ПОЖАЛУЙСТА, ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы воспользоваться всеми функциями, доступными на этом сайте.

CLOSE LABEL

КОМАНДА

Наша команда придерживается исключительной идеи — оказаться на подиуме победителей на всех чемпионатах ABB FIA Формулы Е по всему миру.

ПОДТОЛКНИТЕ НАШИХ ПИЛОТОВ К ПОБЕДЕ С ПОМОЩЬЮ FANBOOST

Болиды всех команд оснащены одинаковыми шасси и аккумуляторными батареями. Это позволяет создать на треке равные для всех условия. Но пилот все же может получить преимущество, если за него проголосуют в FanBoost. Пять пилотов, набравшие максимальное количество голосов в FanBoost, могут использовать дополнительное 5-секундное ускорение в ходе второй половины гонки.

  • МИТЧ ЭВАНС

    Митч начал заниматься картингом в шесть лет, а уже в шестнадцать победил на Гран-при Новой Зеландии. В 2012 году под руководством бывшего пилота Формулы 1 Марка Уэббера молодой гонщик победил в серии GP3. В 2013 году 18-летний Митч перешел в GP2 и финишировал третьим на Гран-при Малайзии, став самым молодым в истории чемпионата пилотом, поднявшимся на подиум. В 2015 году Митч взял новую высоту, когда пересек вторым финишную линию на 24-часовом Гран-при Малайзии на трассе Сепанг.

    Митч дебютировал на чемпионате мира ABB FIA Формула E с Jaguar TCS Racing в 2016 году, когда знаменитая британская команда вернулась в мир гонок. Во втором сезоне Митч, который считается одним из самых быстрых гонщиков чемпионата, добился первых серьезных успехов вместе с Jaguar TCS Racing, включая суперпоул, финиш на подиуме и выигрыш поул-позиции.

    Его труды окупились, когда в 2019 году он впервые одержал победу в чемпионате ABB FIA Формулы E, проходившем в Риме. После этого он еще дважды поднимался на подиум победителей: в Берне и Нью-Йорке. Благодаря своим результатам он сумел пробиться в первую пятерку в рейтинге пилотов.

    В сезоне 2019/2020 года Митч был одним из лучших в Мехико, выиграл поул-позицию, а также поднялся на подиум в Сантьяго. По общим результатам он оказался на седьмом месте в рейтинге команд. В 7-ом сезоне к Митчу присоединился Сэм Берд, закрепив положение команды как одной из сильнейших на чемпионате.

    По результатам захватывающего 7-го сезона Митч оказался на 4-ом месте в личном зачете — его самое выдающееся достижение на сегодняшний день. Он поднимался на подиум в Диръие, Риме, Монако, Лондоне и Берлине, а также продемонстрировал самый быстрый круг в Риме, Нью-Йорке и Лондоне. "

  • СЭМ БЕРД

    Британский гонщик Сэм Берд присоединился к Jaguar TCS Racing в начале седьмого сезона чемпионата мира ABB FIA Формула E. Берд начал свою карьеру гонщика в 2002 году. Благодаря успешным выступлениям в юношеских чемпионатах ему позволили выполнять ряд важных обязанностей в рамках Формулы 1 с 2011 по 2013 год, включая обязанности тест-пилота Williams и резервного пилота Mercedes AMG Petronas.

    В последние годы Берд добился превосходных результатов на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship, выступая за команды Ferrari и G-Drive Racing. 34-летний пилот участвовал в каждой гонке ABB FIA Формула E с самого начала этой революционной серии в 2014 году. На сегодняшний день на его счету одиннадцать побед, последние из которых — в Диръие и Нью-Йорке в 7-ом сезоне. Он завершил сезон на 6-ом месте в личном зачете, три раза за сезон поднимался на подиум и по-прежнему остается единственным пилотом, на счету которого как минимум одна победа в каждом сезоне.

ПОДДЕРЖКА КОМАНДЫ

В команде могут быть лишь два гонщика, однако в соревновании участвует еще и целая армия инженеров, механиков и аналитиков, которые часто остаются в тени, но проделывают огромную работу, чтобы добиться идеальных характеристик автомобиля.