COOKIE POLICY

Чтобы сохранять информацию на Вашем компьютере, улучшать работу нашего сайта Jaguar предлагает использовать файлы cookies. Если Вы согласны с таким использованием, нажмите «Принять». Некоторые файлы cookies являются неотъемлемым элементом работы сайта и уже установлены на Ваш персональный компьютер. Вы можете удалить и заблокировать все файлы cookies с этого сайта, но при этом некоторые его элементы могут отображаться и работать некорректно. Чтобы узнать больше о файлах cookies, которые мы используем, и о том, как их удалить, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Конфиденциальности.

СКРИП ТОРМОЗОВ

ДОВЕРЬТЕСЬ ЭКСПЕРТАМ JAGUAR

Скрип тормозов вызывает опасение за техническое состояние и безопасность автомобиля, и это естественно. Однако неприятные звуки при торможении необязательно свидетельствуют о неисправности.

В этой противоречивой ситуации доверьтесь специалистам сервисных центров Jaguar, которые хорошо знакомы со спецификой тормозных скрипов.

  • CBC_1_680x450

    ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ СКРИПЫ?

    При торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую, и температура тормозных механизмов достигает экстремальных отметок — до 500 °C.

    Мощности, генерируемой двухтонным автомобилем, начавшим торможение со скорости около 50 км/ч, достаточно, чтобы зажечь 6 000 ламп по 60 Вт.

    Скрипы возникают, когда часть мощнейшей энергии, образующейся при торможении, превращается не в тепло, а в звуковые колебания.

  • CBC_2_680x450

    НАСКОЛЬКО ОПАСНЫ СКРИПЫ?

    Вибрирующая поверхность тормозного диска, подобно диафрагме громкоговорителя, создает колебания воздуха, которые мы воспринимаем как шум.

    Скрип не влияет на мощность торможения. Если бы вся энергия торможения была преобразована в скрип, каждый тормозной механизм звучал бы громче стадиона, на котором проходит концерт хеви-металл.

    На скрипы в 90 дБ (а это очень громко) расходуется всего лишь 0,00002% энергии торможения.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ JAGUAR

В тормозных колодках Jaguar используется новая износостойкая органическая безасбестовая фрикционная смесь (NAO), позволяющая сократить количество пыли при торможении и минимизировать негативное влияние на экологию.

Колодки NAO работают с максимальной эффективностью — как в целях торможения, так и в целях защиты окружающей среды. Однако при низких температурах на колодках NAO образуются участки с повышенным коэффициентом трения, и возникает скрип. Этот звук не влияет на эффективность работы тормозных механизмов.

Преимущества колодок NAO:
— Сокращают количество пыли при торможении на 50%.
— Служат в два раза дольше обычных тормозных колодок.

DFC_1600x900

С ЗАБОТОЙ О КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНОСТИ

Jaguar постоянно ведет исследования и разработки, направленные на то, чтобы свести посторонние шумы в тормозных механизмах к минимуму. Наша приоритетная задача — ваш комфорт и безопасность.
Если работа тормозных механизмов автомобиля вызывает у вас беспокойство, обращайтесь к специалистам официальных сервисных центров Jaguar. Экспертная диагностика позволит определить причину неприятных звуков, а профессиональный сервис — вернуть вам уверенность в техническом совершенстве автомобиля.