Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

I-PACE позволит вам путешествовать дальше.

VIDEO-POSTER_Range_and_Charging_1366x769_jpg

БУДУЩЕЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Запас хода I-PACE составляет 470 км цикл WLTP*. Столь впечатляющую дальность поездки обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 90 кВтч. Следующее поколение технологий для электромобилей и наша страсть к изящному дизайну соединились в стремлении создать автомобиль с нулевым уровнем выбросов, в котором без труда прослеживаться черты семейства Jaguar.

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях..

А ВЫ ЗНАЛИ?

Выберите категорию, чтобы узнать, как эти факторы влияют на запас хода I-PACE.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Обычно системы кондиционирования и обогрева потребляют электроэнергию, что может привести к сокращению запаса хода. 

Однако
I-PACE оснащен системой предварительной подготовки батареи. При подключении к сети автомобиль сам охлаждает или нагревает двигатель в зависимости от окружающей температуры, чтобы сохранить максимальный запас хода и сэкономить ресурс батареи. Таким образом, энергия на эти процессы берется не от аккумулятора, а непосредственно из сети.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

I-PACE функционирует как в жарком, так и в холодном климате – даже при температурах около -40°С, на 10° ниже, чем традиционные электрокары. Низкое сопротивление энергоячеек, изоляция аккумуляторного блока и усовершенствованная система термораспределения являются залогом стабильной работы I-PACE в любых погодных условиях.
В зонах с умеренным климатом батарея использует охладитель для максимальной энергоэффективности. В холодном же климате насос системы охлаждения помогает поддерживать оптимальные условия для работы ячеек и внутренних составляющих. Он намного эффективнее обычных нагревателей, используя энергию извне – от инверторов и силовой электроники, а не только от батареи, что позволяет увеличить запас хода на дополнительные 50 км – даже в условиях морозной зимы.

ДИНАМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Чтобы сделать управление I-PACE еще более комфортным и увеличить запас хода, инженеры Jaguar заменили традиционный тормозной вакуумный усилитель на электрический усилитель тормозов. Это придает тормозной системе автомобиля большую гибкость при сочетании рекуперативного и обычного механического торможения, что обеспечивает постоянную чувствительность педали при любых обстоятельствах.

ДВИЖЕНИЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Водитель I-PACE может выбрать высокие или низкие уровни задействования рекуперативного торможения, чтобы получить максимально эффективный отклик. Если активировать режим высокой рекуперации, можно испытать интересный опыт интуитивного вождения с помощью одной педали – автомобиль сам уменьшает скорость, если водитель отпускает педаль газа, исключая тем самым необходимость нажимать на тормоз при замедлении. Максимальная регенеративная сила может быть установлена на уровне в 0,4G.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, УДОБСТВО, ПРОСТОТА

Аккумуляторная батарея I-PACE заряжается через разъем для подзарядки, который расположен за передней колесной аркой. Подключив I-PACE к источнику питания, вы можете оставить его без присмотра. Зарядка автоматически завершится, как только уровень заряда достигнет максимума. Система изолирована, поэтому абсолютно безопасно выполнять зарядку под дождем или припарковавшись в сугробе.

ПОДЗАРЯДКА НА ДОМУ

Чтобы оптимизировать процесс зарядки в домашних условиях, вы можете установить одобренный Jaguar настенный блок*.I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7кВт**.
Оно позволяет за 10 часов поднять уровень заряда до 80%, так что полностью зарядить батарею можно, подключив автомобиль на ночь. Зарядка от обычной розетки 220 В занимает больше времени, чем при использовании настенного блока.

* Авторизованные Jaguar зарядные станции имеются на всех рынках, на которых представлен I-PACE. Наши партнеры посоветуют оптимальное для вас решение. Дополнительную информацию вы можете получить у вашего дилера.
** Источники питания на 7кВт доступны в большинстве стран.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ

Лучший способ быстро зарядить батарею в длительном путешествии — станции с источником постоянного тока. В крупных городах России такие станции – далеко не редкость: уже сейчас во многих регионах активно выстраивается инфраструктура для электромобилей: например, некоторые АЗС оборудуются зарядными устройствами для электромобилей. Зарядные устройства также появляются в крупных бизнес-центрах и торговых центрах, а также в зоне платных парковок в Москве.
Самая часто распространенная зарядная станция мощностью 50 кВт позволяет за час восполнить запас хода на 270км* или до 80% всего за 90 минут.
Сеть общественных зарядных станций непрерывно развивается. Появляются зарядные станции, мощностью 100 кВт. От такой зарядной станции за 15 минут Вы восполните 100 км запаса хода своего I-PACE.

Авторизованные Jaguar зарядные станции имеются на всех рынках, на которых представлен I-PACE.
* Устройство для ускоренной зарядки (постоянный ток) позволяет быстро восполнить энергоресурс. Скорость зарядки снижается при приближении уровня заряда к максимальному, поэтому быстрее всего ускоренная зарядка восполняет ресурс до 80 процентов.

ЗАРЯДНЫЕ КАБЕЛИ

КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ НА ДОМУ

Кабель для подзарядки на дому позволяет заряжать автомобиль от обычной розетки. Подробную информацию об эксплуатации I-PACE в других странах вы можете получить у вашего дилера Jaguar.

КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СТАНЦИЯХ

Кабель для подзарядки на общественных станциях (зарядный кабель, режим 3) позволяет подключить I-PACE к стандартным общественным источникам питания переменного тока. Его также можно использовать для зарядки от домашнего настенного блока. Общественные станции быстрой зарядки с источником постоянного тока оснащены встроенными кабелями, чтобы вам не пришлось приобретать собственный. За подробной информацией о региональной и национальной сети общественных зарядных станций обратитесь к дилеру Jaguar.

Jaguar I-PACE utilising a home wall box charging point

УСТАНОВКА НАСТЕННОГО БЛОКА

Одобренные нами организации, занимающиеся поставкой и монтажом настенных блоков, выполняют все работы по высшему стандарту. Прочный настенный блок можно установить на подъездной дорожке, в гараже или другом подходящем месте. Более подробную информацию уточняйте у официального дилера Jaguar.

СОХРАНЕНИЕ ЗАПАСА ХОДА

I-PACE оснащен технологиями, которые экономят ресурс батареи и защищают ее от внешних воздействий. Так, благодаря функции предпускового обогревателя вы сможете заранее поднять или опустить температуру двигателя I-PACE, пока он подключен к сети.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ

Экономичный режим помогает сохранить ресурс аккумуляторной батареи I-PACE за счет сокращения энергопотребления и более эффективной манеры вождения. В этом режиме изменения вносятся и в работу некоторых систем, таких как климат-контроль и рециркуляция воздуха. При необходимости их можно вручную отменить, выбрав новые параметры в меню настроек.

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ

ДИЗЕЛЬ 3.0 Л, V6 249 Л.С.

Налог — 249 x 75 x 2 = 37 350

Сервисный пакет — 170 000

Парковка — 12 месяцев х 4 недели х 2 дня х 4 часа х 100 руб. = 38 400

Стоимость "топлива" за 1 год — Внедорожник с дизельным двигателем 249 л.с.: 20 000 -> 40 руб. (дизель) х 20 000 х 7,8 л. / 100 (городской раход по паспорту) = 62 400 руб.

Всего — 308 150

БЕНЗИН 3.0 Л, V6 340 Л.С.

Налог — 340 х 150 х 2 = 102 000

Сервисный пакет — 130 000

Парковка — 12 месяцев х 4 недели х 2 дня х 4 часа х 100 руб. = 38 400

Стоимость "топлива" за 1 год — Внедорожник с бензиновым двигателем 340 л.с.: 20 000 -> 40 руб. (95) х 20 000 х 14,9 л. / 100 (городской раход по паспорту) = 119 200 руб.

Всего — 389 000

ЭЛЕКТРО, 400 Л.С.

Налог — 234 х 75 х 2 = 35 100

Сервисный пакет — 32 000

Парковка — 0

Стоимость "топлива" за 1 год —Потребление (пробки + зима) - 25 кВт⋅ч на 100 км пробега 20 000 -> 25 x 20 000 / 100 = 5 000 кВт⋅ч -> 2,8 руб. = ~ 14 000 руб. 2,8 руб. за кВт⋅ч (зависит дневной / ночной тариф)

Всего — 81 100

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.