COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ПОДТОЛКНИТЕ НАШИХ ПИЛОТОВ К ПОБЕДЕ С ПОМОЩЬЮ FANBOOST

Болиды всех команд в Формуле Е оснащены одинаковыми шасси и аккумуляторными батареями. Это позволяет создать на треке равные для всех условия. Исход каждой гонки зависит от мастерства пилотов и их умения контролировать энергоресурс, не жертвуя динамикой. Но пилот все же может получить преимущество, если за него проголосуют в FanBoost. Пять пилотов, набравшие максимальное количество голосов в FanBoost, могут использовать дополнительное 5-секундное ускорение в ходе второй половины гонки. Проголосовать за любимого пилота можно в течение 6 дней до начала и в течение 6 минут после начала каждой гонки.

  • МИТЧ ЭВАНС

    Митч начал заниматься картингом в шесть лет, а уже в шестнадцать победил на Гран-при Новой Зеландии. В 2012 году под руководством бывшего пилота Формулы 1 Марка Уэббера молодой гонщик победил в серии GP3. В 2013 году 18-летний Митч перешел в GP2 и финишировал третьим на Гран-при Малайзии, став самым молодым в истории чемпионата пилотом, поднявшимся на подиум. В 2015 году Митч взял новую высоту, когда пересек вторым финишную линию на 24-часовой гонке Ле-Мана.

    Митч дебютировал в чемпионате ABB FIA Формулы E с Panasonic Jaguar Racing в 2016 году, когда знаменитая британская команда вернулась в мир гонок. Во втором сезоне Митч, который считается одним из самых быстрых гонщиков чемпионата, добился первых серьезных успехов вместе с Panasonic Jaguar Racing, включая суперпоул, финиш на подиуме и выигрыш поул-позиции.

    Его труды окупились, когда в 2019 году он впервые одержал победу в чемпионате Формулы E, проходившем в Риме. После этого он еще дважды поднимался на подиум победителей: в Берне и Нью-Йорке. Благодаря своим результатам он сумел пробиться в первую пятерку в рейтинге пилотов.

  • ДЖЕЙМС КАЛАДО

    Британец Джеймс Каладо присоединяется к команде Panasonic Jaguar Racing в преддверии шестого сезона чемпионата ABB FIA Формула E.

    Сейчас Джеймсу 30 лет, а свою гоночную карьеру он начал в 1999 году. С тех пор он неоднократно бросал вызов именитым гонщикам, среди которых чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь и пилот Формулы 1 Валттери Боттас. В 2017 году он стал чемпионом серии гонок WEC GTE Pro, а в 2019 году одержал победу на «24 часах Ле-Мана» в серии GTE Pro.

    Каладо проживает в городе Пенарт, Уэльс. Обширный опыт участия в гонках одноместных автомобилей помог Джеймсу заработать очки, а также оказаться на подиуме победителей (в том числе и в качестве чемпиона) в гонках серии GP3, GP2, Британской Формулы 3 и Формулы 1. Теперь он планирует повторить свой успех на Формуле E.

  • ДЖЕЙМС БАРКЛЕЙ – РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ

    «Шестой сезон Формулы E обещает быть самым тяжелым. Однако это мотивирует нас и побуждает бороться за победу еще сильнее».

  • КРЕЙГ УИЛСОН - РЕЙС-ДИРЕКТОР

    «Мы умеем побеждать как команда. В шестом сезоне мы собираемся выступить еще лучше. Мы намерены оказаться на подиуме победителей».

  • НИК РОДЖЕРС – РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

    «Для успеха необходимо убедить молодых и талантливых специалистов, что у их возможностей нет границ, и вместе с ними создать новые способы покорить этот мир».