COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ФАКТЫ

Во время свободных заездов и квалификации разрешено использование максимальной мощности. Наш самый быстрый и производительный I-TYPE сочетает в себе тот опыт, который мы получили за три сезона Формулы E. Режим «Attack» увеличивает мощность с 225 кВт*ч до 235 кВт*ч.

  • Максимальная мощность:
    250 кВт, эквивалент 335 л. с.

    Режим «Attack»:
    235 кВт, эквивалент 315 л. с.

    Максимальная регенерируемая мощность:
    250 кВт

  • Разгон 0–100 км/ч:
    2,8 с

    Габаритная длина:
    5160 мм

    Габаритная ширина:
    1770 мм

  • Максимальная скорость:
    280 км/ч

    Масса аккумуляторной батареи:
    385 кг

    Минимальная масса (включая водителя):
    900 кг

  • АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ I-TYPE

    Литий-ионная аккумуляторная батарея второго поколения (380 кг, 52 кВт) расположена в карбоновом каркасе безопасности. Емкость аккумуляторной батареи эквивалентна 5000 полностью заряженным мобильным телефонам. Перезаряжаемая система накопления энергии (RESS) заряжается перед началом гонки, а система рекуперативного торможения преобразовывает энергию обратно в заряд аккумуляторной батареи во время заезда.

  • СИЛОВОЙ АГРЕГАТ I-TYPE

    В шестом сезоне команда Jaguar Racing воспользуется совершенно новым мотор-генератором (MGU). При его разработке команда опиралась на свой опыт, полученный во время первого сезона, в котором она участвовала на автомобиле второго поколения. Во время разработки и испытаний команда поставила своей целью уменьшить общий вес MGU и увеличить его эффективность, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на общей производительности I-TYPE.

  • ИНВЕРТОР I-TYPE

    Эксклюзивный блок инвертора I-TYPE с использованием карбида кремния разработан Jaguar Racing. Инвертор берет постоянный ток из аккумуляторной батареи и преобразовывает его в переменный ток для питания электродвигателя, обеспечивая необходимую мощность.

  • АРХИТЕКТУРА I-TYPE

    Обновленный экстремальный дизайн выполняет не только эстетическую функцию. Автомобиль I-TYPE 4 был спроектирован таким образом, чтобы увеличить прижимную силу во время движения, а эффективность крупноразмерного диффузора обеспечивает невероятное сцепление даже в непосредственной близости от движущегося впереди автомобиля. Другой отличительной особенностью является дополнительная дуга безопасности FIA Halo, оснащенная инновационной светодиодной лентой. Синяя подсветка на дуге безопасности Halo означает, что автомобиль находится в режиме «Attack». Подсветка защитной дуги Halo становится пурпурной, когда водитель активирует FanBoost, что позволит фанатам следить за стратегией их любимого водителя или команды.

  • ГОНОЧНАЯ СУЩНОСТЬ JAGUAR

    Репутация компании Jaguar в области технических характеристик, технологий и дизайна зарабатывалась на самых сложных гоночных трассах и в ходе самых сложных чемпионатов.

  • ГОНКА ИННОВАЦИЙ

    Роскошный дизайн и впечатляющие возможности. Узнайте, как мы использовали опыт выступления на чемпионате Формулы E в наших электромобилях.

Победитель

Автомобиль года в мире

Международный автомобиль года 2019

Автомобильный дизайн года 2019

Лучший «зеленый» автомобиль 2019