Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ДВИГАТЕЛИ

На XF устанавливаются совершенные, экономичные двигатели (бензиновые и дизельные) — они позволяют насладиться динамичностью и приемистостью в стиле Jaguar.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Выберите ли вы высокотехнологичные двигатели Ingenium или производительный V6, любой из них обеспечит маневренность и динамику Jaguar.

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА INGENIUM

Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря усовершенствованным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium отличаются впечатляющей топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Для XF предлагается целая линейка двигателей, от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 180 л. с. с уровнем выбросов CO2 всего 114 г/км и до 3,0-литрового V6 мощностью 380 л. с., способного разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды. Какими бы ни были ваши требования к автомобилю — топливная экономичность или волнующая динамика, — среди XF вы непременно найдете именно ваш Jaguar.

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

Один из трех дизельных двигателей, доступных для XF, спроектирован на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженными потерями на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя балансирными валами, которые минимизируют вибрации для максимального комфорта в ежедневных поездках. Все двигатели оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки, которая использует вырабатываемую при торможении кинетическую энергию для питания батареи. Это способствует экономии топлива, особенно при движении по городу.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ, НА КОТОРЫЙ НАС ВДОХНОВИЛ F-TYPE

Бензиновые двигатели XF обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий мощность 380 л. с. и позволяющий разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Этот полностью алюминиевый двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладает уникальным звучанием.

ДВИГАТЕЛИ, НА КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВИЛ F‑TYPE

Все бензиновые двигатели XF обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий мощность 380 л. с. и крутящий момент 450 Н∙м. Этот полностью алюминиевый двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладает уникальным звучанием.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ XF

Выберите для XF один из мощных, эффективных бензиновых или дизельных двигателей, соответствующий вашему стилю вождения.

ДВИГАТЕЛЬ:

ДИЗЕЛЬНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 Л. С. ОБЪЕМОМ 2,0 Л С ТУРБОНАДДУВОМ (ЗАДНИЙ ПРИВОД/ПОЛНЫЙ ПРИВОД)

Этот двигатель Ingenium нового поколения Jaguar генерирует мощность 180 л. с., при этом обеспечивая низкий уровень выбросов CO2 и экономя топливо в широком диапазоне оборотов двигателя. Комплектуется 8-ступенчатой электронной автоматической трансмиссией, системой секвентального переключения передач Jaguar Sequential Shift и технологией адаптации к дорожному покрытию Jaguar All Surface Progress Control. Доступен на моделях, укомплектованных как задним, так и полным приводом.



Расход топлива (смешанный цикл): 4,3 л/100 км (задний привод) 4,9 л/100 км (полный привод)

Расход топлива (загородный цикл): 3,8 л/100 км (задний привод) 4,5 л/100 км (полный привод)

Расход топлива (городской цикл): 5,1 л/100 км (задний привод) 5,7 л/100 км (полный привод)

Выбросы CO2: 114 (задний привод) 129 г/км (полный привод)

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 200 Л. С. (ЗАДНИЙ ПРИВОД)

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л. с. с турбонаддувом демонстрирует характеристики, идентичные агрегатам большего объема, потребляя при этом меньше топлива. Система прямого впрыска и расположенные по центру электромагниты форсунок обеспечивают точность подачи топлива и, как следствие, эффективное и полное сгорание. Интеллектуальная система непрерывного управления клапанами двигателя открывает впускные клапаны с опережением или запаздыванием, адаптируя двигатель к любым условиям движения. Работая вместе с функцией независимого двойного изменения фаз газораспределения, эта система позволяет оптимизировать мощность на любых скоростях.

Разгон 0-100 км/ч за 7,5 секунд  

Расход топлива (комбинированный цикл): 6,8 л/100 км  

Расход топлива (загородный цикл): 5,8 л/100 км  

Расход топлива (городской цикл): 8,4 л/100 км  

Выбросы CO2: 154 г/км

БЕНЗИНОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 240 Л. С. ОБЪЕМОМ 2,0 Л С ТУРБОНАДДУВОМ (ЗАДНИЙ ПРИВОД)

Самый мощный из всех 2,0-литровых двигателей Jaguar создан на базе передовых технологий для оптимальной эффективности. Чрезвычайно легкая алюминиевая конструкция обеспечивает непревзойденную маневренность и динамичность XF, что делает его истинным автомобилем для водителя. Комплектуется системой секвентального переключения передач Jaguar Sequential Shift и системой адаптации к дорожному покрытию.

0–100 км/ч за 7,0 секунды

Расход топлива (смешанный цикл): 7,5 л/100 км

Расход топлива (загородный цикл): 5,8 л/100 км

Расход топлива (городской цикл): 10,5 л/100 км

Выбросы CO2: 179 г/км

ДИЗЕЛЬНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 250 Л. С. ОБЪЕМОМ 2,0 Л С ТУРБОНАДДУВОМ

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 250 л. с. демонстрирует выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту, что гарантирует динамичное ускорение и уверенный обгон. Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками дополнен коллектором, синхронизирующим поток выхлопных газов с двух отдельных пар цилиндров, что позволяет устранить турбоямы и улучшить отклик двигателя.

Разгон 0-100 км/ч за 6,6 секунд (АКПП, полный привод)

Расход топлива (комбинированный цикл): 6,9 л/100 км (АКПП, полный привод)

Расход топлива (загородный цикл): 6,0 л/100 км (АКПП, полный привод)

Расход топлива (городской цикл): 8,7 л/100 км (АКПП, полный привод)

Выбросы CO2: 159 г/км (АКПП, полный привод)

Jaguar 3Litre Petrol Engine

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM С ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 300 Л. С.

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель lngenium мощностью 300 л. с. с турбонаддувом демонстрирует впечатляющее сочетание мощности и топливной экономичности. Практически мгновенный отклик и высокую эффективность двигателя обеспечивает низкоинерционный турбокомпрессор типа Twin Scroll, оснащенный шариковыми подшипниками с пониженным трением и комбинированной радиально-осевой турбиной. Благодаря повышенной аэродинамической эффективности турбокомпрессора двигатель обеспечивает стремительное ускорение и максимальный крутящий момент до 400 Н∙м при 1500–4500 об/мин.

3,0-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 380 Л. С. С НАГНЕТАТЕЛЕМ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Как и в Jaguar F-TYPE, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 380 л. с. с нагнетателем обеспечивает разгон с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Полностью алюминиевый двигатель обеспечивает достижение максимального значения крутящего момента на любой скорости, а также уникальный звук.

0–100 км/ч за 5,3 секунды

Расход топлива (смешанный цикл): 8,6 л/100 км (полный привод)

Расход топлива (загородный цикл): 6,7 л/100 км (полный привод)

Расход топлива (городской цикл): 11,9 л/100 км (полный привод)

Выбросы CO2: 204 г/км (полный привод)

Ознакомьтесь с полным перечнем спецификаций XF, включая данные о двигателях и трансмиссиях.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Очень чувствительная, плавная и эффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на XF, обеспечивает мгновенное переключение передач для быстрого ускорения. Современный поворотный рычаг управления в черном матовом оформлении позволяет быстрее переключать передачи и включать пониженную передачу в режиме Dynamic, а также ускоряет переключение на повышающую передачу в режиме Eco. Вы также можете одним касанием пальца вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Для обеспечения технического совершенства новый XF создан на основе новейших передовых технологий, используемых в автомобильной промышленности. Этот автомобиль проектировался на базе современной облегченной алюминиевой архитектуры, шасси и подвески. В XF нового поколения используются инновационные двигатели Ingenium, которые производятся в нашем передовом центре по производству двигателей стоимостью 500 млн. фунтов стерлингов в Великобритании.

Современный дизайн Jaguar, удостоенный многочисленных наград, усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют XF на фоне конкурентов. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы создать свой идеальный XF.