Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. БЕЗОПАСНОСТЬ

    По-настоящему надежный автомобиль — это не просто транспортное средство, способное помочь вам быстро и без лишних усилий добраться до места назначения. Также он должен обеспечивать вашу безопасность во время поездки. И для компании Jaguar безопасность имеет огромное значение, а в ее обеспечении нам помогает использование легкой алюминиевой конструкции.

    • При работе над высококачественной конструкцией кузова мы используем позаимствованные в аэрокосмической индустрии технологии, позволяющие нам создавать шасси, которые жестче и на 400 кг легче своих предшественников. Эти особенности положительно сказываются на расходе топлива, количестве выбросов и динамичности управления. Кроме того, новые шасси намного прочнее, отличаются более продуманной конструкцией и большим количеством функций обеспечения безопасности, расширяющих и без того впечатляющие защитные возможности автомобиля.

      Возьмем, к примеру, XE — автомобиль, несущий кузов которого выполнен с применением большого количество алюминия (на 75% состоит из этого материала). Это самый легкий и прочный седан из когда-либо созданных Jaguar. Именно рациональное использование алюминия позволяет нам соблюдать самые строгие законодательные нормативы и потребительские требования в отношении краш-тестов при создании всех автомобилей Jaguar.

      «Современные автомобили Jaguar проектируются таким образом, чтобы соответствовать самым строгим в мире законодательным нормативам и потребительским требованиям в отношении краш-тестов».

      Алюминиевые конструкции хорошо зарекомендовали себя во время испытаний в реальных условиях. Мы воспроизводили аварии с использованием около 60 шасси в ходе циклов из 80 краш-тестов, во время ряда которых автомобилю при ударе приходилось поглощать 100 МВт кинетической энергии за 40 миллисекунд. Это делалось с целью убедиться, что при столкновении эти шасси поведут себя так, как и должны.

      Всего за 40 миллисекунд бампер, краш-боксы и продольные структуры деформируются, смещая двигатель от участка столкновения в область между салоном и местом удара. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности внутри автомобиля срабатывают в течение 15 миллисекунд после столкновения, помогая смягчить удар для находящихся в салоне людей. Кроме того, после остановки автомобиля происходит автоматическое отключение топливного насоса, активация аварийных огней и разблокировка дверей для облегчения выхода из автомобиля.

    • Автомобили Jaguar заботятся о безопасности людей, находящихся за его пределами, а не только пассажиров и водителя. Система автоматического приподнимания капота для уменьшения травм пешеходов при столкновении* задействует приводной механизм, чтобы поднять капот приблизительно на 6 см за 30 миллисекунд. Это помогает смягчить столкновение для пешеходов, не давая им удариться о более жесткие компоненты, такие как двигатель и подвеска.

      Система автономного экстренного торможения (AEB) автомобиля XF

      На данный момент для автомобилей Jaguar доступен широкий ассортимент передовых систем помощи водителю (ADAS), которые предоставляют водителю информацию об окружающем автомобиль пространстве и ситуации на дороге или автоматически включаются для помощи в предотвращении столкновений.

      Поэтому неудивительно, что XE и XF могут похвастаться одними из лучших показателей безопасности в своих классах: эти модели получили пять звезд в европейской программе оценки новых автомобилей и высокие оценки в категориях «Защита взрослых пассажиров (включая водителя)», «Защита детей», «Безопасность пешеходов» и «Помощь в обеспечении безопасности».

      Руководитель сборочной линии автомобилей Кевин Страйд объясняет: «При разработке XE и XF мы неукоснительно стремились к достижению идеала. Обеспечению безопасности уделялось не меньше внимания, чем динамике, производительности, элегантности и эффективности, а строгость наших корпоративных стандартов часто превышает строгость требований законодательных нормативов и потребительских испытаний. Абсолютно все, начиная с разработанных для создания кузова алюминиевых сплавов и заканчивая передовой стереоскопической камерой, используемой в системе автономного экстренного торможения, было тщательно оптимизировано для обеспечения уровней безопасности, отвечающих мировым стандартам».

      *Зависит от модели и рынка.