-
-
Работа над новым автомобилем начинается в центральной Англии в нашем проектировочном центре в Уитли и испытательном полигоне Jaguar Land Rover в Гейдоне.
В Гейдоне наши офисы и предприятия по проектированию и дизайну, на которых трудятся 2500 инженеров, занимают площадь в 380 акров. Наши сотрудники могут пользоваться множеством передовых инструментов, к числу которых относятся камеры для климатических испытаний, позволяющие воссоздавать условия суровой арктической зимы с температурой -40ºC или жаркой пустыни на Ближнем Востоке, где температура может достигать +55ºC. Также у них есть доступ к оборудованию для испытания двигателя, трансмиссии, коробки передач и шасси, позволяющим проводить тестирование работы компонентов в ходе 10-летнего цикла эксплуатации с пробегом 240 000 километров за считанные недели, не покидая при этом Великобритании.
Jaguar F-PACE — камера для климатических испытаний, Гейдон
На испытательных трассах в Гейдоне автомобили могут 24 часа в сутки проводить на четырехполосном треке для проверки уровня выбросов, а кольцевая трасса для испытания прочности на низких скоростях и гравийные дороги для тестирования работы в развивающихся странах позволяют нам наблюдать за автомобилем на дорогах с самым разным состоянием, по которым ему, возможно, придется передвигаться, для проверки его максимальных производительности и надежности.
Кроме того, мы создали ряд высокотехнологичных полигонов для проведения испытаний в реальных условиях по всему миру, на которых наши прототипы могут преодолевать много тысяч километров в самых сложных условиях эксплуатации на Земле, чтобы дать нам убедиться в надежности автомобилей Jaguar.
-
-
-
Самые тяжелые испытания в условиях холодной погоды проводятся в Арьеплуге, Швеции, и Интернешнл-Фоллс, США. Там автомобили всю ночь подвергаются воздействию сверхнизких температур, достигающих -40ºC, а с утра мы пытаемся завести их и ожидаем, что это удастся сделать без проблем.
Jaguar F-PACE — климатическое испытание в экстремальных погодных условиях
В засушливых пустынях Аризоны, окружающих город Финикс, США, наши автомобили тестируются на пределе своих возможностей при температурах до 50ºC для проверки их устойчивости к жаре и работы систем охлаждения тормозов и вентиляции в салоне. Окрашенные же панели выставляются под открытым небом в течение трех лет, чтобы проверить устойчивость их покрытия к выцветанию. Кроме того, мы проверяем, как поведут себя двигатель и калибровка трансмиссии при поездках на большой высоте над уровнем моря по горным дорогам у города Денвер.
«Высота влияет на взаимодействие двигателя и коробки передач, — отмечает Гед Пайбус, старший менеджер по работе с автоматическими трансмиссиями. — Рядом с Денвером есть дороги, находящиеся на высоте 4350 м над уровнем моря, в Мехико можно прокатиться на высоте 2250 м, а в Китае, Индии и Южной Америке — до 4700 м. Производительность двигателей серьезно меняется на разреженном воздухе и трансмиссия должна учитывать это и быть способна соответствующим образом скорректировать свою работу».
Также мы увеличили инвестиции в испытания на Ближнем Востоке и построили в районе Аль-Барша в Дубае объект, позволяющий нам проверять работу внедорожников при поездках по бездорожью в одних из самых сложных для преодоления песчаных дюнах на нашей планете.
Мы тестируем автомобили не только при экстремальных температурах. Во время испытания на выносливость наши прототипы проезжают практически на максимальных скоростях где-то за неделю 35 000 километров по 12,5-километровой высокоскоростной кольцевой трассе Нардо в Италии.
-
-
-
Последний этап — это решающая проверка производительности в реальных условиях, которую каждый автомобиль Jaguar проходит на известной «Северной петле» трассы Нюрбургринг в центральной Германии. Из нашего передового объекта автомобили отправляются на «испытание прочности на пределе возможностей» — суровый 8000-километровый тест из 390 кругов по 73 сложным изгибам дорог в лесах нагорья Айфель в Германии с варьирующейся в пределах 300 м высотой.
«Если автомобиль способен выдержать Нюрбургринг, он отлично проявит себя в любых условиях».
Считается, что преодоление одного 20,8-километрового круга по «Северной петле» сопоставимо с 140-километровым тестированием на обычных дорогах, а значит можно сказать, что в ходе этого испытания автомобиль преодолевает 80 000 км всего за несколько недель.
«Трасса Нюрбургринг отлично подходит для проверок и дает возможность добиться стабильных результатов в ходе прохождения множества кругов, — говорит Фил Толбойс, менеджер подразделения по проведению европейских испытаний. — Проверка происходит на пределе возможностей автомобиля и подвергает его нагрузкам, с которыми не придется столкнуться большинству водителей, но благодаря ей мы можем убедиться в надежности конечного продукта.
Испытания, которым мы подвергаем автомобиль, способствуют повышению надежности, прочности и управляемости автомобиля, что придется по нраву большинству водителей. Если автомобиль способен выдержать Нюрбургринг, он отлично проявит себя в любых условиях».
-