Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Захватывающая мощь и динамика Jaguar и нулевой уровень выбросов — все, чего вы ждали от полностью электрического кроссовера.

VIDEO-POSTER_Performance_1366x769_jpg

Уже более 80 лет компания Jaguar создает автомобили, пробуждающие чувства. Переход на электроэнергию этого не изменит. Он лишь расширит наши возможности для создания красивых и быстрых автомобилей, которыми славится наш бренд.

Jaguar I-PACE Dynamics

ДИНАМИКА JAGUAR

Силовой агрегат I-PACE обеспечивает мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100км/ч за 4.8 секунды.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч долговечна и длительное время способна сохранять максимальную мощность. Расположение аккумуляторной батареи на уровне колес обеспечивает низкий центр тяжести и, как следствие, динамичность и прекрасную управляемость I-PACE.

ДВИГАТЕЛИ

I-PACE приводят в движение два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами. Они интегрированы в переднюю и заднюю оси. Эти двигатели развивают мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

ТРАНСМИССИЯ

I-PACE не требуется традиционная трансмиссия. Конструкция предельно проста. JaguarDrive обеспечивает плавное увеличение оборотов от 0 до 12 000 об/мин без провалов тяги и пауз, неизбежных при переключении передач.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое независимое торможение на передних и задних внутренних колесах, создавая дополнительное поворачивающее усилие. Это наделяет автомобиль по-настоящему спортивной маневренностью и позволяет водителю чувствовать себя еще увереннее. Как правило, наибольшее тормозное усилие прикладывается к заднему внутреннему колесу, поскольку оно играет ключевую роль при прохождении поворота, тогда как переднее колесо подтормаживается для большей эффективности и четкости маневра.

АКТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Поскольку I-PACE — это автомобиль сегмента SUV, для него предлагаются три варианта регулировки высоты пневмоподвески: для посадки и высадки, для стандартных дорожных условий и для бездорожья. Сокращение дорожного просвета помогает улучшить аэродинамику и, как следствие, увеличить запас хода. Диапазон регулировки подвески составляет 90 мм: клиренс можно уменьшить на 40 мм для посадки или высадки, а также увеличить на 50 мм при движении по бездорожью, в том числе при переправах вброд.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система Adaptive Dynamics считывает действия водителя, движения кузова и колес, и заранее настраивает подвеску, шасси и демпферы для максимально точного управления в любых условиях. В результате автомобиль получает характер настоящего спорткара Jaguar. Система 100 раз в секунду отслеживая движения кузова автомобиля и 500 раз в секунду анализируя движение колес. На основании полученных данных Adaptive Dynamics определяет оптимальные настройки амортизации.

СИСТЕМА CONFIGURABLE DYNAMICS

Configurable Dynamics позволяет владельцам максимально полно реализовать потенциал I-PACE за счет персональной настройки дроссельной заслонки, отклика руля, скорости переключения передач. Совместная работа Adaptive Dynamics с системой Configurable Dynamics позволяет регулировать реакцию педали акселератора и жесткость рулевого управления и амортизаторов вашего I-PACE. Выберите динамический режим, чтобы ваш I-PACE еще ярче проявил свой спортивный характер.

Play Video

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

I-PACE демонстрирует прекрасные ходовые характеристики в любых дорожных и погодных условиях. Система интеллектуального полного привода незамедлительно передает крутящий момент и распределяет мощность, при этом электродвигатели передней и задней осей независимо адаптируются к действиям водителя, изменению дорожных условий и уровню сцепления.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОТКЛИКА НА РАЗЛИЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ (AdSR)

Система адаптивного отклика на различные дорожные условия (AdSR) опирается на уникальный опыт Jaguar Land Rover в области технологий преодоления бездорожья, система AdSR определяет тип дорожного покрытия, например, снег или гравий, для дальнейшей адаптации настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Теперь водителю не нужно касаться педалей, его задача заключается исключительно в поддержании курса автомобиля. Система адаптации к дорожному покрытию ASPC работает как круиз-контроль на низких скоростях в диапазоне от 3,6 до 30 км/ч. Система активируется нажатием на клавишу на центральной консоли и установкой требуемой максимальной скорости при помощи интерфейса круиз-контроля на рулевом колесе. После ввода необходимых данных ASPC берет на себя всю тяжелую работу.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ LOW TRACTION LAUNCH

Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед. Система остается активной, пока скорость автомобиля не достигнет 30 км/ч, после чего I-PACE автоматически переключается на выбранный режим вождения.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА РЕКУПЕРАТИВНОЙ ПОДЗАРЯДКИ

Для увеличения запаса хода I-PACE использует современную систему рекуперации, которая позволяет практически полностью аккумулировать энергию торможения. Как только вы снимаете ногу с педали акселератора, система рекуперативного торможения активируется, плавно замедляя I-PACE и накапливая полученную энергию в аккумуляторе для увеличения запаса хода.

ТОРМОЖЕНИЕ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Двигаться в плотном потоке также стало проще. На сенсорном экране I-PACE можно изменить настройки эффективности рекуперативного торможения. Это значит, что вам станет проще контролировать скорость с помощью педали акселератора, двигаясь в потоке, который то ускоряется, то замедляется.

АКТИВНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ

Воздух для охлаждения батареи и систем климат-контроля проходит через активные вентиляционные заслонки в переднем бампере и в решетке радиатора, которые открываются или закрываются при необходимости.

Play Video

ТЕПЛОВОЙ НАСОС

Высокоэффективный тепловой насос I-PACE забирает тепло из окружающего воздуха и от электронных компонентов автомобиля. Тепло подается в салон по системе обогрева и вентиляции. Так, сокращается расход ресурса аккумулятора и увеличивается дальность поездки.

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.