COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

I-TYPE 5 БУДУЩЕЕ АВТОГОНОК

ФАКТЫ

Наш самый быстрый I-TYPE сочетает в себе опыт, который мы получили за шесть сезонов Формулы E.

  • Макс. мощность (ограничена):
    250 кВт, эквивалент 335 л. с.

    Режим гонки (экономия энергии):
    200 кВт (эквивалентна 268 л. с.)

    Максимальная регенерируемая мощность:
    До 250 кВт

  • Разгон от 0 до 100 км/ч:
    2,8 секунды

    Габаритная длина:
    5160 мм (макс.)

    Габаритная ширина:
    1770 мм (макс.)

  • Макс. скорость:
    280 км/ч

    Масса аккумуляторной батареи:
    385 кг

    Минимальная масса (включая водителя):
    903 кг

  • АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ I-TYPE

    Литий-ионная аккумуляторная батарея второго поколения (385 кг, 52 кВт) расположена в карбоновом каркасе безопасности. Емкость аккумуляторной батареи эквивалентна 5000 полностью заряженным мобильным телефонам. Перезаряжаемая система накопления энергии (RESS) заряжается перед началом гонки, а система рекуперативного торможения преобразовывает энергию обратно в заряд аккумуляторной батареи во время заезда.

  • СИЛОВОЙ АГРЕГАТ I-TYPE

    Команда Jaguar Racing использует мотор-генератор (MGU). Во время разработки и испытаний команда поставила своей целью уменьшить общий вес MGU и увеличить его эффективность, что, в свою очередь, должно положительно сказаться на общей производительности I-TYPE.

  • ИНВЕРТОР I-TYPE

    Эксклюзивный блок инвертора I-TYPE с использованием карбида кремния разработан Jaguar Racing. Инвертор берет постоянный ток из аккумуляторной батареи и преобразовывает его в переменный ток для питания электродвигателя, обеспечивая необходимую мощность.

  • АРХИТЕКТУРА I-TYPE

    Обновленный дизайн выполняет не только эстетическую функцию. I-TYPE 5 был спроектирован таким образом, чтобы увеличить прижимную силу во время движения, а эффективность крупноразмерного диффузора обеспечивает невероятное сцепление даже в непосредственной близости от движущегося впереди автомобиля. Другой отличительной особенностью является дополнительная дуга безопасности FIA Halo для защиты головы гонщика, оснащенная инновационной светодиодной лентой. Синяя подсветка на дуге безопасности Halo означает, что автомобиль находится в режиме «Attack». Подсветка защитной дуги Halo становится пурпурной, когда водитель активирует FanBoost, что позволит фанатам следить за стратегией их любимого водителя или команды.

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR
I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

  • ГОНОЧНАЯ СУЩНОСТЬ JAGUAR

    Репутация компании Jaguar в области технологий и дизайна зарабатывалась на самых сложных гоночных трассах и в ходе самых сложных чемпионатов.

  • ГОНКА ИННОВАЦИЙ

    Роскошный дизайн и впечатляющие возможности. Узнайте, как мы использовали опыт выступления на чемпионате Формулы E в наших электромобилях.