Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

I-PACE позволит вам путешествовать дальше.

VIDEO-POSTER_Range_and_Charging_1366x769_jpg

БУДУЩЕЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Запас хода I-PACE составляет 470 км цикл WLTP*. Столь впечатляющую дальность поездки обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч. Следующее поколение технологий для электромобилей и наша страсть к изящному дизайну соединились в стремлении создать автомобиль с нулевым уровнем выбросов, в котором без труда прослеживаться черты семейства Jaguar.

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях..

А ВЫ ЗНАЛИ?

Выберите категорию, чтобы узнать, как эти факторы влияют на запас хода I-PACE.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Обычно системы кондиционирования и обогрева потребляют электроэнергию, что может привести к сокращению запаса хода. 

Однако
I-PACE оснащен системой предварительной подготовки батареи. При подключении к сети автомобиль сам охлаждает или нагревает двигатель в зависимости от окружающей температуры, чтобы сохранить максимальный запас хода и сэкономить ресурс батареи. Таким образом, энергия на эти процессы берется не от аккумулятора, а непосредственно из сети.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

I-PACE функционирует как в жарком, так и в холодном климате – даже при температурах около -40°С, на 10° ниже, чем традиционные электрокары. Низкое сопротивление энергоячеек, изоляция аккумуляторного блока и усовершенствованная система термораспределения являются залогом стабильной работы I-PACE в любых погодных условиях.
В зонах с умеренным климатом батарея использует охладитель для максимальной энергоэффективности. В холодном же климате насос системы охлаждения помогает поддерживать оптимальные условия для работы ячеек и внутренних составляющих. Он намного эффективнее обычных нагревателей, используя энергию извне – от инверторов и силовой электроники, а не только от батареи, что позволяет увеличить запас хода на дополнительные 50 км – даже в условиях морозной зимы.

ДИНАМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Чтобы сделать управление I-PACE еще более комфортным и увеличить запас хода, инженеры Jaguar заменили традиционный тормозной вакуумный усилитель на электрический усилитель тормозов. Это придает тормозной системе автомобиля большую гибкость при сочетании рекуперативного и обычного механического торможения, что обеспечивает постоянную чувствительность педали при любых обстоятельствах.

ДВИЖЕНИЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Водитель I-PACE может выбрать высокие или низкие уровни задействования рекуперативного торможения, чтобы получить максимально эффективный отклик. Если активировать режим высокой рекуперации, можно испытать интересный опыт интуитивного вождения с помощью одной педали – автомобиль сам уменьшает скорость, если водитель отпускает педаль газа, исключая тем самым необходимость нажимать на тормоз при замедлении. Максимальная регенеративная сила может быть установлена на уровне в 0,4G.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, УДОБСТВО, ПРОСТОТА

Аккумуляторная батарея I-PACE заряжается через разъем для подзарядки, который расположен за передней колесной аркой. Подключив I-PACE к источнику питания, вы можете оставить его без присмотра. Зарядка автоматически завершится, как только уровень заряда достигнет максимума. Система изолирована, поэтому абсолютно безопасно выполнять зарядку под дождем или припарковавшись в сугробе.

ПОДЗАРЯДКА НА ДОМУ

Чтобы оптимизировать процесс зарядки в домашних условиях, вы можете установить одобренный Jaguar настенный блок*.I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7кВт**.
Оно позволяет за 10 часов поднять уровень заряда до 80%, так что полностью зарядить батарею можно, подключив автомобиль на ночь. Зарядка от обычной розетки 220 В занимает больше времени, чем при использовании настенного блока.

* Авторизованные Jaguar зарядные станции имеются на всех рынках, на которых представлен I-PACE. Наши партнеры посоветуют оптимальное для вас решение. Дополнительную информацию вы можете получить у вашего дилера.
** Источники питания на 7кВт доступны в большинстве стран.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ

Лучший способ быстро зарядить батарею в длительном путешествии — станции с источником постоянного тока. В крупных городах России такие станции – далеко не редкость: уже сейчас во многих регионах активно выстраивается инфраструктура для электромобилей: например, некоторые АЗС оборудуются зарядными устройствами для электромобилей. Зарядные устройства также появляются в крупных бизнес-центрах и торговых центрах, а также в зоне платных парковок в Москве.
Самая часто распространенная зарядная станция мощностью 50 кВт позволяет за час восполнить запас хода на 270км* или до 80% всего за 90 минут.
Сеть общественных зарядных станций непрерывно развивается. Появляются зарядные станции, мощностью 100 кВт. От такой зарядной станции за 15 минут Вы восполните 100 км запаса хода своего I-PACE.

Авторизованные Jaguar зарядные станции имеются на всех рынках, на которых представлен I-PACE.
* Устройство для ускоренной зарядки (постоянный ток) позволяет быстро восполнить энергоресурс. Скорость зарядки снижается при приближении уровня заряда к максимальному, поэтому быстрее всего ускоренная зарядка восполняет ресурс до 80 процентов.

ЗАРЯДНЫЕ КАБЕЛИ

МНОГОФУНКЦ КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ

Многофункциональный кабель для подзарядки (универсальный кабель для подзарядки, режим 2) поставляется с I-PACE и позволяет подключать его к домашней розетке или разъему IEC. Подробную информацию об эксплуатации I-PACE в других странах вы можете получить у вашего дилера Jaguar.

КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СТАНЦИЯХ

Кабель для подзарядки на общественных станциях (зарядный кабель, режим 3) позволяет подключить I-PACE к стандартным общественным источникам питания переменного тока. Его также можно использовать для зарядки от домашнего настенного блока. Общественные станции быстрой зарядки с источником постоянного тока оснащены встроенными кабелями, чтобы вам не пришлось приобретать собственный. За подробной информацией о региональной и национальной сети общественных зарядных станций обратитесь к дилеру Jaguar.

Jaguar I-PACE utilising a home wall box charging point

УСТАНОВКА НАСТЕННОГО БЛОКА

Одобренные нами организации, занимающиеся поставкой и монтажом настенных блоков, выполняют все работы по высшему стандарту. Прочный настенный блок можно установить на подъездной дорожке, в гараже или другом подходящем месте. Более подробную информацию уточняйте у официального дилера Jaguar.

СОХРАНЕНИЕ ЗАПАСА ХОДА

I-PACE оснащен технологиями, которые экономят ресурс батареи и защищают ее от внешних воздействий. Так, благодаря функции предпускового обогревателя вы сможете заранее поднять или опустить температуру двигателя I-PACE, пока он подключен к сети.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ

Экономичный режим помогает сохранить ресурс аккумуляторной батареи I-PACE за счет сокращения энергопотребления и более эффективной манеры вождения. В этом режиме изменения вносятся и в работу некоторых систем, таких как климат-контроль и рециркуляция воздуха. При необходимости их можно вручную отменить, выбрав новые параметры в меню настроек.

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ

ДИЗЕЛЬ 3.0 Л, V6 340 Л.С.

Налог — 249 x 75 x 2 = 37 350

Сервисный пакет — 170 000

Парковка — 12 месяцев х 4 недели х 2 дня х 4 часа х 100 руб. = 38 400

Стоимость "топлива" за 1 год — Внедорожник с бензиновым двигателем 249 л.с.: 20 000 -> 40 руб. (дизель) х 20 000 х 7,8 л. / 100 (городской раход по паспорту) = 62 400 руб.

Всего — 308 150

БЕНЗИН 3.0 Л, V6 340 Л.С.

Налог — 340 х 150 х 2 = 102 000

Сервисный пакет — 130 000

Парковка — 12 месяцев х 4 недели х 2 дня х 4 часа х 100 руб. = 38 400

Стоимость "топлива" за 1 год — Внедорожник с бензиновым двигателем 340 л.с.: 20 000 -> 40 руб. (95) х 20 000 х 14,9 л. / 100 (городской раход по паспорту) = 119 200 руб.

Всего — 389 000

ЭЛЕКТРО, 400 Л.С.

Налог — 234 х 75 х 2 = 35 100

Сервисный пакет — 27 000

Парковка — 0

Стоимость "топлива" за 1 год —Потребление (пробки + зима) - 25 кВт⋅ч на 100 км пробега 20 000 -> 25 x 20 000 / 100 = 5 000 кВт⋅ч -> 2,8 руб. = ~ 14 000 руб. 2,8 руб. за кВт⋅ч (зависит дневной / ночной тариф)

Всего — 76 100

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.