Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. КОНЦЕПТ I-PACE: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

    С самого начала концепт I‑PACE представлял собой роскошную, не имеющую себе равных полностью электрическую платформу.

    • «Это не просто концепт. Это прообраз первого полностью электрического серийного кроссовера Jaguar, который появится на дорогах уже в 2018 году. Это будет наш первый аккумуляторный электрокар. Мы откроем новую страницу истории легендарного бренда».
      Ян Каллум, директор по дизайну компании Jaguar

      С самого начала концепт I‑PACE представлял собой роскошную, не имеющую себе равных полностью электрическую платформу. Расположение большого аккумуляторного блока между колесами и моторов на каждой оси позволило изменить общепринятые пропорции кроссовера.

      КОНЦЕПТ I-PACE | ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

      Во-первых, без двигателя нет необходимости в длинном капоте. Поэтому можно сместить кузов вперед, придав автомобилю решительный облик и обеспечив простор в салоне. Так, пространство для ног задних пассажиров увеличено до 70 мм.
      Также можно увеличить лобовое стекло. В сочетании с полноразмерной панорамной стеклянной крышей оно улучшит обзор и ощущение простора в салоне.
      «Мы сразу сошлись на решении смещенной вперед конструкции кузова. Это ключ к модификации передней части крыши и созданию просторного салона».
      Доктор Вольфганг Цибарт, инженерный директор Jaguar Land Rover
      Во-вторых, максимально короткие передний и задний свесы и увеличение расстояния между передними и задними колесами для размещения аккумуляторного блока, необходимого для обеспечения запаса хода в 500 км, помогут автомобилю выделяться на фоне своих соседей по полосе.
    • Несмотря на визуальную мощь, концепт I‑PACE отличается прекрасной для своего класса аэродинамикой. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (всего 0,29) обеспечивают изогнутый силуэт, опускающаяся на высоких скоростях подвеска, выдвигающиеся ручки дверей, которые задвигаются только при отсутствии необходимости, а также закрывающиеся вентиляционные решетки. Автомобиль буквально разрезает воздух. Большой аэродинамичный воздушный канал между решеткой радиатора и основанием лобового стекла, схожий с элементом дизайна концепта Jaguar C-X75, позволяет направлять поток воздуха, когда это действительно необходимо.

      Мало кто знает, что задняя часть кузова не менее важна с точки зрения аэродинамики, чем передняя. Изящный задний спойлер снижает подъемную силу, острый угол наклона заднего стекла также улучшает аэродинамику без ущерба для объема багажного отделения (530 литров), а задние вентиляционные решетки, занявшие место выхлопных труб, направляют вихревой поток от задних колесных арок за автомобиль.
      Это лишь несколько примеров благотворного влияния бесподобной эстетики концепта I‑PACE на его аэродинамику. Такая эффективность помогает экономить заряд аккумулятора для увеличения запаса хода автомобиля.