Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

    Используя приобретенные в ходе участия в гонках опыт и знания, мы делаем огромные шаги на пути развития наших дорожных автомобилей. Инновационная технология торможения, используемая в гоночном I-TYPE, позволила дополнительно расширить ресурсы батареи нашего первого концепта электрокара.

    • Вы знали, что за одну гонку пилот команды Panasonic Jaguar Racing может благодаря рациональному использованию тормозов восстановить достаточно энергии, чтобы увеличить запас хода болида на 15%? Как? За счет новейшей системы рекуперативного торможения, которая теперь устанавливается и на концепт I-PACE.

      В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания за снижение скорости отвечают традиционные фрикционные тормоза, зажимающие тормозной диск с помощью колодок. Кинетическая энергия автомобиля превращается в тепловую энергию, которая расходуется впустую. В аккумуляторных электромобилях (BEV) электродвигатель может преобразовывать кинетическую энергию в электричество для поддержания заряда батареи и увеличения расстояния, которое можно проехать на одной зарядке.

      В Формуле Е длина трассы одинакова для всех пилотов. Расход энергии также лимитирован: 56 киловатт-часов. Поэтому рекуперативное торможение обеспечивает ряд преимуществ, позволяет повысить ходовые характеристики и помогает показать лучшее время круга. Электроформула испытывает болиды на пределе их возможностей. Работающие над ними инженеры также проходят непростое испытание. Команда Jaguar занимается разработкой как гоночных, так и дорожных электрокаров, что позволяет специалистам обмениваться опытом.
    • «Для инженеров Формула Е — волнующий и непростой опыт. Мы можем использовать полученные навыки и новые разработки в области электрокомпонентов непосредственно в процессе производства дорожных электрокаров Jaguar нового поколения».
      Ричард Девенпорт, руководитель научно-исследовательских работ в Формуле Е

      Высока вероятность, что рекуперативное торможение на новых электромобилях Jaguar изменит вашу манеру вождения. Как только водитель почувствует и поймет, как передается момент электродвигателя, он сможет большую часть времени работать лишь одной педалью акселератора.
      Несмотря на все эти разительные технологические перемены, концепт I-PACE все еще сохраняет семейные черты Jaguar.
      «Это электрокар, но это и автомобиль Jaguar, поэтому он должен перенять характер, который так ценят и любят наши клиенты. Очевидно, что дизайн должен быть превосходным. Как внутри, так и снаружи. Автомобиль должен быть комфортным и современным, сохраняя при этом впечатляющую динамику и маневренность. Все это есть в концепте I-PACE, и он, несомненно, привлечет новых клиентов».
      Иэн Хобан - директор по модельному ряду Jaguar