Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. КОНЦЕПТ I-PACE: ЗАРЯЖАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Полностью электрическая платформа концепта I-PACE позволила нашим инженерам сосредоточиться на максимальном повышении производительности этого безвредного для окружающей среды автомобиля.

    • Больше всего впечатляет, что концепт I‑PACE изначально позиционировался, как аккумуляторный электромобиль (BEV).

      Нам удалось разместить все важные электрические компоненты — мотор, аккумуляторный блок, колеса и другие — точно там, где планировалось. Это открыло перед нами ряд возможностей.

      КОНЦЕПТ I-PACE | ЗАРЯЖАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

      Создававшие концепт I-PACE инженеры разделяют страсть команды Jaguar в Формуле Е и владеют теми же навыками. Они также использовали два компактных и эффективных синхронных двигателя с постоянным магнитом, по одному на передней и задней оси.
      «Оптимальная концепция для электромобиля — это плоский блок аккумуляторов под полом и два мотора: один спереди, а второй за аккумуляторным блоком. Задний двигатель идеален для приведения колес в движение, а передний лучше подходит для рекуперации энергии».
      Доктор Вольфганг Цибарт, инженерный директор Jaguar Land Rover
      При мощности 400 л. с. и крутящем моменте 700 Нм разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется примерно за 4 секунды. Это впечатляющее, почти спортивное ускорение. Вседорожные возможности обеспечиваются полным приводом и двумя электромоторами.
    • Архитектура концепта I‑PACE предполагает установку большого блока литий-ионных аккумуляторных батарей, устраняющих любые проблемы с запасом хода. В нем применяются новейшие пакетные технологии, а общая мощность составляет 90 кВт/ч. В ходе европейских испытаний его запас хода составил 500 км. Этого достаточно большинству водителей для ежедневных поездок, а некоторым пользователям и вовсе придется заряжать аккумулятор лишь раз в неделю.

      Чтобы освободить место для более емкого блока аккумуляторов, мы сместили переднюю и заднюю оси, увеличив расстояние между ними. Такая конструкция способствует увеличению пространства в салоне, где удобно разместятся водитель и четыре пассажира.
      «Это уникальный электрокар. Нам удалось использовать пространство так, как раньше никому не удавалось в автомобилях этого класса. Длина кузова концепта I‑PACE на считанные миллиметры отличается от Jaguar XE, но салон — от педали акселератора до внутренней части багажного отделения — длиннее, чем в Range Rover, и чуть короче, чем в Range Rover с удлиненной колесной базой. Колесная база — 2990 мм. Помимо увеличения пространства салона такая колесная база гарантирует и большую устойчивость».
      Доктор Вольфганг Цибарт, инженерный директор Jaguar Land Rover
      Блок аккумуляторов расположен максимально низко, что позволило уменьшить центр тяжести концепта I‑PACE. Низкий центр тяжести в сочетании с независимой двухрычажной передней и четырехрычажной задней подвесками обеспечивают I‑PACE превосходные ходовые характеристики, присущие всем автомобилям Jaguar.
      Отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволяет электрокару Jaguar избавиться от туннеля карданного вала, выступающего в салон. Пассажиры оценят преимущества плоского пола, а дизайнеры Jaguar решили использовать освободившееся пространство, добавив отсеки для хранения в передней и задней части салона. Рациональное расположение всех электрических компонентов автомобиля позволило сохранить достаточно вместительное багажное отделение.