ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL
  1. ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Мы инвестируем крупные суммы в передовые инструменты для виртуального проектирования и инновационные технологии, открывающие перед нами быстрые, эффективные и надежные способы разработки и создания новых продуктов. Благодаря этому автомобили Jaguar отличаются повышенной безопасностью, прочностью и работоспособностью.

    • Разработка современных мощных автомобилей класса люкс становится все более и более сложным процессом. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на продвинутую электронику любой из современных моделей Jaguar, которая задействует более 100 электронных блоков управления и 100 миллионов строк кода, а также соблюдает 10 000 различных требований к продукту.

      Заимствование методик виртуального проектирования из занимающихся высокими технологиями источников, таких как аэрокосмическая отрасль промышленности и Formula 1TM, позволяет достичь невероятно высоких уровней производительности и качества, которых невозможно добиться с помощью традиционных процедур разработки, и радикально изменить процесс проектирования всех автомобилей Jaguar.

      «Виртуальное проектирование позволяет достичь невероятно высоких уровней производительности и качества, которых невозможно добиться с помощью традиционных методов».

      Для совершенствования нашего подхода мы каждый год инвестируем 13 миллионов фунтов стерлингов в виртуальные технологии. Такие инструменты, как программное обеспечение для расчета гидродинамики (CFD) и автоматизированного проектирования (CAE), могут использоваться для виртуального моделирования множества различных аспектов автомобиля от аэродинамики, систем терморегулирования, подвески и конструкции усилительного каркаса до разработки и обеспечения прочности силового агрегата. Они даже могут имитировать конструкцию различных деталей, таких как стеклоочистители ветрового стекла, используя аэроакустические модели постоянно меняющихся в реальных условиях воздушных потоков для снижения уровня шума.

      Самое явное проявление нашего стремления совершенствовать виртуальные технологии — создание центра виртуальных инноваций Virtual Innovation Centre, предназначенного воплощать в жизнь результаты этого моделирования. На разработку этого центра, расположенного в инженерном центре Jaguar в Гейдоне, ушло 2 миллиона фунтов стерлингов. Кроме того, мы инвестировали 3 миллиона фунтов стерлингов в расширение линейки виртуальных инструментов, облегчающих проектирование.

    • К ним относится комната 3D Cave, в которой восемь цифровых проекторов высокого разрешения создают полноразмерное трехмерное изображение, используя компьютерные модели. Операторы в стереоочках могут просматривать изображение и контролировать его с помощью пульта управления для оптимизации конструкций кузова, элементов салона, положения сидений, обзора и расположения функций управления.

      Лаборатория виртуальной реальности JLR Virtual Reality Ergo Lab, Гейдон

      В лаборатории виртуальной реальности Virtual Reality Ergo Lab и Augmented Reality Rig инженеры и дизайнеры могут использовать шлемы виртуальной реальности, чтобы детально рассматривать автомобиль, а многофункциональные тактильные платформы и технологии позволяют им взаимодействовать с транспортным средством и его функциями управления. Оптический анализ технических характеристик дает возможность моделировать отражения элементов салона и освещения в ветровом стекле.

      Другие инструменты, такие как экран с соотношением 1:1, позволяют дизайнерам отображать созданные при помощи САПР изображения конструкций автомобилей в реальном размере, а инновационный симулятор вождения дает инженерам возможность работать над динамикой и оптимизацией шумов, вибрации и жесткости, не выходя из здания.

      Этот основанный на применении виртуальных технологий подход уже используется при проектировании всех автомобилей. Например, во время разработки XE было проведено 1,8 миллиона симуляций, потребовавших работы центрального процессора в течение 36 миллионов часов, во время которых было создано 1200 терабайт данных.

      Уже сейчас соответствие примерно 40 процентам требований к конструкции и производительности автомобилей Jaguar Land Rover проверяется с помощью инструментов для виртуального моделирования, и мы работаем с множеством партнеров, чтобы довести это значение до 100 процентов к 2020 году.