Skip primary navigation
skip.tertiary.navigation

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили Jaguar славятся своей динамикой вождения, а XF поднимает планку на новую высоту.

driving_performance_X260_18MY_017_GLHD_MODEL_DISPLAY-desktop-1366x650.jpg

КОМФОРТ И ДИНАМИКА

Сочетая исключительный ходовой комфорт и по-настоящему спортивную управляемость, XF готов предоставить вам широчайший диапазон ощущений за рулем. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и позволяет XF еще эффективнее справляться со сложными дорожными условиями.

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Основу безупречных ходовых характеристик, управляемости и динамики XF составляет легкая алюминиевая несущая конструкция Jaguar. Она обеспечивает практически идеальное распределение массы в соотношении 50:50, способствуя повышению маневренности и точности управления. Использование в конструкции алюминия позволяет снизить массу и повысить топливную эффективность, а также сократить уровень выбросов CO2 до 129 г/км и сделать XF одним из самых легких автомобилей в своем классе.

Автомобили, задействованные в съемках опубликованных на этом сайте видеороликов, могут не отображать последние обновления и усовершенствования.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Особенности Jaguar XF — великолепная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Этим Jaguar XF частично обязан облегченной алюминиевой архитектуре, которая (несмотря на свой незначительный вес) отличается исключительной прочностью и упругостью. Это идеальная платформа для двухрычажной передней подвески с усложненной конструкцией и задней подвески с соединительной тягой, которые подчеркивают спортивный характер Jaguar XF.

В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Усовершенствованная система как передней, так и задней подвески Jaguar XF выполнена из прочных и легких алюминиевых компонентов. В передней части установлена точно такая же, как на F-TYPE, двухрычажная подвеска, обеспечивающая лучшую в своем классе управляемость. Встроенная задняя подвеска с соединительной тягой в задней части гарантирует жесткость, поддерживая управляемость и дополнительно улучшая ходовые и динамические характеристики Jaguar XF.

Play Video

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ТЕХНОЛОГИЕЙ INTELLIGENT DRIVELINE DYNAMICS

Автомобили XF как с бензиновым, так и с дизельным двигателем могут оснащаться уникальным полным приводом Jaguar с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) и системой адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR)1. Сложнейшие алгоритмы разработанного Jaguar эксклюзивного программного обеспечения системы IDD позволяют автомобилю интуитивно реагировать на дорожные условия. Эта система способна не только прогнозировать, но и реагировать, что позволяет вам избежать потери устойчивости, а не предпринимать усилий по ее восстановлению. Система AdSR работает при любых оборотах двигателя, автоматически распознавая различные типы поверхности для оптимального использования имеющегося сцепления с дорожным покрытием и расширяя возможности XF.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Разработанная Jaguar система адаптации к дорожному покрытию (ASPC), уникальная для этого класса автомобилей, придает вам уверенность на скользкой дороге — при начале движения на заснеженном участке, при парковке на покрытом льдом склоне и даже при буксировании по мокрой траве. ASPC — это система круиз-контроля на низких скоростях, которая помогает в любую погоду управлять Jaguar XF при самом низком сцеплении с дорожным покрытием, концентрируясь исключительно на рулевом управлении.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) в XF обеспечивает отличную обратную связь, великолепную управляемость и немедленное усиление. Сложное компьютерное управление адаптирует уровень помощи при рулевом управлении, благодаря чему система EPAS точно рассчитывает величину усиления на каждом изгибе дороги, при каждом маневре. Кроме того, EPAS работает в тесной связке с различными системами помощи водителю (в том числе системами удержания полосы движения3 и помощи при парковке3), повышая безопасность и удобство вождения.

В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar. *Система помощи при парковке доступна только вместе с передними и задними датчиками парковки.

СИСТЕМА JAGUAR DRIVE CONTROL

Система Jaguar Drive Control позволяет выбрать режим Standard, Eco, Dynamic (обычный/экономичный/динамичный) или Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) для корректировки рулевого управления, дроссельной заслонки и моментов переключения передач. В режиме "Экономичный" (Eco) топливо расходуется наиболее эффективно, а в режиме "Динамичный" (Dynamic) увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение большего времени, а также повышается сопротивление рулевого колеса. В режиме Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорожным покрытием.

Современный дизайн Jaguar, удостоенный многочисленных наград, усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы создать свой идеальный XF.

1Система AdSR предлагается в качестве опции для полноприводных автомобилей, оборудованных подвеской с технологией Adaptive Dynamics.
2Дополнительная опция для всех комплектаций; входит в стандартное оборудование для комплектации S.
3Опции.