COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ

Наша команда придерживается исключительной концепции, и в фокусе ее внимания находятся трассы Формулы Е по всему миру.

МИТЧ ЭВАНС

Новозеландец Митч Эванс на гоняет а карах с 6 лет, и уже в 16 сумел одержать победу в Гран-при Новой Зеландии. В 2012 году под руководством бывшего пилота Формулы 1 Марка Уэббера молодой гонщик победил в серии GP3. На следующий год 18-летний Митч перешел в GP2 и финишировал третьим на Гран-при Малайзии, став самым молодым в истории чемпионата пилотом, поднявшимся на подиум. В 2015 году Митч взял новую высоту, когда пересек вторым финишную линию гонки «24 часа Ле-Мана». В 2016 Эванс дебютировал в Формуле Е в составе команды Panasonic Jaguar Racing. Он стал четвертым в Мехико и показал лучшее время круга на гонке в Берлине.

НЕЛЬСОН ПИКЕ-МЛАДШИЙ

Гонки — в крови Нельсона. Начав карьеру в картинге, он быстро перешел в южноамериканскую, а затем и британскую серию Ф3. В 2005 Нельсон стал пилотом GP2 и через год занял второе место, уступив только Льюису Хэмилтону. В 2008 году, став напарником Фернандо Алонсо, он помог своей команде занять итоговое четвертое место в Чемпионате Ф1. В 2010 Нельсон ушел в NASCAR, а в 2012 стал первым бразильским гонщиком, победившим в гонке этой серии. В 2014 году он перешел в Ред Булл Глобал Ралли-Кросс и впечатлил всех, уже в первом сезоне завоевав четыре подиума. Сезон 2014/2015 года стал дебютным для Пике в Формуле Е и завершился чемпионским титулом. Он намерен повторить этот успех в четвертом сезоне серии в составе команды Jaguar Racing.

ТУН ХОПИНЬ

Этот голландский гонщик китайского происхождения более 10 лет выступает в различных международных чемпионатах по автогонкам. Он был тестовым пилотом команд Williams и Renault в Формуле 1, принимал участие в чемпионатах для одноместных болидов и азиатской серии Ле-Мана. Он многократный призер заездов Чемпионата мира по автогонкам на выносливость. Тун стал первым в истории китайским гонщиком, победившим на «24 часах Ле-Мана».

Jaguar racing engineers.

ПОДДЕРЖКА КОМАНДЫ

В команде могут быть лишь два гонщика, однако в соревновании участвует еще и команда инженеров, механиков и аналитиков, которые часто остаются в тени, но проделывают огромную работу, чтобы добиться идеальных характеристик автомобиля.

ДЖЕЙМС БАРКЛЕЙ - РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ

«Я с детства живу автоспортом и сам участвовал в гонках. Для меня огромная честь представлять такой бренд, как Jaguar, с его успехами и историей, быть причастным к следующему поколению, которое открывает новую главу для Jaguar».

КРЕЙГ УИЛСОН - РЕЙС-ДИРЕКТОР

«Я сотрудничаю с компанией Jaguar уже почти тридцать лет. Поэтому с удовольствием подключился к этой потрясающей программе».

НИК РОДЖЕРС, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

«Для успеха необходимо убедить молодых и талантливых специалистов, что у их возможностей нет границ, и вместе с ними создать новые способы покорить этот мир, обеспокоенный состоянием окружающей среды».

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Чтобы получить эксклюзивный членский доступ к команде, болидам и гонке, присоединяйтесь к нам по ссылкам ниже.

/
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО "Ягуар Ленд Ровер"

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.