий
момент (Нм@об/мин)

680@2500-5500

Коробка передач

Автоматическая
восьмиступенчатая Quickshift

Разгон до 100 км/ч (с)

4,8

Макс. скорость (км/ч)

300 (электронный
ограничитель)

Расход в комбинированном
цикле
(ЕС л/100 км)

12.7

Выброс CO2 (г/км)

297



Jaguar XF R-Sport: сочетание роскоши, динамики и практичности с высокой экономичностью и низким уровнем выбросами

• Новый XF R-Sport расширяет линейку XF за счет топливной экономичности и обновленного дизайна экстерьера, сохраняя фирменную роскошь, динамику и ходовые характеристики Jaguar

• XF R-Sport предлагается в кузовах седан и универсал и является первым Jaguar с новой фирменной символикой R-Sport. Автомобиль доступен с новым четырехцилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 162 л.с., который обеспечивает расход топлива на уровне 4,07 л/100 км и выброс CO2 всего 129 г/км

• XF R-Sport предлагается с интеллектуальной системой Stop/Start, в которой используется двойное тяговое реле для выключения двигателя при остановке автомобиля, помогая снижать уровень выбросов и расход топлива

• Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает оптимальное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя при сохранении уверенного характера седана XF

• Модель R-Sport имеет уникальную символику на боковых вентиляционных отверстиях, рулевом колесе и новые накладки на порожки с эмблемой R-Sport, а использование переднего бампера от XF Sport, боковых порожков в стиле «R» и уникального заднего спойлера придают автомобилю уверенный облик

• 17-дюймовые легкосплавные диски Ursa в новом цвете Gloss Anthracite комплектуются шинами с низким сопротивлением качению, которые еще больше снижают уровень выбросов

• Для автомобиля предлагается опциональный дизайн-пакет Black, который позволит еще больше подчеркнуть индивидуальность на дороге

• Усовершенствованный салон R-Sport предлагает сиденья из натуральной замши с контрастной прострочкой Dove и опциональной прострочкой Red или Tan, а также отделку из натурального дерева Dark Oak, Piano Black или Carbon Fibre.

«XF R-Sport предлагает испытать невероятные ощущения от владения автомобилем Jaguar в совершенно новом сегменте. Бизнесмены и управляющие автопарками смогут приобрести новый Jaguar с изысканным, роскошным и чарующим дизайном а также с более низким уровнем выбросов и расходом топлива».

Стивен де Плои (Steven De Ploey), директор по маркетингу в мире, Jaguar

Резюме

Первые автомобили Jaguar с эмблемой R-Sport — XF R-Sport и Sportbrake — представляют собой привлекательную комбинацию элегантности и экономичности, сохранив при этом роскошь и изысканность линейки XF. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагается в сочетании с интеллектуальной системой Jaguar Stop/Start и восьмиступенчатой коробкой передач, благодаря которым XF R-Sport может предложить динамику и захватывающее вождение вместе с низким уровнем выбросов и значительно улучшенной топливной экономичностью. Ряд улучшений экстерьера и интерьера придают автомобилю уверенный вид на дороге, а также спортивную и приятную атмосферу в салоне.

Дизельный двигатель с турбонаддувом

Новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеет новые увеличенные клапаны системы рециркуляции выхлопных газов и модифицированную систему охлаждения, которые вместе снижают выброс CO2 на 6 г/км по сравнению с Jaguar XF 2013. Расход топлива R-Sport может достигать 4,07 л/100 км при выбросе CO2 всего 129 г/км. XF R-Sport — это интересное предложение для водителей автомобилей в компаниях и автопарков: удовольствие от вождения Jaguar сочетается с ещё большей экономичностью и низким уровнем выбросов.

Дизайн

Модель XF, выпущенная в 2008 г., представляла собой спортивный седан с профилем купе. Она получила высокие отзывы по всему миру за привлекательное сочетание динамики, ходовых характеристик, качества, дизайна и роскоши. XF — седан с душой спорт-кара Jaguar — завоевал множество международных наград и преданных поклонников за свои динамические характеристики и притягательный внешний вид.

Модель XF R-Sport 2014 года имеет передний бампер от Sport, боковые порожки в стиле «R» и уникальный задний спойлер, придающие автомобилю уверенный, целеустремленный вид на дороге. 17-дюймовые легкосплавные диски Ursa с шинами с низким сопротивлением качению для дальнейшего снижения выбросов подчеркивают спортивный профиль XF R-Sport, как и дизайн-пакеты Aero и Black, повышающие привлекательность автомобиля. В угольно-черном салоне R-Sport представлены сиденья из натуральной замши с контрастной прострочкой Dove и уникальной отделкой из дерева цвета Piano Black для дверных накладок и торпедо. Обивка потолка Jet Morzine используется в стандартной комплектации, а Dove доступна опционально при наличии люка. Также можно выбрать обивку потолка Jet Suedecloth. Яркие педали из нержавеющей стали и уникальная символика на боковых вентиляционных отверстиях и рулевом колесе еще больше подчеркивают целеустремленный характер XF R-Sport. Для боковых окон R-Sport можно выбрать глянцево-черную отделку, а также расширенный опциональный пакет Black. В стандартной комплектации XF R-Sport используется глянцево-черное обрамление окон, а в дополнительном пакете Black представлена полностью глянцево-черная радиаторная решетка, глянцево-черные вставки в нижнем бампере, глянцево-черная отделка двери багажника и глянцево-черные рейлинги на крыше для Sportbrake.



Технические характеристики XF R-Sport

 

XF R-Sport 2.2 Diesel

Двигатель

2,2-литровый рядный 4-
цилиндровый дизельный

Рабочий объем (куб. см.)

2179

Макс. мощность (л.с.@об/мин)

163@3500

Максимальный крутящий
момент (Нм@об/мин)

400@2000-5500

Коробка передач

Восьмиступенчатая автоматическая коробка
передач

Интеллектуальная система
Stop/Start

Да

Разгон до 60 миль/ч (с)

9,8

Разгон до 100 км/ч (с)

10,5

Макс. скорость (миль/ч | км/ч)

130 | 209

Расход в комбинированном
цикле (л/100 км)

4,27 с 17-дюймовыми
колесами
4,33 с 18-дюймовыми
колесами

Выброс CO2 (г/км)

129 с 17-дюймовыми
колесами
135 с
18-дюймовыми
колесами