Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation
  1. ПОЕЗДКИ НА БОЛЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ

    Узнайте, как совершенные системы терморегулирования концепта I‑PACE помогают увеличить запас хода.

    • Температуру важно контролировать в любом автомобиле, но это крайне необходимо в электрокарах, таких как концепт I‑PACE или гоночный болид I‑TYPE на трассе Формулы Е.

      В ходе гонки надлежащее управление температурным режимом поможет пилоту ехать быстрее и пройти большую дистанцию. А для водителей дорожных автомобилей, таких как I‑PACE, это гарантия увеличения дальности поездки, возможно, на целых 50 км.

      КОНЦЕПТ I-PACE | ПОЕЗДКИ НА БОЛЬШЕЕ РАССТОЯНИЕ

      В концепте I-PACE необходимо отслеживать температуру трех компонентов: аккумулятора, двигателя и салона в зоне водителя. Инновационная система терморегулирования нагревает и охлаждает каждый из компонентов отдельно и обеспечивает передачу энергии от одного элемента к другому. Таким образом, накапливаемое в электродвигателе тепло используется для прогрева салона, аккумулятора или обоих элементов. Такая передача тепловой энергии позволяет сэкономить ресурс батареи, не тратя его на подогрев. Это значит, что автомобиль сможет преодолеть большее расстояние на доступном заряде аккумулятора.
    • «Это очень сложная система. Она позволяет “жонглировать” тепловой энергией, вырабатываемой тремя различными компонентами».
      Доктор Вольфганг Цибарт, инженерный директор Jaguar Land Rover

      Помимо аккумуляции тепла, производимого самим автомобилем, концепт I‑PACE с помощью теплового насоса забирает воздух из окружающей среды и использует его для прогрева салона. Насос повышает температуру атмосферного воздуха, расходуя при этом минимум энергии даже при относительно низкой температуре окружающей среды. Подогретый воздух затем поступает в салон. Это позволяет избежать применения традиционного электроотопителя и, следовательно, снизить расход энергии на подогрев салона.
      Преимущества теплового насоса очевидны. Если температура окружающего воздуха составляет от 10°C до 15°C, использование теплового насоса вместо подачи энергии напрямую от аккумулятора позволит увеличить запас хода I‑PACE на 50 км.