JAGUAR УВЕРЕН В СЕБЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Jaguar с интуитивной системой полного привода — Ваш идеальный спутник в любое время года. И снежной зимой, и дождливым летом Jaguar XF и Jaguar XJ обеспечивают безопасность и уверенность за рулем, непрерывно отслеживая состояние поверхности и инстинктивно отзываясь на малейшие изменения дорожных условий. При этом Вы по-прежнему наслаждаетесь превосходной маневренностью, которой столь знамениты автомобили Jaguar.
Jaguar — Ваш идеальный спутник независимо от времени года и погодных условий. Узнайте подробнее у официальных дилеров.
ИНТУИТИВНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД JAGUAR (AWD)
Новая интуитивная система полного привода Jaguar AWD выводит безопасность современных моделей британской марки на совершенно новый уровень, позволяя водителю чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от управления автомобилем в самых сложных дорожных условиях.
-
СУХОЙ АСФАЛЬТ
На сухих дорогах с хорошим качеством покрытия система AWD действует так, чтобы сохранить все динамические качества традиционно присущие заднеприводным моделям, направляя большую часть крутящего момента на заднюю ось.
-
ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ
При прохождении поворотов на большой скорости в неидеальных дорожных условиях система реагирует «интуитивно», обеспечивая оптимальный баланс мощности без вмешательства водителя. Как только датчики регистрируют снижение сцепления задних колес с дорожным покрытием, сразу же происходит перераспределение крутящего момента для сохранения устойчивости автомобиля.
-
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ
В случае потери сцепления с дорогой задних ведущих колес баланс мощности перераспределяется между осями. До 50% тягового усилия двигателя передается на передние колеса через раздаточную коробку. Соотношение крутящего момента, распределяемого между осями, определяет электронный модуль управления раздаточной коробкой ТССМ (Transfer Case Control Modul), отслеживающий пробуксовку колес, положение руля, педали тормоза и целый ряд других параметров. Важно, что система полного привода Jaguar предупреждает возможную пробуксовку колес, а не только реагирует на нее. Интеграция с системами динамического контроля устойчивости и противобуксовочной тормозной системой ABS позволяет тормозить каждым колесом по отдельности и перераспределять крутящий момент с одной стороны на другую на каждой оси, что делает вождение еще более безопасным. Если автомобиль трогается с места, на переднюю ось всегда подается достаточная тяга, обеспечивающая плавное, спокойное и постоянное начальное ускорение.
-
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С AWD
Для размещения системы полного привода на моделях XF и XJ были разработаны новая нижняя рама, поперечная балка, крепления двигателя и выхлопная система. Она удачно разместилась вместе с передними ведущими валами, идущими через поддон картера, обеспечив более низкий центр тяжести.
JAGUAR DRIVE CONTROL
Система полного привода Jaguar AWD дополнена программой Jaguar Drive Control. Это значит, что водитель может выбрать оптимальный для себя режим управления автомобилем из трех доступных вариантов: Normal («Обычный»), Winter («Зимний») или Dynamic («Динамичный»). Каждый из режимов имеет свои особенности в настройках работы акселератора, коробки и амортизаторов.
-
ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ (NORMAL)
При скорости до 10 км/ч (6 миль/ч) подается дополнительный крутящий момент на передние колеса, что обеспечивает безопасное трогание с места. Во время движения на более высокой скорости система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. Для этого отслеживаются сигналы от органов управления автомобилем, скорость вращения колес, угол поворота и работа тормозной системы. Важно, что при этом ведущим остается преимущественно задний мост, поэтому Jaguar нисколько не теряет в фирменной легкости хода и маневренности. Иными словами, полноприводный Jaguar — это все-таки Jaguar в полном смысле этого слова.
-
ЗИМНИЙ РЕЖИМ (WINTER)
Этот режим, оптимизированный для условий плохого сцепления с дорогой, наиболее близок к классическому полному приводу. Стандартное распределение крутящего момента между передним и задним мостом, поддерживаемое при отсутствии проскальзывания колес, составляет 30:70. Зимний режим следует выбирать при движении в сложных погодных условиях.
-
ДИНАМИЧНЫЙ РЕЖИМ (DYNAMIC)
Система полного привода функционирует, как и в нормальном режиме. Однако автомобиль более остро реагирует на руль и педаль газа, а адаптивные амортизаторы (если они установлены) работают более жестко. Таким образом, если режим «Зимний» предназначен для тех, кто предпочитает подстраховаться и довериться электронике,то «Динамичный» создан для азартного вождения на пределе возможностей.
ДВИГАТЕЛЬ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Краткое описание | Бензиновый двигатель Jaguar 3,0 л V6 340 Нагнетателем
(полный привод) |
---|---|
Конструкция | V6, 24-клапанный |
Рабочий объем | 2995 см3 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84,5 мм / 89 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Механизм газораспределения | Система регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (VCT) |
Система впуска | С "супернаддувом" (нагнетатель типа Roots) |
Система питания топливом | Непосредственный впрыск топлива (под высоким давлением) |
Максимальная мощность | 340 л.с. / 250 кВт при частоте вращения 6500 мин-1 |
Максимальный крутящий момент | 450 Н•м при частоте вращения 3500-5000 мин-1 |
Расход топлива в смешанном цикле
(л/100км) |
10,5 |
Выброс СО2 | 224 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Полноприводные модели Jaguar демонстрируют поистине кошачью цепкость, когда этого требует ситуация, и в то же время не уступают другим моделям Jaguar по таким показателям, как динамика и управляемость. Иными словами, это полноприводные автомобили, которые, тем не менее, остаются подлинными представителями семейства Jaguar.