Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Необычайную эффективность F-PACE обеспечивают мощные силовые агрегаты в сочетании с легкой алюминиевой несущей конструкцией Jaguar и передовыми технологиями повышения динамики. Вместе эти факторы наделяют автомобиль поистине спортивным характером.

Play Video

ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ

F-PACE всегда ведет себя на дороге как настоящий Jaguar.

F-PACE Lightweight Aluminium Skeleton F-PACE Jaguar Side Profile Glacier White

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Легкая алюминиевая конструкция F‑PACE отличается жесткостью и прочностью, обеспечивая отличную защиту водителя и пассажиров, а малый вес улучшает экономичность, управляемость и сокращает тормозной путь. F‑PACE — один из самых легких автомобилей в своем классе1, причем вес распределяется практически в идеальной пропорции 50:502, обеспечивая спортивные характеристики и безупречную езду.

Play Video

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ INGENIUM

Ingenium — линейка современных двигателей Jaguar Land Rover, которые отличаются высокой производительностью, плавной работой и эффективностью. Благодаря инновационным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium сочетают высокую мощность с впечатляющей топливной экономичностью.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

F-PACE может оснащаться одним из бензиновых двигателей, включая две версии из линейки Ingenium. Это 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели Ingenium с турбонаддувом мощностью 249 или 300 л. с., обладающие превосходными показателями крутящего момента и полезной мощности. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

Технология Ingenium лежит в основе двух дизельных двигателей, доступных для комплектации F‑PACE. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженными потерями на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя балансирными валами, которые минимизируют вибрации для максимального комфорта в ежедневных поездках. Все двигатели оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки, которая использует вырабатываемую при торможении кинетическую энергию для подзарядки батареи. Это способствует экономии топлива, особенно при движении по городу.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ, НА КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВИЛ F-TYPE

Все бензиновые двигатели F-PACE обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F-TYPE,предлагается бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л с нагнетателем, обеспечивающий мощность 380 л. с. и крутящий момент 450 Н∙м. Доступный для F-PACE SVR двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. отличается впечатляющим крутящим моментом в 680 Н∙м. Оба двигателя выполнены полностью из алюминия и способны мгновенно развивать высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах, обладая при этом уникальным звучанием.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С. С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

3,0-литровый дизельный двигатель V6 со сдвоенным турбонаддувом мощностью 300 л. с. отличается высокой эффективностью и плавностью хода и развивает впечатляющий крутящий момент в 700 Н•м, гарантируя мгновенный динамичный отклик. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими инжекторами, развивающими до 2000 бар для максимально эффективного сгорания топлива и снижения уровня вредных выбросов.

СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ:

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 180 Л. С.*

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 180 л. с. отличается впечатляющей производительностью и экономичностью. Он обеспечивает высокий для своих размеров крутящий момент, который достигается без снижения эффективности. Достигнуть такого баланса нам удалось с помощью турбонаддува с изменяемой геометрией. Оптимизация настроек в соответствии с изменениями потока выхлопных газов позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, что позволяет сделать отклик двигателя более динамичным и равномерным и избежать сдвига тяги.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 9 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 5,9 л/100 км(автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 157 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 240 Л. С.*

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с двойным турбонаддувом, 240 л. с. гарантирует высокую мощность и крутящий момент. Он оснащен системой последовательного двойного турбонаддува, которая использует каскады высокого и низкого давления для плавного ускорения и максимальной производительности. Использование в качестве основы технологии Ingenium позволило добиться невероятно высокой мощности. Среди усовершенствований — система непосредственного впрыска топлива с более высоким давлением, которое повышено с 1800 до 2200 бар, и топливные форсунки с повышенной скоростью потока.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,2 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 5,8 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 153 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 249 Л. С.*

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 249 л. с. демонстрирует выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1.200 до 4.500 оборотов в минуту, что гарантирует динамичное ускорение и уверенный обгон. Для подачи газов в сдвоенный турбокомпрессор типа «твинскролл» используется встроенный выпускной коллектор двигателя, который синхронизирует волны выхлопов от двух разных пар цилиндров. За счет этого значительно уменьшается провал тяги при резком нажатии на педаль акселератора и улучшается отклик двигателя.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,0 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 7,4 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 170 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С.*

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель lngenium мощностью 300 л. с. с турбонаддувом демонстрирует прекрасный баланс мощности и топливной экономичности. Низкоинерционный турбокомпрессор типа Twin Scroll дополнен шариковыми подшипниками с пониженным трением, а также увеличивающей объем подаваемого воздуха крыльчаткой, что гарантирует моментальную передачу мощности и высокую эффективность. Благодаря повышенной аэродинамической эффективности турбокомпрессора двигатель обеспечивает стремительное ускорение и максимальный крутящий момент 400 Н∙м при 1.500–4.500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,1 секунд (АКПП, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 7,7 л/100 км (АКПП, полный привод)

Выбросы CO2 в комбинированном цикле: 174 г/км(АКПП, полный привод)

* Доступность данной версии двигателя зависит от рынка.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С.*

3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает исключительную мощность и крутящий момент, наделяя автомобиль превосходными ходовыми характеристиками. Этот двигатель оснащен инновационной сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, концепция которой была разработана Jaguar Land Rover. Она обеспечивает плавную и более быструю подачу мощности при любых оборотах двигателя, а также снабжена двухступенчатой системой водяного охлаждения для снижения потерь энергии.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 6,0 л/100 км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 159 г/км (автоматическая трансмиссия, полный привод)

3,0-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 380 Л. С.*

В этом усовершенствованном 3,0-литровом бензиновом двигателе V6 с нагнетателем мощностью 380 л. с. используется система направленного прямого впрыска, позволяющая получить больше энергии при сгорании топлива. Благодаря тщательному контролю топливно-воздушной смеси в камере сгорания этот двигатель может обеспечить высокую мощность и превосходную производительность. В V-образной части двигателя расположен компактный нагнетатель Twin Vortex, который использует эксклюзивную функцию регулировки наддува с электронным управлением для эффективной и моментальной подачи мощности.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5 с (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 8,9 л/100 к쇇 (автоматическая трансмиссия, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 209 г/к쇇 (автоматическая трансмиссия, полный привод)

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 ОБЪЕМОМ 5,0 Л МОЩНОСТЬЮ 550 Л. С. С НАГНЕТАТЕЛЕМ

F-PACE SVR — единственная версия, для которой предлагается бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем, развивающий мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Н∙м. F-PACE SVR разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды и может развивать скорость 283 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч :4,3 с (АКПП, полный привод)

Расход топлива в комбинированном цикле: 11,9 л/100 км (АКПП, полный привод)

Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле: 272 г/км (АКПП, полный привод)

Jaguar F-PACE Manual and Automatic 8 Speed Transmission

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ

F-PACE оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а F-PACE SVR — 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift. Обе версии отличаются быстрым откликом, плавностью работы и высокой эффективностью. Они обеспечивают практически мгновенное переключение передач, позволяя без усилий выполнять ускорение и обгон. Переключать передачи также можно вручную с помощью подрулевых лепестков.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

F-PACE — мощный SUV от Jaguar, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки, практичность и эффективность. Создайте свой идеальный F-PACE с помощью нашего конфигуратора.


1 Доступность зависит от комплектации и двигателя.

2 Стандартное оборудование для F-PACE S и SVR.

3 Стандартное оборудование для F-PACE, R-Sport, S и SVR.

*В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.